Главная>Новости>Новости «Инфосистемы Джет»>«Инфосистемы Джет» и ГК «Астра» обеспечат качество и надёжность импортозамещенных ИТ-систем

17.05.2022

Посетителей: 20

Просмотров: 18

Время просмотра: 2.3

«Инфосистемы Джет» будет внедрять адаптированные продукты российского вендора в ИТ-инфраструктуры, обеспечивать бесшовную миграцию, а также предоставлять комплексные услуги сопровождения и сервисной поддержки.


ГК «Астра» продолжает развивать стратегически важное направление работы — институт доверенных системных интеграторов, цель которого — сделать так, чтобы переход на отечественное ПО был максимально простым и комфортным для российских организаций. Компания «Инфосистемы Джет» вошла в число доверенных партнеров: её специалисты не просто поставляют лицензии на использование продуктов ГК «Астра», а совместно с разработчиком реализуют пилотные проекты для заказчиков и фокусируются на эффективной интеграции решений вендора в существующие ИТ-инфраструктуры.


В сферу компетенции «Инфосистемы Джет» входят адаптация обновлённых ИТ-систем с учётом задач и специфики деятельности заказчиков, их дальнейшее сопровождение и полный спектр услуг технической поддержки.

 

Недавно ИТ-компания запустила на своих мощностях новый демостенд, где развёрнуты актуальные версии продуктов вендора. В их числе защищённая ОС Astra Linux, средства виртуализации «Брест», VDI-система Termidesk, программный комплекс для резервного копирования RuBackup, мобильные рабочие места WorksPad, ПО для управления доменом ALD Pro и др. Перед запуском проектов внедрения заказчик может на практике ознакомиться с функционалом того или иного продукта и убедиться в его соответствии требованиям бизнеса. Если требуется какая-либо доработка, эксперты «Инфосистемы Джет» решают эту задачу совместно со специалистами ГК «Астра».

Наши заказчики — это крупнейшие российские компании из ТОП-500 и для них важно, чтобы ИТ-инфраструктура работала бесперебойно, несмотря ни на какие внешние факторы. Именно поэтому наша первостепенная задача — сделать всё для того, чтобы решения ГК «Астра» могли максимально бесшовно встроиться в существующую ИТ-систему и органично дополнить её. Для этого мы тестируем продукты в своих лабораториях и только когда уверенны в их качестве — предлагаем внедрение.

 

Александр Чистов,

руководитель по работе с вендорами «Инфосистемы Джет».

Компания «Инфосистемы Джет» является официальной демолабораторией вендора: команды экспертов обеих компаний проводят испытания совместимости ПО ГК «Астра» с программными и аппаратными решениями иностранных и отечественных производителей, проверяют надёжность и производительность ИТ-систем, а также определяют, насколько легко и корректно тот или иной продукт встраивается в существующую ИТ-инфраструктуру.

 

Результаты этих исследований учитываются при выпуске новых релизов продуктов, что позволяет вендору заблаговременно реализовать необходимый функционал.

Сейчас спрос на ПО ГК «Астра» стремительно растёт, и нам важно, чтобы каждый заказчик мог быстро перейти на наши продукты и сохранить непрерывность своих процессов. Поэтому мы делаем серьёзную ставку на сотрудничество с нашими стратегическими партнёрами — доверенными системными интеграторами. Коллеги из "Инфосистемы Джет" обладают обширной экспертизой в части наших продуктов, они способны не просто интегрировать их в ИТ-системы, а сделать так, чтобы клиент избежал простоя. Сотрудничество такого уровня открывает новые горизонты для всех: и для нас, и для системного интегратора, и для конечных пользователей.

 

Антон Рудевский,

директор департамента по работе с партнёрами ГК «Астра».

Уведомления об обновлении новостей – в вашей почте

«Супераппом НЛМК ежемесячно пользуются 30 000 сотрудников»

На кого ориентированы мобильные приложения НЛМК? Какие технологии лежат в основе этих решений? Почему НЛМК разрабатывает собственную платформу для создания мобильных приложений?

Будущее уже здесь: как поставить искусственный интеллект на службу маркетологу

Как машинное обучение помогает выполнить KPI маркетолога? Какие преимущества поведенческого анализа может использовать бизнес?

Почему в управлении клиентскими данными главное слово — «управление»

Из каких этапов состоит процесс управления клиентскими данными? Какие классы систем представлены в этой области? Как подготовиться к внедрению процесса?

Другие новости из этой рубрики

30
03

«Инфосистемы Джет» протестировала российский продукт SafeMobile в собственной лаборатории

В лаборатории компании «Инфосистемы Джет» на базе платформы киберучений Jet CyberCamp смоделированы риски, связанные с доступом к корпоративной информации и ее хранением на мобильных устройствах. В качестве варианта решения для защиты доступа к корпоративным данным специалисты ИТ-компании протестировали российский продукт UEM SafeMobile.

31
03

«Инфосистемы Джет» разработала стратегию развития ИБ для ИНК

«Инфосистемы Джет» провела аудит и определила направления развития информационной безопасности для Иркутской нефтяной компании (ИНК). В результате выполненных работ в компании разработана стратегия развития системы обеспечения ИБ на три года.

03
04

«Инфосистемы Джет» модернизировала центр управления сетями энергетической компании в вологодской области

Специалисты «Инфосистемы Джет» оснастили диспетчерскую центра управления сетями Вологодской областной энергетической компании аудиовизуальным комплексом с видеостеной для работы диспетчеров. Эти решения позволили повысить качество коммуникации сотрудников и ускорить реакцию инженеров на сбои в электроснабжении региона.

Спасибо!
Вы подписались на обновления наших статей
Предложить
авторский материал





    Спасибо!
    Вы подписались на обновления наших статей
    Подписаться
    на тему







      Спасибо!
      Вы подписались на обновления наших статей
      Оформить
      подписку на журнал







        Спасибо!
        Вы подписались на обновления наших статей
        Оформить
        подписку на новости







          Спасибо!
          Вы подписались на обновления наших статей
          Задать вопрос
          редактору








            Оставить заявку

            Мы всегда рады ответить на любые Ваши вопросы

            * Обязательные поля для заполнения

            Спасибо!

            Благодарим за обращение. Ваша заявка принята

            Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня