Главная>Новости>Новости партнеров>Знания. Впечатления. Окружение. Зачем ехать на Код ИБ ПРОФИ на Байкале

30.01.2023

Посетителей: 20

Просмотров: 24

Время просмотра: 2.3

Организаторы готовят насыщенную программу с мастер-классами и киберучениями и, самое главное — собирают классную компанию, чтобы подарить не только новые знания, но и незабываемые впечатления.

 

В программе Код ИБ ПРОФИ:

 

— мастер-классы в формате практического разбора важных для любого CISO вопросов,    

— штабные учения для отработки навыков,

— функциональные учения на платформе Кибермир компании Ростелеком-Солар

— неограниченное общение с экспертами,

— бесценные кулуарные секреты.

 

3 причины поехать на интенсив:

 

1 — ЗНАНИЯ

 

На Код ИБ ПРОФИ мы поможем вам понять, как выстроить эффективную систему информационной безопасности в вашей компании; поделимся секретами общения с бизнесом; научим видеть узкие места в процессах ИБ и расскажем, как их устранять. 

 

2 — ВПЕЧАТЛЕНИЯ

 

Те, кто хоть раз побывал на Байкале, подтвердят, что это место силы, где обязательно должен побывать каждый. Чтобы не только увидеть и услышать самый чистый и красивый лед на планете, но и прочувствовать всю мощь этого места.

 

3 — ОКРУЖЕНИЕ

 

Связи решают все. В том числе и в сфере информационной безопасности. А Код ИБ ПРОФИ славится не только формальными знакомствами, но и откровенными разговорами и жаркими дискуссиями в кулуарах, из которых потом формируется уникальный опыт, складываются в единый пазл предыдущие знания, покупаются бизнесы и даже рождаются семьи. 

 

Уже 660 руководителей со всего СНГ прошли через «Код ИБ ПРОФИ». Не пропустите и вы!

 

Смотрите, как это было в прошлом году и успевайте присоединиться.

 

Подробности и регистрация: http://codeib.ru/r/3kQ

Уведомления об обновлении новостей – в вашей почте

Сайзинг: как нарастить мощности и не разочароваться

Что сайзинг дает бизнесу? С чего начать и как избежать типовых проблем? Советы от «Инфосистемы Джет».

Пентест CRM: как шкатулка с секретами превращается в ящик Пандоры

«Ширли-мырли» в CRM. Про недостатки в управлении пользовательскими сессиями: неограниченное время жизни, неконтролируемый выпуск токенов, отсутствие механизма отзыва и др. Конь троянский. Недостатки, связанные с загрузкой файлов и получением доступа к ним (от классической загрузки шелла и хранимой XSS в файле аватарки (SVG) до кейсов с S3 и CDN). Так и запишем. Чрезмерное и небезопасное логирование. К чему приводит бесконтрольная запись действий пользователя.

Осторожно, CRM: как мошенники используют систему себе во благо

Виды уязвимостей процессов в CRM-системах. Требования к антифрод-системе для защиты CRM.

Другие новости из этой рубрики

04
10

Билайн запустил пилотную зону 5G в Лужниках с применением инновационного решения компании Huawei

Билайн запустил пилотную зону 5G на территории спортивного комплекса «Лужники» и успешно протестировал основные сервисы сверхширокополосного мобильного доступа с использованием смартфонов нового поколения.

04
10

В «Ардшинбанке» внедряется система анализа защищенности MaxPatrol 8

Компания «Метроном системс» завершила проект поставки системы анализа защищенности MaxPatrol 8 в «Ардшинбанк» (АШБ).

02
02

Большой Национальный форум информационной безопасности «Инфофорум-2023»

7–8 февраля в здании Правительства Москвы на Новом Арбате, 36 состоится центральный отраслевой форум в сфере ИКТ и информационной безопасности – Большой Национальный форум информационной безопасности «Инфофорум-2023».

Спасибо!
Вы подписались на обновления наших статей
Предложить
авторский материал





    Спасибо!
    Вы подписались на обновления наших статей
    Подписаться
    на тему







      Спасибо!
      Вы подписались на обновления наших статей
      Оформить
      подписку на журнал







        Спасибо!
        Вы подписались на обновления наших статей
        Оформить
        подписку на новости







          Спасибо!
          Вы подписались на обновления наших статей
          Задать вопрос
          редактору








            Оставить заявку

            Мы всегда рады ответить на любые Ваши вопросы

            * Обязательные поля для заполнения

            Спасибо!

            Благодарим за обращение. Ваша заявка принята

            Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня