Главная>Новости>Новости партнеров>SOC-Форум Live: 1 декабря

27.11.2020

Посетителей: 32

Просмотров: 24

Время просмотра: 2.3

 

 

В 09:30 студия начнёт вещание. Вас ждёт зарядка для тела и ума: с комментаторами можно будет обсудить все ожидания от нового формата, а приглашённые фитнес-тренеры обеспечат бодрый настрой.

 

В 10:00 старт обоих потоков. Вы сможете в любой момент переключаться между ними и получать ценную информацию обо всех последних достижениях и новациях в области кибербезопасности.

 

Выступление регуляторов будут чередоваться с практическими кейсами из жизни предприятий и организаций. Разработчики решений и заказчики поделятся своим опытом и планами.

 

Что будет помимо новостей и дискуссий? Призы!

 

Чтобы получить один из них, нужно во время прямого эфира на платформе форума поучаствовать в геймификации! Пишите в мегачат, общайтесь с другими участниками, открывайте виртуальные стенды наших партнёров. За каждое действие вы получите баллы, а в конце дня мы посчитаем их и раздадим призы от партнёра мероприятия — «Ростелеком-Солар».

  • IPhone 12 на 128 Gb за первое место
  • наушники Apple AirPods Pro — за второе и третье места
  • приставка Apple TV — за четвёртое и пятое места.

 

Будьте внимательны: в трансляции будет скрыто кодовое слово!

 

Отдельный приятный момент — «Наша Игра Live Edition» (да, у нас ещё много её вариаций!)

 

Правила вам всем хорошо знакомы — это классический ИБ-квиз. Да и призы уже частично тоже: победитель получит смарт-часы Apple Watch S6, «серебро» представлено в виде наушников Apple AirPods Pro, «бронза» — в виде приставки Apple TV.

 

Рекомендуем не откладывать регистрацию на самый последний момент и сделать это прямо сейчас: https://ib-bank.ru/soclive/in/016

Уведомления об обновлении новостей – в вашей почте

«Супераппом НЛМК ежемесячно пользуются 30 000 сотрудников»

На кого ориентированы мобильные приложения НЛМК? Какие технологии лежат в основе этих решений? Почему НЛМК разрабатывает собственную платформу для создания мобильных приложений?

Будущее уже здесь: как поставить искусственный интеллект на службу маркетологу

Как машинное обучение помогает выполнить KPI маркетолога? Какие преимущества поведенческого анализа может использовать бизнес?

Почему в управлении клиентскими данными главное слово — «управление»

Из каких этапов состоит процесс управления клиентскими данными? Какие классы систем представлены в этой области? Как подготовиться к внедрению процесса?

Другие новости из этой рубрики

04
10

Билайн запустил пилотную зону 5G в Лужниках с применением инновационного решения компании Huawei

Билайн запустил пилотную зону 5G на территории спортивного комплекса «Лужники» и успешно протестировал основные сервисы сверхширокополосного мобильного доступа с использованием смартфонов нового поколения.

04
10

В «Ардшинбанке» внедряется система анализа защищенности MaxPatrol 8

Компания «Метроном системс» завершила проект поставки системы анализа защищенности MaxPatrol 8 в «Ардшинбанк» (АШБ).

18
04

Уральский центр систем безопасности и Positive Technologies успешно завершили внедрение PT Application Firewall

«Уральский центр систем безопасности» (УЦСБ) внедрил PT Application Firewall, чтобы обеспечить безопасную эксплуатацию веб-приложений. Главная цель проекта — защитить веб-приложения от несанкционированного доступа, а также, в рамках импортозамещения, заменить зарубежный межсетевой экран уровня веб-приложений.

Спасибо!
Вы подписались на обновления наших статей
Предложить
авторский материал





    Спасибо!
    Вы подписались на обновления наших статей
    Подписаться
    на тему







      Спасибо!
      Вы подписались на обновления наших статей
      Оформить
      подписку на журнал







        Спасибо!
        Вы подписались на обновления наших статей
        Оформить
        подписку на новости







          Спасибо!
          Вы подписались на обновления наших статей
          Задать вопрос
          редактору








            Оставить заявку

            Мы всегда рады ответить на любые Ваши вопросы

            * Обязательные поля для заполнения

            Спасибо!

            Благодарим за обращение. Ваша заявка принята

            Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня