Главная>Новости>Новости партнеров>SAP Marketing Cloud и SAP S/4HANA получили сертификаты ФСТЭК

09.09.2020

Посетителей: 32

Просмотров: 24

Время просмотра: 2.3

Федеральная служба по техническому и экспортному контролю сертифицировала облачные решения SAP Marketing Cloud и SAP S/4HANA, размещенные в локальном центре обработки данных SAP. Аттестаты соответствия выданы на пять лет. Органом сертификации стал «Центр безопасности информации» (ЦБИ), аккредитованный ФСТЭК России. Как указано в сертификатах, решения SAP Marketing Cloud и SAP S/4HANA располагают встроенными средствами защиты информации и гарантируют безопасность обрабатываемых данных клиентов.

«В условиях быстрого развития технологий аттестация решений позволяет использовать последние технологические инновации и при этом полностью соответствовать законодательству Российской Федерации, защищая данные российских компаний. Решения SAP остаются единственными международными облачными сертифицированными продуктами на российском рынке. Мы, со своей стороны, продолжаем поддерживать развитие конкурентной российской экономики и предоставляем доступ к лучшим мировым практикам и высокозащищенной среде для хранения и обработки информации»

 

Дмитрий Красюков,
исполнительный директор SAP CIS.

За последние 6 лет компания SAP планомерно перенесла в дата-центр свои основные облачные сервисы и ключевые решения SAP HANA Enterprise Cloud, SAP Ariba, SAP SuccessFactors, SAP IBP, SAP Cloud Platform, портфолио решений SAP Customer Experience, SAP S/4HANA Cloud. Пользователями облачных услуг SAP являются такие компании, как Сбербанк, НЛМК, Алкогольная Сибирская Группа, Акрон, Уралхим, Руcагро, SPLAT, Лаборатория Касперского, Globus, Декатлон, Segezha Group и многие другие.

Уведомления об обновлении новостей – в вашей почте

«Супераппом НЛМК ежемесячно пользуются 30 000 сотрудников»

На кого ориентированы мобильные приложения НЛМК? Какие технологии лежат в основе этих решений? Почему НЛМК разрабатывает собственную платформу для создания мобильных приложений?

Будущее уже здесь: как поставить искусственный интеллект на службу маркетологу

Как машинное обучение помогает выполнить KPI маркетолога? Какие преимущества поведенческого анализа может использовать бизнес?

Почему в управлении клиентскими данными главное слово — «управление»

Из каких этапов состоит процесс управления клиентскими данными? Какие классы систем представлены в этой области? Как подготовиться к внедрению процесса?

Другие новости из этой рубрики

04
10

Билайн запустил пилотную зону 5G в Лужниках с применением инновационного решения компании Huawei

Билайн запустил пилотную зону 5G на территории спортивного комплекса «Лужники» и успешно протестировал основные сервисы сверхширокополосного мобильного доступа с использованием смартфонов нового поколения.

04
10

В «Ардшинбанке» внедряется система анализа защищенности MaxPatrol 8

Компания «Метроном системс» завершила проект поставки системы анализа защищенности MaxPatrol 8 в «Ардшинбанк» (АШБ).

18
04

Уральский центр систем безопасности и Positive Technologies успешно завершили внедрение PT Application Firewall

«Уральский центр систем безопасности» (УЦСБ) внедрил PT Application Firewall, чтобы обеспечить безопасную эксплуатацию веб-приложений. Главная цель проекта — защитить веб-приложения от несанкционированного доступа, а также, в рамках импортозамещения, заменить зарубежный межсетевой экран уровня веб-приложений.

Спасибо!
Вы подписались на обновления наших статей
Предложить
авторский материал





    Спасибо!
    Вы подписались на обновления наших статей
    Подписаться
    на тему







      Спасибо!
      Вы подписались на обновления наших статей
      Оформить
      подписку на журнал







        Спасибо!
        Вы подписались на обновления наших статей
        Оформить
        подписку на новости







          Спасибо!
          Вы подписались на обновления наших статей
          Задать вопрос
          редактору








            Оставить заявку

            Мы всегда рады ответить на любые Ваши вопросы

            * Обязательные поля для заполнения

            Спасибо!

            Благодарим за обращение. Ваша заявка принята

            Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня