Главная>Новости>Новости партнеров>Форум DLP+ 2022: предотвращение утечек информации как основа защиты национальных интересов России

24.05.2022

Посетителей: 32

Просмотров: 27

Время просмотра: 2.3

Форум посвящен различным аспектам предотвращения утечек информации, а также смежным решениям и технологиям внутренней корпоративной безопасности. Ключевой темой мероприятия в этом году станет внутренняя кибербезопасность России в современных условиях и предотвращение утечек информации как основа защиты национальных интересов.


За один день посетители форума познакомятся с актуальными технологиями и практическими методами защиты компаний от внутренних угроз в следующих направлениях:

 

  • Экосистемная защита: встраивание безопасности в ИТ-инфраструктуру компании
  • Место DLP-решений в системе безопасности компании: интеграция в бизнес на уровне процессов, продуктов
  • Бесшовная безопасность: технические аспекты интеграции DLP-решений в ИТ-инфраструктуру, кейсы, лучшие практики
  • Импортозамещение в современных реалиях: что предлагает отрасль защиты от внутренних угроз корпоративной безопасности
  • Экономическая безопасность организаций: мастер-классы
  • Услуги аутсорсинга безопасности: проблемы обеспечения безопасности как сервиса, дефицит профессиональных кадров
  • Обучение сотрудников основам киберграмотности: как сформировать профессиональную команду, вопросы сотрудничества с вузами


В фойе Форума DLP+ будут представлены новейшие разработки ведущих российских вендоров систем защиты от внутренних корпоративных угроз – с возможностью опробовать любую разработку в действии на интерактивных демонстрационных стендах.


Подробнее о форуме читайте на сайте мероприятия: https://dlp-forum.ru/utm/34

Уведомления об обновлении новостей – в вашей почте

«Супераппом НЛМК ежемесячно пользуются 30 000 сотрудников»

На кого ориентированы мобильные приложения НЛМК? Какие технологии лежат в основе этих решений? Почему НЛМК разрабатывает собственную платформу для создания мобильных приложений?

Будущее уже здесь: как поставить искусственный интеллект на службу маркетологу

Как машинное обучение помогает выполнить KPI маркетолога? Какие преимущества поведенческого анализа может использовать бизнес?

Почему в управлении клиентскими данными главное слово — «управление»

Из каких этапов состоит процесс управления клиентскими данными? Какие классы систем представлены в этой области? Как подготовиться к внедрению процесса?

Другие новости из этой рубрики

04
10

Билайн запустил пилотную зону 5G в Лужниках с применением инновационного решения компании Huawei

Билайн запустил пилотную зону 5G на территории спортивного комплекса «Лужники» и успешно протестировал основные сервисы сверхширокополосного мобильного доступа с использованием смартфонов нового поколения.

04
10

В «Ардшинбанке» внедряется система анализа защищенности MaxPatrol 8

Компания «Метроном системс» завершила проект поставки системы анализа защищенности MaxPatrol 8 в «Ардшинбанк» (АШБ).

18
04

Уральский центр систем безопасности и Positive Technologies успешно завершили внедрение PT Application Firewall

«Уральский центр систем безопасности» (УЦСБ) внедрил PT Application Firewall, чтобы обеспечить безопасную эксплуатацию веб-приложений. Главная цель проекта — защитить веб-приложения от несанкционированного доступа, а также, в рамках импортозамещения, заменить зарубежный межсетевой экран уровня веб-приложений.

Спасибо!
Вы подписались на обновления наших статей
Предложить
авторский материал





    Спасибо!
    Вы подписались на обновления наших статей
    Подписаться
    на тему







      Спасибо!
      Вы подписались на обновления наших статей
      Оформить
      подписку на журнал







        Спасибо!
        Вы подписались на обновления наших статей
        Оформить
        подписку на новости







          Спасибо!
          Вы подписались на обновления наших статей
          Задать вопрос
          редактору








            Оставить заявку

            Мы всегда рады ответить на любые Ваши вопросы

            * Обязательные поля для заполнения

            Спасибо!

            Благодарим за обращение. Ваша заявка принята

            Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня