Главная>Новости>Новости партнеров>ВТБ внедрил новое единое оперативное хранилище данных

27.08.2021

Посетителей: 20

Просмотров: 18

Время просмотра: 2.3

Новая система обработки данных позволит ускорить ключевые бизнес-процессы банка и сократить сроки подготовки исходных данных для формирования финансовой отчетности для Банка России.

 

С использованием нового технического решения обслуживание клиентов с использованием консолидированной информации из нескольких систем стало возможным в режиме реального времени. Это напрямую влияет на скорость предоставления банковских услуг для клиентов банка: предоставление данных для отчетности физических лиц стало быстрее в 3 раза, а для юридических лиц — в 2 раза, количество транзакций превысит 4,5 тысячи в секунду и далее будет постоянно расти, также как и объем хранящихся и обрабатываемых данных.

 

Данные в «Оперативном хранилище данных» надежно защищены за счет использования ролевой модели данных, которая соответствует всем требованиям информационной безопасности. Она исключает любое несанкционированное использование и гарантирует безопасное хранение персональных данных клиентов.

 

Наше новое хранилище данных уникально тем, что способно на очень высоких скоростях как получать, так и предоставлять данные для различных подразделений банка. Нам очень важно было создать такую платформу, которая построена на самых современных решениях и способна быстро адаптироваться к постоянно меняющему ИТ-ландшафту банка. В современных реалиях именно скорости операций и гибкость ИТ-решений определяют эффективность банковских бизнес-процессов.

 

Никита Рыбченко,

руководитель департамента технологического развития общебанковских систем — вице-президент. 

Уведомления об обновлении новостей – в вашей почте

«Супераппом НЛМК ежемесячно пользуются 30 000 сотрудников»

На кого ориентированы мобильные приложения НЛМК? Какие технологии лежат в основе этих решений? Почему НЛМК разрабатывает собственную платформу для создания мобильных приложений?

Будущее уже здесь: как поставить искусственный интеллект на службу маркетологу

Как машинное обучение помогает выполнить KPI маркетолога? Какие преимущества поведенческого анализа может использовать бизнес?

Почему в управлении клиентскими данными главное слово — «управление»

Из каких этапов состоит процесс управления клиентскими данными? Какие классы систем представлены в этой области? Как подготовиться к внедрению процесса?

Другие новости из этой рубрики

04
10

Билайн запустил пилотную зону 5G в Лужниках с применением инновационного решения компании Huawei

Билайн запустил пилотную зону 5G на территории спортивного комплекса «Лужники» и успешно протестировал основные сервисы сверхширокополосного мобильного доступа с использованием смартфонов нового поколения.

04
10

В «Ардшинбанке» внедряется система анализа защищенности MaxPatrol 8

Компания «Метроном системс» завершила проект поставки системы анализа защищенности MaxPatrol 8 в «Ардшинбанк» (АШБ).

18
04

Уральский центр систем безопасности и Positive Technologies успешно завершили внедрение PT Application Firewall

«Уральский центр систем безопасности» (УЦСБ) внедрил PT Application Firewall, чтобы обеспечить безопасную эксплуатацию веб-приложений. Главная цель проекта — защитить веб-приложения от несанкционированного доступа, а также, в рамках импортозамещения, заменить зарубежный межсетевой экран уровня веб-приложений.

Спасибо!
Вы подписались на обновления наших статей
Предложить
авторский материал





    Спасибо!
    Вы подписались на обновления наших статей
    Подписаться
    на тему







      Спасибо!
      Вы подписались на обновления наших статей
      Оформить
      подписку на журнал







        Спасибо!
        Вы подписались на обновления наших статей
        Оформить
        подписку на новости







          Спасибо!
          Вы подписались на обновления наших статей
          Задать вопрос
          редактору








            Оставить заявку

            Мы всегда рады ответить на любые Ваши вопросы

            * Обязательные поля для заполнения

            Спасибо!

            Благодарим за обращение. Ваша заявка принята

            Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня