Главная>Новости>Новости «Инфосистемы Джет»>«Инфосистемы Джет» локализует ИТ-инфраструктуру зарубежных компаний

20.09.2022

Посетителей: 24

Просмотров: 18

Время просмотра: 2.3

ИТ-компания помогает за месяц разработать архитектуру новой ИТ-инфраструктуры, а затем создать с нуля или модернизировать ее и выполнить миграцию существующих данных и ИТ-сервисов на территорию РФ. Услугой «Инфосистемы Джет» уже воспользовались пять представительств зарубежных бизнесов в России.


В рамках услуги команда «Инфосистемы Джет» быстро, за 2–4 недели, оценивает потребности в локализации ИТ-инфраструктуры, а затем проводит миграцию ИТ-систем на доступные в России решения. При этом учитываются индивидуальные требования бизнеса к доступности сервисов, отказо- и катастрофоустойчивости, производительности.

Представительства зарубежных компаний, которым мы сейчас помогаем локализовать ИТ-инфраструктуру, обычно опирались на отработанные практики штаб-квартир в сфере ИТ. Например, у многих из них данные и ИТ-сервисы базировались в облаках за пределами России, как и основные команды разработки и поддержки, а здесь располагалась только небольшая ИТ-инфраструктура и немногочисленная ИТ-команда. Эти компании оказались перед необходимостью по-новому организовать ИТ, и сделать это максимально быстро. В нашу услугу включен экспресс-аудит, выявляющий потребности заказчиков, и разработка сценария локализации ИТ-инфраструктуры, решающего конкретные задачи с учетом требований бизнеса и имеющихся ИТ-ресурсов. Наша команда выполнила уже несколько подобных проектов. Их особая ценность в том, что компании приступили к работе на новой ИТ-инфраструктуре спустя всего 1,5 месяца, не прерывая своей деятельности.

 

Павел Тесленко,

руководитель направления ИТ-консалтинга «Инфосистемы Джет».

Заказчикам предлагаются различные варианты локализации ИТ-инфраструктуры — создание ИТ-инфраструктуры с использованием доступных технологий или замена ее отдельных компонентов, использование частных и гибридных облаков, размещение в коммерческих ЦОД. Ее развитие возможно на базе российских и Open Source решений. При этом специалисты ИТ-компании предлагают только совместимые продукты, чья работа в связке уже протестирована и апробирована. Чтобы обеспечить доступность сервисов, «Инфосистемы Джет» также может взять на себя техническую поддержку ИТ-инфраструктуры с SLA, необходимым бизнесу.

Уведомления об обновлении новостей – в вашей почте

«Супераппом НЛМК ежемесячно пользуются 30 000 сотрудников»

На кого ориентированы мобильные приложения НЛМК? Какие технологии лежат в основе этих решений? Почему НЛМК разрабатывает собственную платформу для создания мобильных приложений?

Будущее уже здесь: как поставить искусственный интеллект на службу маркетологу

Как машинное обучение помогает выполнить KPI маркетолога? Какие преимущества поведенческого анализа может использовать бизнес?

Почему в управлении клиентскими данными главное слово — «управление»

Из каких этапов состоит процесс управления клиентскими данными? Какие классы систем представлены в этой области? Как подготовиться к внедрению процесса?

Другие новости из этой рубрики

30
03

«Инфосистемы Джет» протестировала российский продукт SafeMobile в собственной лаборатории

В лаборатории компании «Инфосистемы Джет» на базе платформы киберучений Jet CyberCamp смоделированы риски, связанные с доступом к корпоративной информации и ее хранением на мобильных устройствах. В качестве варианта решения для защиты доступа к корпоративным данным специалисты ИТ-компании протестировали российский продукт UEM SafeMobile.

31
03

«Инфосистемы Джет» разработала стратегию развития ИБ для ИНК

«Инфосистемы Джет» провела аудит и определила направления развития информационной безопасности для Иркутской нефтяной компании (ИНК). В результате выполненных работ в компании разработана стратегия развития системы обеспечения ИБ на три года.

03
04

«Инфосистемы Джет» модернизировала центр управления сетями энергетической компании в вологодской области

Специалисты «Инфосистемы Джет» оснастили диспетчерскую центра управления сетями Вологодской областной энергетической компании аудиовизуальным комплексом с видеостеной для работы диспетчеров. Эти решения позволили повысить качество коммуникации сотрудников и ускорить реакцию инженеров на сбои в электроснабжении региона.

Спасибо!
Вы подписались на обновления наших статей
Предложить
авторский материал





    Спасибо!
    Вы подписались на обновления наших статей
    Подписаться
    на тему







      Спасибо!
      Вы подписались на обновления наших статей
      Оформить
      подписку на журнал







        Спасибо!
        Вы подписались на обновления наших статей
        Оформить
        подписку на новости







          Спасибо!
          Вы подписались на обновления наших статей
          Задать вопрос
          редактору








            Оставить заявку

            Мы всегда рады ответить на любые Ваши вопросы

            * Обязательные поля для заполнения

            Спасибо!

            Благодарим за обращение. Ваша заявка принята

            Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня