Главная>Новости>Новости партнеров>В Maxpatrol SIEM появился контроль актуальности данных об инфраструктуре

17.02.2021

Посетителей: 48

Просмотров: 36

Время просмотра: 2.3

 

 

Maxpatrol SIEM позволяет быстро находить и актуализировать ИТ-активы с устаревшими данными, хранить инциденты в базе данных PostgreSQL и следить за загруженностью коррелятора.

 

Ранее при запуске сбора данных задачи на сканирование сети сразу распределялись по агентам. Это могло приводить к неравномерной загруженности агентов и накоплению очередей из задач. Теперь задачи распределяются по агентам по мере освобождения их ресурсов. В результате агенты нагружаются более равномерно и данные об ИТ-активах в сети актуализируются быстрее.

 

Чтобы постоянно поддерживать актуальность информации об ИТ-инфраструктуре, пользователи Maxpatrol SIEM 6.1 могут задавать срок устаревания сведений об активах. Отслеживать активы с неактуальными данными можно с помощью специального виджета и фильтрации активов.

 

При расследовании инцидентов важно отслеживать изменения на ИТ-активах. Ранее фильтрация по базе данных позволяла увидеть данные об активах только по состоянию на текущий момент. Для поиска сведений об их состоянии в прошлом приходилось заходить в карточку каждого отдельного актива. В Maxpatrol SIEM 6.1 в строке поиска можно задавать конкретный момент или период времени в прошлом: для этого предусмотрены специальные поля в интерфейсе и PDQL-запросы.

 

Выявленные инциденты безопасности в Maxpatrol SIEM теперь хранятся в системе управления базами данных PostgreSQL. Ранее в продукте использовалась СУБД Microsoft SQL Server, которая ограничивала размер базы данных до 10 ГБ. При достижении этого объема приходилось очищать базу вручную или докупать лицензию на SQL Server без лимита. С переходом на PostgreSQL пользователи Maxpatrol SIEM не ограничены в объеме сведений об инцидентах, которые могут храниться и обрабатываться в продукте.

«Мы выбрали СУБД PostgreSQL, поскольку она кроссплатформенная, работает и на Windows, и на Linux. Это важно, поскольку в следующей версии Maxpatrol SIEM мы планируем дать пользователям возможность полностью устанавливать продукт на Linux».

 

Алексей Андреев,
управляющий директор департамента исследований и разработки Positive Technologies.

В Maxpatrol SIEM 6.1 появились дополнительные возможности для работы с дашбордами. Теперь пользователи могут разместить на дашборде любое количество виджетов в оптимальном порядке. Ширину виджета можно менять. Также дашбордами теперь можно делиться с коллегами. Для этого дашборд нужно сохранить как шаблон, которым могут воспользоваться другие пользователи текущей инсталляции Maxpatrol SIEM. Еще одно изменение — появление двух новых виджетов, которые позволяют контролировать количество активов без указанного уровня значимости и актуальность сведений об активах (предварительно нужно задать срок их устаревания).

 

В Maxpatrol SIEM 6.1 добавлены новые поля событий, связанные с аутентификацией пользователей, действиями с учетными записями и группами, запуском процессов и выполнением запросов. Их можно начать применять в правилах нормализации событий и правилах обнаружения угроз (правилах корреляции).

 

Maxpatrol SIEM 6.1 определяет правила корреляции, которые потребляют больше всего оперативной памяти и дополнительно нагружают коррелятор. Это позволяет понять, какие правила стоит переписать или донастроить, чтобы они срабатывали точнее — без долгого ожидания недостающих условий срабатывания.

 

Maxpatrol SIEM 6.1 поддерживает импорт данных в базу знаний PT Knowledge Base, новые версии поискового движка Elasticsearch и операционной системы Debian. Продукт обновляется и устанавливается на 25% быстрее за счет оптимизации инсталлятора.

Уведомления об обновлении новостей – в вашей почте

«Супераппом НЛМК ежемесячно пользуются 30 000 сотрудников»

На кого ориентированы мобильные приложения НЛМК? Какие технологии лежат в основе этих решений? Почему НЛМК разрабатывает собственную платформу для создания мобильных приложений?

Будущее уже здесь: как поставить искусственный интеллект на службу маркетологу

Как машинное обучение помогает выполнить KPI маркетолога? Какие преимущества поведенческого анализа может использовать бизнес?

Почему в управлении клиентскими данными главное слово — «управление»

Из каких этапов состоит процесс управления клиентскими данными? Какие классы систем представлены в этой области? Как подготовиться к внедрению процесса?

Другие новости из этой рубрики

04
10

Билайн запустил пилотную зону 5G в Лужниках с применением инновационного решения компании Huawei

Билайн запустил пилотную зону 5G на территории спортивного комплекса «Лужники» и успешно протестировал основные сервисы сверхширокополосного мобильного доступа с использованием смартфонов нового поколения.

04
10

В «Ардшинбанке» внедряется система анализа защищенности MaxPatrol 8

Компания «Метроном системс» завершила проект поставки системы анализа защищенности MaxPatrol 8 в «Ардшинбанк» (АШБ).

18
04

Уральский центр систем безопасности и Positive Technologies успешно завершили внедрение PT Application Firewall

«Уральский центр систем безопасности» (УЦСБ) внедрил PT Application Firewall, чтобы обеспечить безопасную эксплуатацию веб-приложений. Главная цель проекта — защитить веб-приложения от несанкционированного доступа, а также, в рамках импортозамещения, заменить зарубежный межсетевой экран уровня веб-приложений.

Спасибо!
Вы подписались на обновления наших статей
Предложить
авторский материал





    Спасибо!
    Вы подписались на обновления наших статей
    Подписаться
    на тему







      Спасибо!
      Вы подписались на обновления наших статей
      Оформить
      подписку на журнал







        Спасибо!
        Вы подписались на обновления наших статей
        Оформить
        подписку на новости







          Спасибо!
          Вы подписались на обновления наших статей
          Задать вопрос
          редактору








            Оставить заявку

            Мы всегда рады ответить на любые Ваши вопросы

            * Обязательные поля для заполнения

            Спасибо!

            Благодарим за обращение. Ваша заявка принята

            Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня