Главная>Новости>Новости партнеров>Знания. Впечатления. Окружение. Зачем ехать на Код ИБ ПРОФИ на Байкале

30.01.2023

Посетителей: 24

Просмотров: 27

Время просмотра: 2.3

Организаторы готовят насыщенную программу с мастер-классами и киберучениями и, самое главное — собирают классную компанию, чтобы подарить не только новые знания, но и незабываемые впечатления.

 

В программе Код ИБ ПРОФИ:

 

— мастер-классы в формате практического разбора важных для любого CISO вопросов,    

— штабные учения для отработки навыков,

— функциональные учения на платформе Кибермир компании Ростелеком-Солар

— неограниченное общение с экспертами,

— бесценные кулуарные секреты.

 

3 причины поехать на интенсив:

 

1 — ЗНАНИЯ

 

На Код ИБ ПРОФИ мы поможем вам понять, как выстроить эффективную систему информационной безопасности в вашей компании; поделимся секретами общения с бизнесом; научим видеть узкие места в процессах ИБ и расскажем, как их устранять. 

 

2 — ВПЕЧАТЛЕНИЯ

 

Те, кто хоть раз побывал на Байкале, подтвердят, что это место силы, где обязательно должен побывать каждый. Чтобы не только увидеть и услышать самый чистый и красивый лед на планете, но и прочувствовать всю мощь этого места.

 

3 — ОКРУЖЕНИЕ

 

Связи решают все. В том числе и в сфере информационной безопасности. А Код ИБ ПРОФИ славится не только формальными знакомствами, но и откровенными разговорами и жаркими дискуссиями в кулуарах, из которых потом формируется уникальный опыт, складываются в единый пазл предыдущие знания, покупаются бизнесы и даже рождаются семьи. 

 

Уже 660 руководителей со всего СНГ прошли через «Код ИБ ПРОФИ». Не пропустите и вы!

 

Смотрите, как это было в прошлом году и успевайте присоединиться.

 

Подробности и регистрация: http://codeib.ru/r/3kQ

Уведомления об обновлении новостей – в вашей почте

«Супераппом НЛМК ежемесячно пользуются 30 000 сотрудников»

На кого ориентированы мобильные приложения НЛМК? Какие технологии лежат в основе этих решений? Почему НЛМК разрабатывает собственную платформу для создания мобильных приложений?

Будущее уже здесь: как поставить искусственный интеллект на службу маркетологу

Как машинное обучение помогает выполнить KPI маркетолога? Какие преимущества поведенческого анализа может использовать бизнес?

Почему в управлении клиентскими данными главное слово — «управление»

Из каких этапов состоит процесс управления клиентскими данными? Какие классы систем представлены в этой области? Как подготовиться к внедрению процесса?

Другие новости из этой рубрики

04
10

Билайн запустил пилотную зону 5G в Лужниках с применением инновационного решения компании Huawei

Билайн запустил пилотную зону 5G на территории спортивного комплекса «Лужники» и успешно протестировал основные сервисы сверхширокополосного мобильного доступа с использованием смартфонов нового поколения.

04
10

В «Ардшинбанке» внедряется система анализа защищенности MaxPatrol 8

Компания «Метроном системс» завершила проект поставки системы анализа защищенности MaxPatrol 8 в «Ардшинбанк» (АШБ).

18
04

Уральский центр систем безопасности и Positive Technologies успешно завершили внедрение PT Application Firewall

«Уральский центр систем безопасности» (УЦСБ) внедрил PT Application Firewall, чтобы обеспечить безопасную эксплуатацию веб-приложений. Главная цель проекта — защитить веб-приложения от несанкционированного доступа, а также, в рамках импортозамещения, заменить зарубежный межсетевой экран уровня веб-приложений.

Спасибо!
Вы подписались на обновления наших статей
Предложить
авторский материал





    Спасибо!
    Вы подписались на обновления наших статей
    Подписаться
    на тему







      Спасибо!
      Вы подписались на обновления наших статей
      Оформить
      подписку на журнал







        Спасибо!
        Вы подписались на обновления наших статей
        Оформить
        подписку на новости







          Спасибо!
          Вы подписались на обновления наших статей
          Задать вопрос
          редактору








            Оставить заявку

            Мы всегда рады ответить на любые Ваши вопросы

            * Обязательные поля для заполнения

            Спасибо!

            Благодарим за обращение. Ваша заявка принята

            Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня