Главная>Новости>Новости партнеров>ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail»: 5 апреля, Москва

21.03.2022

Посетителей: 16

Просмотров: 12

Время просмотра: 2.3

Ключевые участники отрасли рассмотрят основные вызовы и задачи, стоящие перед российской розницей, тренды офлайн-ритейла, электронной коммерции и платежной индустрии, получат доступ к информации о современных бизнес-кейсах и технологических решениях, смогут оценить их эффективность, а также представить собственные кейсы и решения крупнейшим игрокам индустрии.


ПЛАС-Форум – это идеальная возможность презентовать свои решения и продукты таргетированной аудитории:

 

  • Ведущие эксперты в области онлайн- и офлайн-ритейла.
  • Владельцы и топ-менеджеры торговых сетей, HoReCa и интернет-магазинов.
  • Топ-менеджеры и ведущие специалисты банковских структур.
  • Представители регуляторов рынка.
  • Руководство и эксперты производителей программных решений и оборудования.
  • И многие другие.

 

В этом году мы готовим еще более масштабный и интересный форум:

 

  • Более 1500 офлайн участников.
  • Более 70 компаний-спонсоров.
  • Более 50 спикеров.

Основные темы Форума:

 

  • Форс-мажорное изменение торгового ритейла. Что произошло и как изменится торговый ритейл за ближайшие 6 месяцев?
  • Госрегулирование торговых наценок.
  • Как мы действуем в нынешних условиях?
  • Логистические цепочки поставок в нынешней ситуации. Куда идем? Видны ли основные тенденции?
  • Сетевой и несетевой офлайн-ритейл. Управление проблемами.
  • e-Commerce. Уроки 2020-2022. Новые тренды и решения.
  • Онлайн продажи. Чего добились в 2020-2022 гг., а что так и осталось планами? Лидеры e-Commerce.
  • Новый ландшафт рынка фудтеха. Практика лидеров. Драйверы роста.
  • Сети и поставщики. Курс на саморегулирование.
  • Цифровая трансформация ритейла. Новая стратегия и практика по результатам коронакризиса и спецоперации.
  • Биометрия и идентификация. Перспективы и разочарования.
  • HR-стратегия – элемент управления репутацией.
  • Банки и ритейл. Эквайринг и QR-платежи. Куда идем? От чего откажемся?
  • Платежные инструменты в ритейле.
  • Форматы кредитования в условиях поствоенного кризиса.
  • Лояльность и маркетинг.
  • Трансформация рынка. Приоритетные направления.
  • Маркировка. Технологии и бизнес.
  • Инкассация и самоинкассация. Практики лидеров рынка по опыту работы во время пандемии.
  • Фулфилмент и логистика. Актуальные решения.
  • Безопасность в ритейле.

Регистрация: https://plus-forum.com/forum_2021/oor/registration/

 

Оргкомитет ПЛАС-Форума:

 

  • marketing@retail-loyalty.ru
  • +7 495 961 1065

Уведомления об обновлении новостей – в вашей почте

«Супераппом НЛМК ежемесячно пользуются 30 000 сотрудников»

На кого ориентированы мобильные приложения НЛМК? Какие технологии лежат в основе этих решений? Почему НЛМК разрабатывает собственную платформу для создания мобильных приложений?

Будущее уже здесь: как поставить искусственный интеллект на службу маркетологу

Как машинное обучение помогает выполнить KPI маркетолога? Какие преимущества поведенческого анализа может использовать бизнес?

Почему в управлении клиентскими данными главное слово — «управление»

Из каких этапов состоит процесс управления клиентскими данными? Какие классы систем представлены в этой области? Как подготовиться к внедрению процесса?

Другие новости из этой рубрики

04
10

Билайн запустил пилотную зону 5G в Лужниках с применением инновационного решения компании Huawei

Билайн запустил пилотную зону 5G на территории спортивного комплекса «Лужники» и успешно протестировал основные сервисы сверхширокополосного мобильного доступа с использованием смартфонов нового поколения.

04
10

В «Ардшинбанке» внедряется система анализа защищенности MaxPatrol 8

Компания «Метроном системс» завершила проект поставки системы анализа защищенности MaxPatrol 8 в «Ардшинбанк» (АШБ).

18
04

Уральский центр систем безопасности и Positive Technologies успешно завершили внедрение PT Application Firewall

«Уральский центр систем безопасности» (УЦСБ) внедрил PT Application Firewall, чтобы обеспечить безопасную эксплуатацию веб-приложений. Главная цель проекта — защитить веб-приложения от несанкционированного доступа, а также, в рамках импортозамещения, заменить зарубежный межсетевой экран уровня веб-приложений.

Спасибо!
Вы подписались на обновления наших статей
Предложить
авторский материал





    Спасибо!
    Вы подписались на обновления наших статей
    Подписаться
    на тему







      Спасибо!
      Вы подписались на обновления наших статей
      Оформить
      подписку на журнал







        Спасибо!
        Вы подписались на обновления наших статей
        Оформить
        подписку на новости







          Спасибо!
          Вы подписались на обновления наших статей
          Задать вопрос
          редактору








            Оставить заявку

            Мы всегда рады ответить на любые Ваши вопросы

            * Обязательные поля для заполнения

            Спасибо!

            Благодарим за обращение. Ваша заявка принята

            Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня