Главная>Новости>Новости партнеров>«Качество данных — 2023» — точка опоры в эпоху перемен

23.01.2023

Посетителей: 28

Просмотров: 21

Время просмотра: 2.3

Конференция пройдет уже четвертый раз и в этом году отразит особенности работы над качеством данных даже в условиях полной экономической неопределенности и быстрых неожиданных изменений.

 

«Невероятные по масштабу и глубине события последнего года наглядно показали, что корпоративные ИТ-стратегии должны быть готовы к самым разрушительным сценариям. У предприятий сегодня нет права на ошибку. Точка опоры цифрового бизнеса в эпоху перемен — достоверные данные», — подчеркнул Дмитрий Волков, программный директор серии практических конференций издательства «Открытые системы». 

 

На площадке конференции «Качество данных — 2023» будут обсуждаться насущные вопросы построения и эксплуатации инфраструктуры обеспечения качества данных, гарантирующей компаниям адаптацию и устойчивое развитие даже в условиях чрезвычайных изменений.

 

Основные темы: 

 

  • Как построить стратегию устойчивого управления качеством данных?
  • Опыт развертывания и эксплуатации систем управления качеством данных: от корпораций до SMB
  • Как защитить компании от ввода заведомо некорректных данных?
  • Очистка данных: устранение дублирования и неопределенностей, контроль происхождения и зависимостей
  • Управление метаданными и затратами на обеспечение качества данных
  • Как обеспечить доверие к данным?
  • Опыт миграции систем управления качеством данных: новые задачи, сохранение качества данных при переносе, обеспечение надежности

 

На конференции будут представлены как новые проекты, так и уже известные кейсы в развитии, реальный опыт замещения зарубежных инструментов управления качеством данных, рассмотрен широкий спектр приложений и технологий работы с данными, включая вопросы защиты от фрода и преднамеренного искажения данных. Опытные докладчики поделятся своим видением эффективного управления качеством данных.

 

В числе ключевых спикеров: 

 

  • Егор Донцов, «СИБУР Диджитал»
  • Екатерина Мельникова, «Газпромбанк»
  • Сергей Федоров, Алексей Калинов, «Сбер»
  • Светлана Бова, ВТБ
  • Андрей Трянин, X5 Retail Group
  • Вадим Уланов, «ВсеИнструменты.ру»
  • Алевтина Тинас, Елена Рябкова,Tele2
  • Борис Рожков, МТС 
  • Алексей Точилов, «М.Видео-Эльдорадо»

 

Программа конференции постоянно дополняется.

 

«Качество данных — 2023» соберет профессионалов в управлении данными и их бизнес-партнеров, представляющих самые разные отрасли и сферы деятельности. Участники конференции познакомятся с актуальными подходами к обеспечению качества данных, доступными технологическими решениями и сформируют обоснованную точку зрения на необходимость их применения. На основе анализа конкретных проектов станет понятно, как минимизировать риски, стоимость и ошибки при развертывании и эксплуатации систем управления качеством данных и в своей компании. 

 

Конференция предоставляет широкие возможности для общения c единомышленниками, личных встреч с докладчиками и экспертами, приобретения новых полезных контактов.

 

Присоединяйтесь к участникам конференции вместе с коллегами!

 

Подробности:

https://www.osp.ru/lp/dataquality2023

Telegram-чат: https://t.me/dataquality20xx

 

Премиум-партнеры: DATAREON, Sofros, Navicon 

Генеральные партнеры: Sapiens Solutions, Visiology, IBS, «Юниверс Дата» 

Партнеры: Loginom Company, Naumen 

 

Информационные партнеры: «Директор информационной службы», «Открытые системы. СУБД», ICT2GO, IT-Events, NBJ, JetInfo, ВШБИ, «Гарант», «Банковское обозрение», «Интерфакс», «Прайм», «Первый цифровой», «Синергия», B2B-Center

 

Место проведения: Отель Palmira Business Сlub (Москва, Новоданиловская набережная, 6)

 

Контакты организаторов:

Телефон: +7 (499) 703-1854

E-mail: conf@osp.ru

https://t.me/osp_ru

Уведомления об обновлении новостей – в вашей почте

«Супераппом НЛМК ежемесячно пользуются 30 000 сотрудников»

На кого ориентированы мобильные приложения НЛМК? Какие технологии лежат в основе этих решений? Почему НЛМК разрабатывает собственную платформу для создания мобильных приложений?

Будущее уже здесь: как поставить искусственный интеллект на службу маркетологу

Как машинное обучение помогает выполнить KPI маркетолога? Какие преимущества поведенческого анализа может использовать бизнес?

Почему в управлении клиентскими данными главное слово — «управление»

Из каких этапов состоит процесс управления клиентскими данными? Какие классы систем представлены в этой области? Как подготовиться к внедрению процесса?

Другие новости из этой рубрики

04
10

Билайн запустил пилотную зону 5G в Лужниках с применением инновационного решения компании Huawei

Билайн запустил пилотную зону 5G на территории спортивного комплекса «Лужники» и успешно протестировал основные сервисы сверхширокополосного мобильного доступа с использованием смартфонов нового поколения.

04
10

В «Ардшинбанке» внедряется система анализа защищенности MaxPatrol 8

Компания «Метроном системс» завершила проект поставки системы анализа защищенности MaxPatrol 8 в «Ардшинбанк» (АШБ).

18
04

Уральский центр систем безопасности и Positive Technologies успешно завершили внедрение PT Application Firewall

«Уральский центр систем безопасности» (УЦСБ) внедрил PT Application Firewall, чтобы обеспечить безопасную эксплуатацию веб-приложений. Главная цель проекта — защитить веб-приложения от несанкционированного доступа, а также, в рамках импортозамещения, заменить зарубежный межсетевой экран уровня веб-приложений.

Спасибо!
Вы подписались на обновления наших статей
Предложить
авторский материал





    Спасибо!
    Вы подписались на обновления наших статей
    Подписаться
    на тему







      Спасибо!
      Вы подписались на обновления наших статей
      Оформить
      подписку на журнал







        Спасибо!
        Вы подписались на обновления наших статей
        Оформить
        подписку на новости







          Спасибо!
          Вы подписались на обновления наших статей
          Задать вопрос
          редактору








            Оставить заявку

            Мы всегда рады ответить на любые Ваши вопросы

            * Обязательные поля для заполнения

            Спасибо!

            Благодарим за обращение. Ваша заявка принята

            Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня