Главная>Новости>Новости партнеров>«Ростелеком-Солар» запустил сервис по мониторингу внешних цифровых рисков Solar AURA

06.03.2023

Посетителей: 32

Просмотров: 24

Время просмотра: 2.3

Solar AURA – решение класса DRP (Digital Risk Protection). Сервис имеет максимально гибкую модульную архитектуру и может интегрироваться с комплексными системами безопасности организации в качестве источника данных. Для каждой категории событий в сервисе существует свой протокол обработки данных, сформированный на основе многолетнего анализа цифровых рисков (ранее «Ростелеком-Солар» уже рассказывал о присоединении к компании команды разработчиков DRP-сервиса ETHIC).

Наша цель – не копирование старых наработок команды. Используя накопленные знания как ступеньку, мы избрали иной подход к управлению цифровыми рисками, который, надеемся, станет новым золотым стандартом в отрасли. Мы имели возможность на собственном опыте изучить, какие приемы работают, а какие нет, какие имеются потребности у рынка и как заказчики распоряжаются предоставляемыми сервисом данными. Все это в совокупности дает нам существенное преимущество и позволяет создать совершенно новый продукт, новое поколение DRP-сервисов, фактически DRP 2.0.

 

Игорь Сергиенко,

директор центра аналитики внешних цифровых рисков компании «Ростелеком-Солар».

Сервис Solar AURA включает семь модулей, которые могут подключаться отдельно или в комплексе:

 

- «Антифишинг» — обеспечивает полный цикл противодействия фишингу от лица компаний: от отслеживания опасных доменов с обнаружением фишинговых атак до их оперативной блокировки.

 

- «Утечки» — помогает оперативно выявлять факты компрометации чувствительной для заказчика информации в публичных источниках (персональные и учетные данные сотрудников, клиентов и партнеров; сведения об ИТ-инфраструктуре, включая репозитории с информацией, которая может быть использована в таргетированных атаках).

 

- «Даркнет» — отслеживает появление в даркнете угроз, нацеленных на заказчика (сообщения о готовящихся кибератаках и нелегальных услугах, предложения о «пробиве» или поиске точки входа в инфраструктуру компании, продаже баз данных и др.).

 

- «Бренд компании» — выявляет публичные ресурсы, включая аккаунты в соцсетях и мессенджерах, неправомерно использующие бренд компании-заказчика, а также отслеживает факты публикации мобильных приложений на неофициальных и небезопасных площадках.

 

- «Личный бренд» — отслеживает появление фейковых личных аккаунтов в соцсетях, случаи компрометации личных и корпоративных учетных данных, оценивает информационный фон вокруг персоналий компании, фиксирует появление негативных или компрометирующих публикаций.

 

- «Медиаполе» — выявляет наличие чувствительной для заказчика информации в открытом доступе: сведений об используемых средствах защиты информации, регламентах работы, особенностях ИТ-инфраструктуры и о лицах, ответственных за непрерывность производственных процессов.

 

- «Безопасность финансов» — обнаруживает факты использования интернет-эквайринга банка для оплаты запрещенных в России услуг; собирает сведения о банковских картах, используемых при отмывании или обналичивании денег, полученных преступным путем; контролирует контент сайтов, использующих интернет-эквайринг защищаемого банка на предмет соответствия заявленному виду деятельности; предоставляет сведения для проверки контрагентов (выявляет компании и ИП, которые продаются или ранее продавались на черном рынке).

Необходимо понимать, что концепция “да зачем нам вкладываться в безопасность, кому мы нужны?” — не работает. Опыт последних месяцев показывает, что атакам подвергаются самые разные организации, даже те, кто еще недавно был неинтересен злоумышленникам. Вовремя отследить готовящуюся фишинговую или DDoS-атаку, найти скомпрометированные учетные записи, выявить инсайдеров по публикациям в даркнете – все это дает возможность сохранить бизнес, репутацию, а в конечном итоге помогает обеспечить стабильное функционирование российской экономики.

 

Сергей Трухачев,

заместитель директора центра аналитики внешних цифровых рисков компании «Ростелеком-Солар».

Уведомления об обновлении новостей – в вашей почте

«Супераппом НЛМК ежемесячно пользуются 30 000 сотрудников»

На кого ориентированы мобильные приложения НЛМК? Какие технологии лежат в основе этих решений? Почему НЛМК разрабатывает собственную платформу для создания мобильных приложений?

Будущее уже здесь: как поставить искусственный интеллект на службу маркетологу

Как машинное обучение помогает выполнить KPI маркетолога? Какие преимущества поведенческого анализа может использовать бизнес?

Почему в управлении клиентскими данными главное слово — «управление»

Из каких этапов состоит процесс управления клиентскими данными? Какие классы систем представлены в этой области? Как подготовиться к внедрению процесса?

Другие новости из этой рубрики

04
10

Билайн запустил пилотную зону 5G в Лужниках с применением инновационного решения компании Huawei

Билайн запустил пилотную зону 5G на территории спортивного комплекса «Лужники» и успешно протестировал основные сервисы сверхширокополосного мобильного доступа с использованием смартфонов нового поколения.

04
10

В «Ардшинбанке» внедряется система анализа защищенности MaxPatrol 8

Компания «Метроном системс» завершила проект поставки системы анализа защищенности MaxPatrol 8 в «Ардшинбанк» (АШБ).

18
04

Уральский центр систем безопасности и Positive Technologies успешно завершили внедрение PT Application Firewall

«Уральский центр систем безопасности» (УЦСБ) внедрил PT Application Firewall, чтобы обеспечить безопасную эксплуатацию веб-приложений. Главная цель проекта — защитить веб-приложения от несанкционированного доступа, а также, в рамках импортозамещения, заменить зарубежный межсетевой экран уровня веб-приложений.

Спасибо!
Вы подписались на обновления наших статей
Предложить
авторский материал





    Спасибо!
    Вы подписались на обновления наших статей
    Подписаться
    на тему







      Спасибо!
      Вы подписались на обновления наших статей
      Оформить
      подписку на журнал







        Спасибо!
        Вы подписались на обновления наших статей
        Оформить
        подписку на новости







          Спасибо!
          Вы подписались на обновления наших статей
          Задать вопрос
          редактору








            Оставить заявку

            Мы всегда рады ответить на любые Ваши вопросы

            * Обязательные поля для заполнения

            Спасибо!

            Благодарим за обращение. Ваша заявка принята

            Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня