Главная>Новости>Новости отрасли>«Ростелеком-Солар»: 75% уязвимостей в компаниях могли бы быть закрыты с помощью патчей

28.04.2022

Посетителей: 24

Просмотров: 18

Время просмотра: 2.3

Всего в рамках исследования были проанализированы внутренние и внешние сетевые периметры, а также веб-приложения более 50 организаций из различных отраслей (ИТ, промышленность, ритейл, медицина, госструктуры). В итоге было выявлено более 150 тыс. уязвимостей, из них 7,5 тыс. (то есть 5%) уникальные. Большая часть (94%) последних имеет уровень критичности выше среднего, и для большого количества этих уязвимостей есть опубликованный эксплойт, что делает их доступным инструментом для злоумышленников.

 


Во внутреннем периметре встречаются уязвимости старше 20 лет. В среднем же окно возможностей злоумышленника составляет 10–12 лет (разница между наиболее старой и наиболее новой уязвимостью с эксплойтом, обнаруженной в инфраструктуре). Среди трендовых уязвимостей, которые были выявлены во внутреннем периметре, – Log4j, BlueKeep, ShellShock, EternalBlue и т.п.

Регулярный контроль уязвимостей мог бы значительно повысить кибербезопасность организаций. Эксплойты для старых и известных уязвимостей находятся в открытом доступе, и для злоумышленников не составляет труда их использовать. А сегодня, когда количество кибератак на российские компании растет, вероятность того, что хакеры найдут слабое место в инфраструктуре, увеличивается в разы. В итоге отсутствие такой простой вещи, как обновление, может обернуться для организации финансовыми и репутационными потерями, а также остановкой ключевых бизнес-процессов.

 

Максим Бронзинский,

руководитель направления Vulnerability Management компании «Ростелеком-Солар».

Уведомления об обновлении новостей – в вашей почте

«Супераппом НЛМК ежемесячно пользуются 30 000 сотрудников»

На кого ориентированы мобильные приложения НЛМК? Какие технологии лежат в основе этих решений? Почему НЛМК разрабатывает собственную платформу для создания мобильных приложений?

Будущее уже здесь: как поставить искусственный интеллект на службу маркетологу

Как машинное обучение помогает выполнить KPI маркетолога? Какие преимущества поведенческого анализа может использовать бизнес?

Почему в управлении клиентскими данными главное слово — «управление»

Из каких этапов состоит процесс управления клиентскими данными? Какие классы систем представлены в этой области? Как подготовиться к внедрению процесса?

Другие новости из этой рубрики

05
04

«Тинькофф» запустил сервис речевой аналитики для бизнеса

«Тинькофф» запустил сервис речевой аналитики, который позволяет бизнесу расшифровывать большие объемы телефонных звонков и улучшать работу колл-центров.

21
04

«Ростелеком-Солар»: за год компании укрепили внешний периметр, но забыли про внутренние сети

За год на фоне многочисленных кибератак российские компании укрепили защиту ИТ-периметров, но они по-прежнему недооценивают угрозу внутреннего нарушителя.

19
04

ИИ от резидента «Сколково» помог снизить риск развития сердечно-сосудистых заболеваний

Медицинский лечебно-диагностический центр «Миг» и Компания «К-скай», разработчик платформы Webiomed, запустили совместный проект внедрения технологий искусственного интеллекта для анализа обезличенных медицинских данных и прогнозирования развития заболеваний пациентов. Он повышает эффективность профилактической медицинской помощи.

Спасибо!
Вы подписались на обновления наших статей
Предложить
авторский материал





    Спасибо!
    Вы подписались на обновления наших статей
    Подписаться
    на тему







      Спасибо!
      Вы подписались на обновления наших статей
      Оформить
      подписку на журнал







        Спасибо!
        Вы подписались на обновления наших статей
        Оформить
        подписку на новости







          Спасибо!
          Вы подписались на обновления наших статей
          Задать вопрос
          редактору








            Оставить заявку

            Мы всегда рады ответить на любые Ваши вопросы

            * Обязательные поля для заполнения

            Спасибо!

            Благодарим за обращение. Ваша заявка принята

            Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня