Главная>Новости>Новости партнеров>Cisco представила новые возможности Webex

21.10.2020

Посетителей: 24

Просмотров: 21

Время просмотра: 2.3

Пандемия радикально изменила наши трудовые процессы. Согласно опросу Cisco Workforce of the Future, который посвящен будущему трудовых ресурсов, работники в России хотят сохранить многие плюсы, проявившиеся при удаленной работе. Главными преимуществами стали успешная работа в рассредоточенной команде (68%) и возросшая возможность самостоятельно планировать рабочее время (62%), 50% хотят сохранить ускоренные темпы принятия решений. Будучи на месте генерального директора, 85% респондентов в новой трудовой реальности отдали бы главные приоритеты совместной работе и эффективным коммуникациям.

«Прошедшие месяцы доказали важность совещаний в видеоформате. Кроме того, мы увидели, что происходящее в перерывах между совещаниями не менее важно, чем то, что происходит во время совещаний. Таким образом, совещания из дискуссий, ограниченных определенными временными рамками, превращаются в постоянную совместную работу коллективов и их участников. Эту работу облегчают технологии, работающие с учетом контекста. Помочь пользователям до, во время и после совещаний призвано решение Webex. Сегодня мы добавили к нему еще целый ряд полезных функций».

 

Максим Репин,
руководитель подразделения Cisco по продвижению технологий для совместной работы в России.

В ходе подготовки к возвращению в офис компаниям необходимо оптимизировать размещение с учетом озабоченности работников вопросами санитарии и социального дистанцирования, организовать информирование работников. Cisco предлагает заказчикам необходимый для возвращения в офис инструментарий.

 

Cisco впервые предложила встраивать в оборудование совместной работы датчики, которые информируют пользователей и администраторов о состоянии окружающей среды, помогая поддерживать комфортную обстановку на рабочем месте. Ранее мы анонсировали датчики уровня шума и счетчики числа присутствующих. Их важность возрастает вместе с возможностью выявлять недоиспользуемые и перегруженные пространства. Дополнительные датчики сообщат температуру и влажность в помещении, определят освещенность и качество воздуха. Кроме того, мы расширили возможности при подсчете числа участников. Используя технологи машинного обучения, Webex поможет обеспечить соответствие параметрам заполняемости помещений и подсчитает всех, кто носит или не носит маски. Быстрое выявление проблемных с точки зрения окружающей среды помещений поможет поднять эффективность совещаний как для офисных, так и для удаленных участников.

 

Чтобы обеспечить безопасность и оптимальное использование помещений, надо по-новому подходить к организации совещаний. Две модели Webex Room Navigator — это специализированные устройства, оснащенные всеми упомянутыми выше датчиками. Устройства размещаются внутри и вне переговорных. Они помогают пользователям резервировать переговорные и снабжают необходимыми данными ИТ-администраторов и менеджеров по эксплуатации. Наружная модель облегчает поиск и резервирование переговорных, показывая комнаты со статусом «свободно» и изменяя их статус на «занято» при входе участников. Устройство активируется простым нажатием или голосом, что исключает касание потенциально инфицированных поверхностей. Внутренняя модель предупреждает о соблюдении социальной дистанции, сообщает расписание уборки и другую информацию. Модель также предусматривает возможность резервирования переговорных. Обе модели могут использоваться как цифровые табло для передачи важной информации. Встроенные датчики определят отсутствие участников на запланированном совещании, и устройство автоматически освободит переговорную для следующей группы.

 

Коэффициент полезной загрузки помещений измеряют менее половины компаний. Соответственно, они не могут правильно распланировать уборку, а сегодня это один из самых насущных вопросов для работников. Webex Control Hub предоставляет столь необходимую информацию о загрузке и состоянии переговорных, включая архивные данные о загрузке помещений, о запланированных и несостоявшихся совещаниях, о медианной занятости мест и уровнях шума. Такая аналитика поможет руководству оптимизировать использование недвижимости.

 

Интеграция партнерских решений: целевая польза для дальнейшей защиты работников.

 

Appspace — информирование и цифровые табло. Решение интегрировано с Control Hub, поэтому его очень просто настроить. Элегантное и современное решение Appspace дает компаниям возможность быстро информировать офисных и удаленных работников, использующих Webex Desk Pros.

 

Vyopta — аналитика по совместной работе. Решение предлагает глубокие аналитические данные по участникам, помещениям и технологиям для офисной и удаленной совместной работы. Поддержка решением Vyopta технологий унифицированных коммуникаций Cisco и третьих фирм дает возможность обоснованно планировать возвращение в офис и оптимизировать процессы совместной работы.

 

MazeMap — поиск свободных мест. Если в переговорной превышен лимит для безопасного социального дистанцирования, решение MazeMap найдет ближайшее свободное помещение и направит туда участников, не прерывая эффективное течение совещания.

Уведомления об обновлении новостей – в вашей почте

«Супераппом НЛМК ежемесячно пользуются 30 000 сотрудников»

На кого ориентированы мобильные приложения НЛМК? Какие технологии лежат в основе этих решений? Почему НЛМК разрабатывает собственную платформу для создания мобильных приложений?

Будущее уже здесь: как поставить искусственный интеллект на службу маркетологу

Как машинное обучение помогает выполнить KPI маркетолога? Какие преимущества поведенческого анализа может использовать бизнес?

Почему в управлении клиентскими данными главное слово — «управление»

Из каких этапов состоит процесс управления клиентскими данными? Какие классы систем представлены в этой области? Как подготовиться к внедрению процесса?

Другие новости из этой рубрики

04
10

Билайн запустил пилотную зону 5G в Лужниках с применением инновационного решения компании Huawei

Билайн запустил пилотную зону 5G на территории спортивного комплекса «Лужники» и успешно протестировал основные сервисы сверхширокополосного мобильного доступа с использованием смартфонов нового поколения.

04
10

В «Ардшинбанке» внедряется система анализа защищенности MaxPatrol 8

Компания «Метроном системс» завершила проект поставки системы анализа защищенности MaxPatrol 8 в «Ардшинбанк» (АШБ).

18
04

Уральский центр систем безопасности и Positive Technologies успешно завершили внедрение PT Application Firewall

«Уральский центр систем безопасности» (УЦСБ) внедрил PT Application Firewall, чтобы обеспечить безопасную эксплуатацию веб-приложений. Главная цель проекта — защитить веб-приложения от несанкционированного доступа, а также, в рамках импортозамещения, заменить зарубежный межсетевой экран уровня веб-приложений.

Спасибо!
Вы подписались на обновления наших статей
Предложить
авторский материал





    Спасибо!
    Вы подписались на обновления наших статей
    Подписаться
    на тему







      Спасибо!
      Вы подписались на обновления наших статей
      Оформить
      подписку на журнал







        Спасибо!
        Вы подписались на обновления наших статей
        Оформить
        подписку на новости







          Спасибо!
          Вы подписались на обновления наших статей
          Задать вопрос
          редактору








            Оставить заявку

            Мы всегда рады ответить на любые Ваши вопросы

            * Обязательные поля для заполнения

            Спасибо!

            Благодарим за обращение. Ваша заявка принята

            Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня