Главная>Новости>Новости партнеров>Microsoft представила новые функции для поддержки гибридной работы

15.09.2021

Посетителей: 20

Просмотров: 18

Время просмотра: 2.3

Компания анонсировала инновации для Teams Rooms на базе новых интеллектуальных камер. Они используют технологии активного отслеживания выступающих благодаря искусственному интеллекту, позволяющему камерам в помещении реагировать на звук, мимику и жесты, чтобы определять говорящего и приближать его на экране, несколько видеопотоков, а также распознавание лиц.

 

Обновленный режим компаньона в мобильной версии Teams облегчает быстрый доступ к функциям взаимодействия, таким как чат, живые реакции и Microsoft Whiteboard, а также позволяет получить доступ к некоторым опциям управления, таким как возможность присоединиться к конференции, сформировать презентацию PowerPoint, отключить звук в чате, включить или выключить камеры и т.д.

 

В сочетании с функцией динамического просмотра, по мере того как участники будут присоединяться к конференции, программа автоматически настраивает разнообразные элементы представления, чтобы удалённые сотрудники без проблем видели рабочее пространство и его элементы.

 

Обновлённая опция Working hours предоставляет возможность заполнять календарь с учётом особенностей рабочего графика, чтобы другие сотрудники смогли видеть, когда и где вы будете работать.

 

Новая функция RSVP позволит указывать, будете вы присутствовать на встрече лично или онлайн, чтобы организаторы могли лучше подготовиться, забронировав комнату с аппаратурой для видеосвязи или взяв с собой оборудование для громкой связи.

 

Функция Hot desking на дисплеях Microsoft Teams позволяет пользователям находить и резервировать гибкие рабочие места в офисе.

 

Microsoft анонсировала ряд других новых приложений и опций. Cameo — новое приложение для PowerPoint, которое легко интегрирует ленту с камеры в презентацию, позволяет настраивать отображение пользователя на слайдах и даёт рекомендации по компоновке для оптимального просмотра. Выпуск Cameo ожидается в начале 2022 года.

 

Опция Speaker coach для Microsoft Teams на базе искусственного интеллекта даёт персональные рекомендации о темпе речи спикера. Также она способна уведомлять говорящего, если тот кого-то прерывает, и напоминает о необходимости проверки связи с аудиторией. Speaker coach для Microsoft Teams станет доступна в начале 2022 года.

 

Microsoft Viva добавляет в рабочий процесс общение, новые знания, идеи и элементы обучения. Благодаря Viva пользователи смогут получать информацию о деятельности компании непосредственно из Teams. Также там можно будет найти персональные объявления, интервью с представителями компании и разделы, посвящённые ежедневной проверке здоровья и отчётам о расходах. В ближайшие недели мобильное приложение Viva Connections появится в предварительном доступе.

 

С появлением Apple Car Play в Microsoft Teams в этом месяце пользователи смогут присоединяться к конференциям и совершать звонки по громкой связи в дороге с помощью Siri.

 

Использование приложений во время встреч Teams расширяет возможности взаимодействия в режиме реального времени и делает совместную работу более увлекательной и продуктивной. Теперь пользователи смогут делиться контентом и работать с ним, не прерывая конференции, что позволяет оперативно браться за решение проблем и устраивать мозговые штурмы, например, с помощью приложений Miro, MURAL, Lucidspark и Freehand, в ближайшее время станут доступны и ряд других.

Уведомления об обновлении новостей – в вашей почте

«Супераппом НЛМК ежемесячно пользуются 30 000 сотрудников»

На кого ориентированы мобильные приложения НЛМК? Какие технологии лежат в основе этих решений? Почему НЛМК разрабатывает собственную платформу для создания мобильных приложений?

Будущее уже здесь: как поставить искусственный интеллект на службу маркетологу

Как машинное обучение помогает выполнить KPI маркетолога? Какие преимущества поведенческого анализа может использовать бизнес?

Почему в управлении клиентскими данными главное слово — «управление»

Из каких этапов состоит процесс управления клиентскими данными? Какие классы систем представлены в этой области? Как подготовиться к внедрению процесса?

Другие новости из этой рубрики

04
10

Билайн запустил пилотную зону 5G в Лужниках с применением инновационного решения компании Huawei

Билайн запустил пилотную зону 5G на территории спортивного комплекса «Лужники» и успешно протестировал основные сервисы сверхширокополосного мобильного доступа с использованием смартфонов нового поколения.

04
10

В «Ардшинбанке» внедряется система анализа защищенности MaxPatrol 8

Компания «Метроном системс» завершила проект поставки системы анализа защищенности MaxPatrol 8 в «Ардшинбанк» (АШБ).

18
04

Уральский центр систем безопасности и Positive Technologies успешно завершили внедрение PT Application Firewall

«Уральский центр систем безопасности» (УЦСБ) внедрил PT Application Firewall, чтобы обеспечить безопасную эксплуатацию веб-приложений. Главная цель проекта — защитить веб-приложения от несанкционированного доступа, а также, в рамках импортозамещения, заменить зарубежный межсетевой экран уровня веб-приложений.

Спасибо!
Вы подписались на обновления наших статей
Предложить
авторский материал





    Спасибо!
    Вы подписались на обновления наших статей
    Подписаться
    на тему







      Спасибо!
      Вы подписались на обновления наших статей
      Оформить
      подписку на журнал







        Спасибо!
        Вы подписались на обновления наших статей
        Оформить
        подписку на новости







          Спасибо!
          Вы подписались на обновления наших статей
          Задать вопрос
          редактору








            Оставить заявку

            Мы всегда рады ответить на любые Ваши вопросы

            * Обязательные поля для заполнения

            Спасибо!

            Благодарим за обращение. Ваша заявка принята

            Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня