Главная>Новости>Новости отрасли>Yandex Cloud запустила программу поддержки малого и среднего ИТ-бизнеса

07.06.2022

Посетителей: 32

Просмотров: 27

Время просмотра: 2.3

Средние и малые компании, которые строят ИТ-бизнес в России, могут получить грант на сервисы Yandex Cloud в размере 100 тыс. руб. сроком на три месяца. Грант можно использовать для работы с инфраструктурными сервисами, платформой данных, технологиями для контейнерной разработки и машинного обучения. Так, участники смогут оптимизировать и ускорить разработку бизнес-приложений, масштабировать инфраструктуру под конкретные задачи, улучшить бизнес-аналитику. Чтобы переход на облачные технологии был удобнее и легче, эксперты Yandex Cloud окажут поддержку в миграции.

 

Также Yandex Cloud предлагает присоединиться к программе фрилансерам в сфере ИТ. DevOps-инженеры, разработчики, системные администраторы, data-аналитики и другие ИТ-специалисты, которые содействуют переходу средних и малых компаний в облако, получат бонус в размере 10 тыс. руб. за каждого нового бизнес-пользователя платформы. Кроме того, разработчики могут бесплатно обучиться профессии инженера облачных сервисов от Yandex Cloud.

В условиях турбулентности малые и средние компании страдают первыми и чаще всего сильнее других. Им важно не просто оптимизировать расходы, а быстро перегруппироваться – найти новые точки роста, которые помогут продолжить развивать бизнес и создавать актуальные продукты и сервисы. Облачные технологии дают возможность гибко реагировать на вызовы рынка. Мы запускаем программу поддержки небольших ИТ-компаний, выделяя для этого ресурсы платформы, и предлагаем выгодные условия, чтобы ИТ-разработчики и интеграторы присоединились к этой инициативе.

 

Александр Срибный,

руководитель направления по работе с сегментом малого и среднего бизнеса.

Уведомления об обновлении новостей – в вашей почте

«Супераппом НЛМК ежемесячно пользуются 30 000 сотрудников»

На кого ориентированы мобильные приложения НЛМК? Какие технологии лежат в основе этих решений? Почему НЛМК разрабатывает собственную платформу для создания мобильных приложений?

Будущее уже здесь: как поставить искусственный интеллект на службу маркетологу

Как машинное обучение помогает выполнить KPI маркетолога? Какие преимущества поведенческого анализа может использовать бизнес?

Почему в управлении клиентскими данными главное слово — «управление»

Из каких этапов состоит процесс управления клиентскими данными? Какие классы систем представлены в этой области? Как подготовиться к внедрению процесса?

Другие новости из этой рубрики

05
04

«Тинькофф» запустил сервис речевой аналитики для бизнеса

«Тинькофф» запустил сервис речевой аналитики, который позволяет бизнесу расшифровывать большие объемы телефонных звонков и улучшать работу колл-центров.

21
04

«Ростелеком-Солар»: за год компании укрепили внешний периметр, но забыли про внутренние сети

За год на фоне многочисленных кибератак российские компании укрепили защиту ИТ-периметров, но они по-прежнему недооценивают угрозу внутреннего нарушителя.

19
04

ИИ от резидента «Сколково» помог снизить риск развития сердечно-сосудистых заболеваний

Медицинский лечебно-диагностический центр «Миг» и Компания «К-скай», разработчик платформы Webiomed, запустили совместный проект внедрения технологий искусственного интеллекта для анализа обезличенных медицинских данных и прогнозирования развития заболеваний пациентов. Он повышает эффективность профилактической медицинской помощи.

Спасибо!
Вы подписались на обновления наших статей
Предложить
авторский материал





    Спасибо!
    Вы подписались на обновления наших статей
    Подписаться
    на тему







      Спасибо!
      Вы подписались на обновления наших статей
      Оформить
      подписку на журнал







        Спасибо!
        Вы подписались на обновления наших статей
        Оформить
        подписку на новости







          Спасибо!
          Вы подписались на обновления наших статей
          Задать вопрос
          редактору








            Оставить заявку

            Мы всегда рады ответить на любые Ваши вопросы

            * Обязательные поля для заполнения

            Спасибо!

            Благодарим за обращение. Ваша заявка принята

            Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня