Главная>Новости>Новости «Инфосистемы Джет»>«Детский мир» повысил надежность и масштабируемость сети передачи данных

03.11.2022

Посетителей: 16

Просмотров: 12

Время просмотра: 2.3

Решение поможет ритейлеру расширить корпоративную сеть в два раза — до 2000 объектов без дополнительных затрат на замену сетевого оборудования. Проект выполнила ИТ-компания «Инфосистемы Джет».


ГК «Детский мир» — мультивертикальный цифровой ритейлер, лидер на рынке детских товаров в России, Беларуси и Казахстане. За последние несколько лет из-за увеличения количества складов, офисов и магазинов компания существенно расширила свою корпоративную сеть, которая включает в себя более 1000 удаленных площадок.

В 2021 году ГК “Детский мир” открыла 251 новый магазин, как классического формата, так и сверхмалого формата “Детмир мини”, а также магазины товаров для животных ”Зоозавр”. Вместе с увеличением количества торговых объектов растет и наша корпоративная сеть. Для нас было особенно важно заранее внедрить ИТ-решение, при помощи которого ИТ-специалисты “Детского мира” могли обеспечить корректную работу сети и в дальнейшем ее масштабировать.

 

Артем Ставер,

начальник управления ИТ-инфраструктуры ГК «Детский мир».

Расширение сети зачастую влечет финансовые затраты на обновление установленного сетевого оборудования. Специалисты «Инфосистемы Джет» совместно с ИТ-службой заказчика провели миграцию корпоративной сети компании «Детский мир» на новый сетевой протокол. Это решение существенно снизило вычислительную нагрузку на существующее оборудование, а в будущем позволит быстро разворачивать сетевую инфраструктуру при создании новых филиалов, и оперативно находить и устранять ошибки в работе сети.

Благодаря этому проекту заказчику не нужно докупать и устанавливать дополнительное сетевое оборудование в головном офисе. Нет необходимости оплачивать работу сторонних экспертов — миграцию филиалов на новый протокол ИТ-служба “Детского мира” теперь сможет проводить самостоятельно.

 

Татьяна Вандышева,

руководитель отдела продаж «Инфосистемы Джет»

Уведомления об обновлении новостей – в вашей почте

СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНО

Кому: Узкому кругу читателей От: Отдела совершенно бесполезных советов (ОСБС) Куда: Туда, сюда и, может быть, везде

Трансформация взаимоотношений с клиентами, или Как построить империю счастья

Что стоит за термином «клиент»? Почему информационные технологии больше не конкурентное преимущество? Какие инструменты нужны для управления клиентским опытом?

Магия голосовых технологий

Слушаем, слышим, анализируем: как работает распознавание речи? В каких отраслях можно использовать подобные решения? 5 задач — 5 кейсов.

Другие новости из этой рубрики

04
10

«Инфосистемы Джет» построила Data Lake для НЛМК

Подразделению Data Science НЛМК требовался удобный инструмент для работы с получаемыми данными.

15
02

«Инфосистемы Джет» — №1 в рейтинге крупнейших поставщиков услуг ИТ-аутсорсинга в России

TAdviser оценил работу крупнейших игроков рынка ИТ-аутсорсинга по итогам 2021. Рейтинг возглавила «Инфосистемы Джет»: выручка компании составила 17,4 мдрд рублей с годовым приростом в 17,7%. Компания не первый год лидирует в рейтингах по этому направлению — несколько лет подряд она занимала первое место среди поставщиков в ИТ-аутсорсинге по данным IDC.

16
02

«Инфосистемы Джет» стала генеральным партнером обучающего митапа «Сетевая безопасность»

17 февраля в 11:00 состоится обучающий онлайн-митап «Сетевая безопасность». Компания «Инфосистемы Джет» выступает генеральным партнером мероприятия.

Спасибо!
Вы подписались на обновления наших статей
Предложить
авторский материал





    Спасибо!
    Вы подписались на обновления наших статей
    Подписаться
    на тему







      Спасибо!
      Вы подписались на обновления наших статей
      Оформить
      подписку на журнал







        Спасибо!
        Вы подписались на обновления наших статей
        Оформить
        подписку на новости







          Спасибо!
          Вы подписались на обновления наших статей
          Задать вопрос
          редактору








            Оставить заявку

            Мы всегда рады ответить на любые Ваши вопросы

            * Обязательные поля для заполнения

            Спасибо!

            Благодарим за обращение. Ваша заявка принята

            Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня