Главная>Новости>Новости «Инфосистемы Джет»>«Инфосистемы Джет»: итоги обучающих программ 2020

29.01.2021

Посетителей: 60

Просмотров: 51

Время просмотра: 2.3

За 2020 год сотрудники ИТ-компании прошли 2074 курса, из них 70% в онлайн-формате. По сравнению с прошлыми годами в фокусе внимания оказалось развитие у сотрудников навыков soft skills: более половины курсов были направлены на умения работать в команде, управлять ресурсами, презентовать себя и мыслить нестандартно. В компании отметили, что инвестиции в эту область знаний с каждым годом будут увеличиваться, и этот тренд хорошо заметен на примере западных крупных организаций.

 

Усиливая свои компетенций в разных областях ИТ, сотрудники также сдали в течение года 524 экзамена. Большая часть из них была посвящена направлениям сервисной поддержки, сетевых технологий, информационной безопасности и ИТ-инфраструктуры. Среди уникальных достижений: эксперт-мультиинструменталист по сетевым решениям стал одним из немногих в России, кто получил сразу два экспертных сертификата: CCIE DC от Cisco и HCIE R&S от Huawei.

 

Успешная сдача экзаменов и реализация сложнейших ИТ-проектов в части виртуализации ЦОД и организации цифровых рабочих мест с применением технологии VDI привела к еще одной победе. Эксперты «Инфосистемы Джет» единственные на российском ИТ-рынке получили наивысший партнерский статус VMware Principal сразу по двум направлениям: Data Center Virtualization и Digital Workspace.

Несмотря на собственную дистанционную работу и большую нагрузку специалистов на проектах по переводу на удаленку крупнейших компаний страны, в «Инфосистемы Джет» нашли ресурсы и возможности для обмена экспертизой между техническими подразделениями. Так, в 2020 было разработано 19 программ обучения по принципу «эксперт для эксперта», среди которых курсы для работы с решениями по виртуализации, массивами данных, СУБД и СХД. Кроме того, специалисты провели для коллег 17 семинаров: по адаптации к удаленке как с технической, так и с психологической стороны, погружению в современные тренды ИБ и даже обучению русскому техническому языку.

Т

«Рынок ИТ динамичен и не терпит ни пауз, ни остановок. Необходимо постоянно быть в движении, учиться новому, потому что каждый день это новое появляется. Будучи проводником для компаний на пути к их цифровой действительности, нам крайне важно быть на переднем крае технологий, чтобы мы могли, научившись сами, делиться знаниями и опытом с нашими партнерами и заказчиками».

 

Ольга Ковардакова,
директор по работе с персоналом «Инфосистемы Джет».

Уведомления об обновлении новостей – в вашей почте

«Супераппом НЛМК ежемесячно пользуются 30 000 сотрудников»

На кого ориентированы мобильные приложения НЛМК? Какие технологии лежат в основе этих решений? Почему НЛМК разрабатывает собственную платформу для создания мобильных приложений?

Будущее уже здесь: как поставить искусственный интеллект на службу маркетологу

Как машинное обучение помогает выполнить KPI маркетолога? Какие преимущества поведенческого анализа может использовать бизнес?

Почему в управлении клиентскими данными главное слово — «управление»

Из каких этапов состоит процесс управления клиентскими данными? Какие классы систем представлены в этой области? Как подготовиться к внедрению процесса?

Другие новости из этой рубрики

30
03

«Инфосистемы Джет» протестировала российский продукт SafeMobile в собственной лаборатории

В лаборатории компании «Инфосистемы Джет» на базе платформы киберучений Jet CyberCamp смоделированы риски, связанные с доступом к корпоративной информации и ее хранением на мобильных устройствах. В качестве варианта решения для защиты доступа к корпоративным данным специалисты ИТ-компании протестировали российский продукт UEM SafeMobile.

31
03

«Инфосистемы Джет» разработала стратегию развития ИБ для ИНК

«Инфосистемы Джет» провела аудит и определила направления развития информационной безопасности для Иркутской нефтяной компании (ИНК). В результате выполненных работ в компании разработана стратегия развития системы обеспечения ИБ на три года.

03
04

«Инфосистемы Джет» модернизировала центр управления сетями энергетической компании в вологодской области

Специалисты «Инфосистемы Джет» оснастили диспетчерскую центра управления сетями Вологодской областной энергетической компании аудиовизуальным комплексом с видеостеной для работы диспетчеров. Эти решения позволили повысить качество коммуникации сотрудников и ускорить реакцию инженеров на сбои в электроснабжении региона.

Спасибо!
Вы подписались на обновления наших статей
Предложить
авторский материал





    Спасибо!
    Вы подписались на обновления наших статей
    Подписаться
    на тему







      Спасибо!
      Вы подписались на обновления наших статей
      Оформить
      подписку на журнал







        Спасибо!
        Вы подписались на обновления наших статей
        Оформить
        подписку на новости







          Спасибо!
          Вы подписались на обновления наших статей
          Задать вопрос
          редактору








            Оставить заявку

            Мы всегда рады ответить на любые Ваши вопросы

            * Обязательные поля для заполнения

            Спасибо!

            Благодарим за обращение. Ваша заявка принята

            Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня