Главная>Новости>Новости партнеров>Conversations: 2 декабря, Москва

21.11.2022

Посетителей: 36

Просмотров: 36

Время просмотра: 2.3

Про NLP-сервисы, диалоговые платформы и фреймворки, синтез и распознавание речи, UX и проектирование разговорных интерфейсов, генеративные модели и не только расскажут KODE, MTS AI, Альфа-Банк, Сбер, Yandex Cloud, DeepPavlov и другие эксперты.

 

Участников конференции ждет 2 потока докладов – Business и Technology. С полной программой можно ознакомиться на сайте Conversations, ну а мы поделимся самыми интригующими темами:


Technology track:


Что делать, если исходящий звонок колл-центра попадает на голосовую почту или умного ассистента? О технологиях ML для создания модели идентификации голосовой почты и виртуального помощника расскажет Артем Бондарь, Voximplant.

 

Мурат Апишев из Just AI раскроет детали работы над индустриальной NLP-платформой: как организовали управление NLP-сервисами и моделями, стандартизировали встраивание собственных и open-source решений и выучили свой управляемый парафраз для помощи пользователям.

 

Как сделать модель, которая понимает всех — от тёти Сары до фрау Заурих, и экономично использует вычислительные ресурсы? Ответы готовы у Антона Ермилова, Yandex Cloud.

 

Как объединить высокую управляемость сценарного подхода в комбинации с использованием генеративных языковых моделей? Об управлении через автоматическое построение диалоговых графов и контроль диалога с помощью PALs и Grounding Knowledge расскажут Денис Кузнецов и Данила Корнев, DeepPavlov.

Business track:

 

О создании бизнес-приложений с помощью чат-ботов: для автоматизации работы мерчендайзеров в торговых точках, для обработки обращений сотрудников и других вариантах применения чат-ботов во внутренних задачах расскажет Никита Морозов, Cleverbots.

 

Алла Ковалева, Тинькофф расскажет об эксперименте, в ходе которого пытались найти рецепт идеального робота, а также раскроет подробности развития концепта «human-like» секретаря: за счет чего создается псевдоинтеллект бота и как сделать его человекоподобным?

 

Кому и для чего нужен виртуальный телефонный секретарь: в чем профит для бизнеса, абонентов и разработчиков? Эволюция скиллов секретаря — от ответа на звонок до распознавания спама и общения с курьерами расскажет команда Мегафона — Дмитрий Кишилов и Екатерина Быстрова.

 

Как создать идеального бота поддержки и сохранять CSAT на уровне 4-5 расскажет Дмитрий Васильев, Ozon.

 

Больше спикеров и тем – на сайте Conversations!

 

Присоединяйтесь! Билеты здесь.

Уведомления об обновлении новостей – в вашей почте

Титан под контролем: Как видеонаблюдение за выплавкой повышает качество металла

Российская металлургическая компания ПАО «Корпорация ВСМПО-АВИСМА» — лидер по производству титана. Корпорация глубоко интегрирована в мировую аэрокосмическую индустрию и является стратегическим поставщиком для компаний из 50 стран. Слиток титана плавится до 10 часов, и все это время специалист должен неотрывно наблюдать за печью. Чтобы автоматизировать и оптимизировать процессы, было принято решение разработать систему технического зрения.

Шерлоки Холмсы цифрового века

Установление причин инцидента и расследование киберпреступлений. Процедуры реагирования на инциденты: шаги по обнаружению, анализу, регистрации, противодействию и устранению последствий.

Киберучения: от сценарного подхода до платформы киберразвития

Киберучения позволяют комплексно подойти к развитию карьеры, точечно проработать hard&soft skills. Специалист «не на своем месте» вредит бизнесу. На киберучениях такие сотрудники видны лучше всего.

Другие новости из этой рубрики

04
10

Билайн запустил пилотную зону 5G в Лужниках с применением инновационного решения компании Huawei

Билайн запустил пилотную зону 5G на территории спортивного комплекса «Лужники» и успешно протестировал основные сервисы сверхширокополосного мобильного доступа с использованием смартфонов нового поколения.

04
10

В «Ардшинбанке» внедряется система анализа защищенности MaxPatrol 8

Компания «Метроном системс» завершила проект поставки системы анализа защищенности MaxPatrol 8 в «Ардшинбанк» (АШБ).

18
04

Уральский центр систем безопасности и Positive Technologies успешно завершили внедрение PT Application Firewall

«Уральский центр систем безопасности» (УЦСБ) внедрил PT Application Firewall, чтобы обеспечить безопасную эксплуатацию веб-приложений. Главная цель проекта — защитить веб-приложения от несанкционированного доступа, а также, в рамках импортозамещения, заменить зарубежный межсетевой экран уровня веб-приложений.

Спасибо!
Вы подписались на обновления наших статей
Предложить
авторский материал





    Спасибо!
    Вы подписались на обновления наших статей
    Подписаться
    на тему







      Спасибо!
      Вы подписались на обновления наших статей
      Оформить
      подписку на журнал







        Спасибо!
        Вы подписались на обновления наших статей
        Оформить
        подписку на новости







          Спасибо!
          Вы подписались на обновления наших статей
          Задать вопрос
          редактору








            Оставить заявку

            Мы всегда рады ответить на любые Ваши вопросы

            * Обязательные поля для заполнения

            Спасибо!

            Благодарим за обращение. Ваша заявка принята

            Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня