Главная>Новости>Новости партнеров>ВТБ будет использовать ИИ для предотвращения нештатных ситуаций

20.05.2021

Посетителей: 24

Просмотров: 21

Время просмотра: 2.3

Центр осуществляет круглосуточный мониторинг критичных процессов банка в режиме реального времени с мгновенным реагированием и позволяет предотвращать возникновение нештатных ситуаций и их влияние работу сервисов для клиентов. После модернизации в едином информационном пространстве совместно работают не только ИТ-специалисты, но и эксперты в области информационной безопасности и инженерных служб банка. До конца года в работу центра планируется внедрить решения на базе искусственного интеллекта

 

Совместная круглосуточная работа нескольких подразделений позволяет повысить надежность и качество клиентских сервисов, своевременно выявлять и быстро предотвращать любые нештатные ситуации, которые могут возникнуть по совершенное различным причинам - от инцидентов в городской сети электропитания до хакерских атак.

 

ВТБ в рамках реализации технологической трансформации стремится обеспечить клиентов передовыми цифровыми сервисами, поэтому мы постоянно увеличиваем количество обновлений наших ИТ-продуктов. Мы вышли на уровень 35 тыс. внедрений в год или более 85 внедрений в сутки. В этой ситуации особенно важно сохранять и увеличивать надежность ИТ-систем и сервисов для обеспечения их бесперебойной работы. Эффективная работа ситуационного центра - важный вклад в достижение стратегической цели банка - обеспечению надежности сервисов на уровне 99,99%.

 

Вадим Кулик,

заместитель президента-председателя правления ВТБ.

 

 

Обновленный ситуационный центр позволил нам полностью изменить подход к мониторингу ИТ-систем банка. В таком подразделении главное – люди, а современные технологии позволяют им не просто реагировать на вызовы, но и предотвращать нештатные ситуации. Мы постоянно будем совершенствовать работу центра, использовать для него самые современные решения. Ключевыми задачами на этот год для нас являются внедрение систем класса АРМ, а также системы поддержки принятия решений на базе искусственного интеллекта.

 

Василий Князев,

руководитель департамента поддержки прикладных систем и сервисов ВТБ.

Уведомления об обновлении новостей – в вашей почте

«Супераппом НЛМК ежемесячно пользуются 30 000 сотрудников»

На кого ориентированы мобильные приложения НЛМК? Какие технологии лежат в основе этих решений? Почему НЛМК разрабатывает собственную платформу для создания мобильных приложений?

Будущее уже здесь: как поставить искусственный интеллект на службу маркетологу

Как машинное обучение помогает выполнить KPI маркетолога? Какие преимущества поведенческого анализа может использовать бизнес?

Почему в управлении клиентскими данными главное слово — «управление»

Из каких этапов состоит процесс управления клиентскими данными? Какие классы систем представлены в этой области? Как подготовиться к внедрению процесса?

Другие новости из этой рубрики

04
10

Билайн запустил пилотную зону 5G в Лужниках с применением инновационного решения компании Huawei

Билайн запустил пилотную зону 5G на территории спортивного комплекса «Лужники» и успешно протестировал основные сервисы сверхширокополосного мобильного доступа с использованием смартфонов нового поколения.

04
10

В «Ардшинбанке» внедряется система анализа защищенности MaxPatrol 8

Компания «Метроном системс» завершила проект поставки системы анализа защищенности MaxPatrol 8 в «Ардшинбанк» (АШБ).

18
04

Уральский центр систем безопасности и Positive Technologies успешно завершили внедрение PT Application Firewall

«Уральский центр систем безопасности» (УЦСБ) внедрил PT Application Firewall, чтобы обеспечить безопасную эксплуатацию веб-приложений. Главная цель проекта — защитить веб-приложения от несанкционированного доступа, а также, в рамках импортозамещения, заменить зарубежный межсетевой экран уровня веб-приложений.

Спасибо!
Вы подписались на обновления наших статей
Предложить
авторский материал





    Спасибо!
    Вы подписались на обновления наших статей
    Подписаться
    на тему







      Спасибо!
      Вы подписались на обновления наших статей
      Оформить
      подписку на журнал







        Спасибо!
        Вы подписались на обновления наших статей
        Оформить
        подписку на новости







          Спасибо!
          Вы подписались на обновления наших статей
          Задать вопрос
          редактору








            Оставить заявку

            Мы всегда рады ответить на любые Ваши вопросы

            * Обязательные поля для заполнения

            Спасибо!

            Благодарим за обращение. Ваша заявка принята

            Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня