№3-4 (311-312) / 2022
№3-4 (311-312) / 2022
30 июня 2022 года «Банковское обозрение» и USABILITYLAB снова проводят конференцию FinCX, собирая лидеров-практиков построения клиентского сервиса (Customer Experience) и пользовательского опыта (User Experience).
Главные темы конференции:
CX/UX «под санкциями»: клиентоориентированность в условиях нового финансового кризиса
Тренды российского CX/UX-рынка: какое у нас настоящее и каким будет будущее
Инклюзивный подход: как учесть потребности особенного клиента
Умный бизнес: почему важно по-разному взаимодействовать с предпринимателями
FinCX-2022 является практической кейс-конференцией – здесь будут рассмотрены лучшие практики клиентских коммуникаций компаний-лидеров и визионеров финансового рынка. Эксперты из крупнейших компаний России расскажут, чем живут клиенты и как правильно реагировать на их обратную связь, а также дадут советы по выстраиванию наиболее доверительных отношений с ними.
16 февраля 2023 года издательство «Открытые системы» откроет деловой сезон конференцией «Качество данных — 2023». Это единственная в России конференция, посвященная решениям для обеспечения гарантированного качества данных.
Офлайн-встреча для HR и из ИТ, финтех и банков состоится 7 февраля в 10:00 в Москве.
Вот уже три года университет ИТМО и компания «СМАРТС-Кванттелеком» занимаются совместным проектом, цель которого — создание на отечественной базе технологий для передачи информации для оптических сетей связи с применением квантовых и классических методов защиты каналов.
По данным глобального опроса «Лаборатории Касперского», более половины топ-менеджеров (62%) признают, что недопонимание с ИТ- или ИБ-отделом привело как минимум к одному инциденту в их организациях.
В Positive Technologies подвели итоги 2022 г. в сфере кибербезопасности и рассказали о том, что повлияло на конъюнктуру российского рынка ИБ в 2022 г. и как будет развиваться отрасль в ближайшем будущем.
Мы всегда рады ответить на любые Ваши вопросы
Благодарим за обращение. Ваша заявка принята
Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня