Главная>Новости>Новости партнеров>«IT в ритейле: Большие перемены» и Retail Business Russia 2021

02.08.2021

Посетителей: 88

Просмотров: 72

Время просмотра: 2.3

infor-media Russia приглашает специалистов и ИТ-директоров принять участие в масштабной конференции IT в ритейле: Большие перемены.

 

Главные темы этого года:

 

  • Шоппинг 2021. Российский рынок ИТ в ритейле и важнейшие события 2020–2021 гг.
  • Изменила ли пандемия технологические планы ритейла или просто мы стали бежать быстрее? Интервью на сцене с ИТ-руководителями крупных торговых компаний.
  • Очередной виток трансформаций: какие изменения коснулись ИТ-ландшафта?
  • ИТ как фундамент изменений в розничной торговле. Как оценить степень цифровизации бизнеса?
  • Изобилие технологий: как выстроить систему приоритетов? Во что нужно вкладываться?
  • Мобильность и каналы удаленного обслуживания в ритейле.
  • Новые технологии в ритейле: искусственный интеллект, видеоаналитика, блокчейн, аналитика больших данных, интернет вещей, мобильные решения.
  • Онлайн-ритейл в России: итоги 2020 г., перспективы на будущее.
  • Безопасность в онлайн-ритейле: проблемы и решения.

 

Для ритейлеров участие бесплатное!

 

Дополнительно для руководителей и ТОПов розничного бизнеса infor-media Russia совместно с BBCG устраивают стратегическую встречу 7 октября – Саммит Retail Business Russia. Это площадка для диалога первых лиц современных сетей, омниканального ритейла и производителей. Фокус диалога – будущее торговли в России и мире, которое формируют лидеры мирового потребительского рынка.

 

IT в ритейле: http://www.infor-media.ru/events/111/2871/

Retail Business Russia: http://www.b2bcg.ru/rbr2021/

Уведомления об обновлении новостей – в вашей почте

«Супераппом НЛМК ежемесячно пользуются 30 000 сотрудников»

На кого ориентированы мобильные приложения НЛМК? Какие технологии лежат в основе этих решений? Почему НЛМК разрабатывает собственную платформу для создания мобильных приложений?

Будущее уже здесь: как поставить искусственный интеллект на службу маркетологу

Как машинное обучение помогает выполнить KPI маркетолога? Какие преимущества поведенческого анализа может использовать бизнес?

Почему в управлении клиентскими данными главное слово — «управление»

Из каких этапов состоит процесс управления клиентскими данными? Какие классы систем представлены в этой области? Как подготовиться к внедрению процесса?

Другие новости из этой рубрики

04
10

Билайн запустил пилотную зону 5G в Лужниках с применением инновационного решения компании Huawei

Билайн запустил пилотную зону 5G на территории спортивного комплекса «Лужники» и успешно протестировал основные сервисы сверхширокополосного мобильного доступа с использованием смартфонов нового поколения.

04
10

В «Ардшинбанке» внедряется система анализа защищенности MaxPatrol 8

Компания «Метроном системс» завершила проект поставки системы анализа защищенности MaxPatrol 8 в «Ардшинбанк» (АШБ).

18
04

Уральский центр систем безопасности и Positive Technologies успешно завершили внедрение PT Application Firewall

«Уральский центр систем безопасности» (УЦСБ) внедрил PT Application Firewall, чтобы обеспечить безопасную эксплуатацию веб-приложений. Главная цель проекта — защитить веб-приложения от несанкционированного доступа, а также, в рамках импортозамещения, заменить зарубежный межсетевой экран уровня веб-приложений.

Спасибо!
Вы подписались на обновления наших статей
Предложить
авторский материал





    Спасибо!
    Вы подписались на обновления наших статей
    Подписаться
    на тему







      Спасибо!
      Вы подписались на обновления наших статей
      Оформить
      подписку на журнал







        Спасибо!
        Вы подписались на обновления наших статей
        Оформить
        подписку на новости







          Спасибо!
          Вы подписались на обновления наших статей
          Задать вопрос
          редактору








            Оставить заявку

            Мы всегда рады ответить на любые Ваши вопросы

            * Обязательные поля для заполнения

            Спасибо!

            Благодарим за обращение. Ваша заявка принята

            Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня