Техподдержка и администрирование ИТ-инфраструктуры компании МПК
ИТ-аутсорсинг ИТ-аутсорсинг

Многопрофильная Процессинговая Компания (ООО «МПК») специализируется на оказании услуг в области бизнеса безналичных платежей ..

Главная>ИТ-аутсорсинг>Техподдержка и администрирование ИТ-инфраструктуры компании МПК
ИТ-аутсорсинг Проект

Техподдержка и администрирование ИТ-инфраструктуры компании МПК

Дата публикации:
25.12.2013
Посетителей:
92
Просмотров:
75
Время просмотра:
2.3
Многопрофильная Процессинговая Компания (ООО «МПК») специализируется на оказании услуг в области бизнеса безналичных платежей, включая поддержку максимального спектра платежных решений, базирующихся на основных международных стандартах осуществления электронных финансовых транзакций (Electronic Funds Transfer), с использованием защищенных платежных технологий.

 

 

Задачи

МПК предоставляет своим клиентам, в числе которых крупные финансовые организации, широкий спектр процессинговых услуг. Высокотехнологичные платежные сервисы поддерживаются современным ИТ-комплексом. Заботясь о том, чтобы клиенты всегда были уверены в доступности услуг МПК, компания уделяет большое внимание повышению надежности ИТ-систем.

 

«Мы хотим быть уверены в надежности функционирования ИТ-инфраструктуры. А также в том, что все регулярные мероприятия в части ее администрирования и технической поддержки будут выполнены в установленные сроки и с надлежащим качеством. Для нас это не только соответствие требованиям регуляторов, но и качественный сервис для наших клиентов», – комментирует руководитель Службы эксплуатации технических средств и информационных систем компании МПК Владимир Неволин.

 

Сервис-партнером стала компания «Инфосистемы Джет».

Решение

Специалисты Сервисного центра (СЦ) компании «Инфосистемы Джет» отвечают за выполнение работ по администрированию и технической поддержке ИТ-инфраструктуры вычислительного комплекса МПК.

 

«Мы предложили МПК пакет услуг, который, по нашему мнению, эффективно закрывал реальные потребности компании. Для подтверждения наших знаний и опыта был предусмотрен контрольный период в три месяца, чтобы ИТ-служба на деле смогла проверить эффективность нашего сотрудничества и при необходимости скорректировать набор и порядок предоставления услуг. Когда же указанный срок завершился, для обеих сторон было очевидно: корректировки не потребуются»,– отмечает Юрий Панченко, заместитель директора Сервисного центра по организации производства компании «Инфосистемы Джет».

 

Для обеспечения высокого уровня сервиса Сервисный центр закрепил за заказчиком персональных инженеров высокой компетенции и сервис-менеджера, который контролирует исполнение еженедельных сервисных мероприятий, согласованных с компанией МПК.

 

Плановое администрирование

Сервис-инженеры интегратора раз в две недели контролируют состояние и эффективность конфигурации ОС Solaris, ее функций безопасности и др.

 

Перечень работ включает установку новых версий ПО и кодов программных коррекций (патчей) на критичных подсистемах (массивах, серверах, коммутаторах) в заранее обговоренное время. Регулярное выполнение данной процедуры имеет большое значение для бесперебойной работы ИТ-инфраструктуры: отсутствие своевременного обновления может привести к отказу аппаратно-программной платформы, увеличению сроков восстановления и т.п. В свою очередь это вызовет длительный простой бизнес-систем и огромные финансовые потери. Кроме того, это одно из требований регулятора.

 

Экстренное администрирование

Если у заказчика возникают нештатные ситуации в работе ИТ-инфраструктуры, специалисты интегратора обеспечивают экстренное восстановление систем по запросу ИТ-службы МПК не позднее следующего рабочего дня.

 

«Для самых критичных случаев мы предусмотрели экстренную меру: специалист Сервисного центра должен приехать в МПК в течение 2 часов в любое время дня и ночи, включая выходные и праздничные дни. Для отработки оперативности действий мы проводили “учебные тревоги”. За длительный период времени мы полностью подтвердили заказчику свои возможности – SLA мы ни разу не нарушили», – отмечает Юрий Панченко.

 

Техподдержка

В настоящее время аппаратно-программная платформа компании МПК поддерживается до уровня ОС по программе «Операционная поддержка 24х7». Пул обслуживаемого оборудования включает серверы Oracle Hardware (в том числе серверы-лезвия и серверы класса Midrange); массивы Oracle Hardware, NetApp и EMC; коммутаторы Brocade, Cisco и др.; виртуальные библиотеки на базе EMC; ленточную библиотеку HP.

 

Специалисты СЦ в случае сбоев осуществляют полное восстановление работоспособности систем, а сервис-инженер остается на площадке заказчика до тех пор, пока не убедится, что все, вплоть до прикладной системы, функционирует в штатном режиме.

 

Результат

В результате совместной деятельности ИТ-службы МПК и специалистов компании «Инфосистемы Джет» обеспечена повышенная надежность работы вычислительного комплекса.

 

Договором предусмотрена строгая процедура отчетности: интегратор ежемесячно предоставляет заказчику технический отчет, по которому ИТ-служба МПК не только отслеживает выполнение SLA и контролирует качество предоставляемых услуг, но и получает информацию по реально выполненному объему работ.

 

«В ходе сотрудничества с компанией “Инфосистемы Джет” мы неоднократно убеждались, что все работы выполняются своевременно и на профессиональном уровне, – комментирует руководитель Службы эксплуатации технических средств и информационных систем компании МПК Владимир Неволин. – Мы смогли обеспечить собственным сотрудникам возможность сосредоточиться на развитии ИТ-систем».

Читайте также

Уведомления об обновлении тем – в вашей почте

Спасибо!
Вы подписались на обновления наших статей
Предложить
авторский материал





    Спасибо!
    Вы подписались на обновления наших статей
    Подписаться
    на тему







      Спасибо!
      Вы подписались на обновления наших статей
      Оформить
      подписку на журнал







        Спасибо!
        Вы подписались на обновления наших статей
        Оформить
        подписку на новости







          Спасибо!
          Вы подписались на обновления наших статей
          Задать вопрос
          редактору








            Оставить заявку

            Мы всегда рады ответить на любые Ваши вопросы

            * Обязательные поля для заполнения

            Спасибо!

            Благодарим за обращение. Ваша заявка принята

            Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня