Главная>Новости>Новости отрасли>Yandex Cloud сделала сервис хранения секретов Yandex Lockbox доступным для российских компаний

13.04.2023

Посетителей: 16

Просмотров: 15

Время просмотра: 2.3

В Yandex Lockbox конфиденциальная информация для работы с доступами в облаке защищена в зашифрованном виде и контролируются ИБ-службой провайдера. Сервис уже доступен на сайте платформы, а стоимость хранения одной версии секрета составит 18 руб. в месяц.


Секреты – конфиденциальная информация для работы с доступами в облаке, например, пароль от базы данных или ключи сертификата сервера. Yandex Lockbox обеспечивает отказоустойчивость и безопасное хранение секретов. Они хранятся в зашифрованном виде, а также реплицируются в трёх зонах доступности. При этом компании-клиенту не придется дополнительно выбирать конфигурации или самостоятельно поддерживать Yandex Lockbox.

Для нас важно не просто регулярно повышать общий уровень безопасности всей облачной платформы, а инвестировать в рынок, создавая собственные продукты ИБ. Предоставляя Yandex Lockbox, мы решаем важную задачу облачной безопасности - защита паролей и любых других секретов. Это поможет компаниям из разных отраслей повышать безопасность доступа к конфиденциальным данным и соответствовать общепринятым стандартам.

 

Григорий Атрепьев,

директор по продуктам Yandex Cloud.

 

Yandex Lockbox уже интегрирован с несколькими сервисами облачной платформы. Его можно использовать, например, при работе с кластерами Kubernetes или бессерверными вычислениями. Кроме этого, секреты Lockbox можно шифровать на ключе сервиса Key management service (KMS). Стоит учесть, что сервис KMS теперь поддерживает возможность шифрования с помощью аппаратного модуля безопасности (HSM), специализированного вычислительного устройства для защиты криптографических ключей. Это возможность особенно важна финансовым организациям, так как позволяет соблюдать требования ЦБ РФ и стандарт безопасности данных платёжных карт PCI DSS.

Уведомления об обновлении новостей – в вашей почте

«Супераппом НЛМК ежемесячно пользуются 30 000 сотрудников»

На кого ориентированы мобильные приложения НЛМК? Какие технологии лежат в основе этих решений? Почему НЛМК разрабатывает собственную платформу для создания мобильных приложений?

Будущее уже здесь: как поставить искусственный интеллект на службу маркетологу

Как машинное обучение помогает выполнить KPI маркетолога? Какие преимущества поведенческого анализа может использовать бизнес?

Почему в управлении клиентскими данными главное слово — «управление»

Из каких этапов состоит процесс управления клиентскими данными? Какие классы систем представлены в этой области? Как подготовиться к внедрению процесса?

Другие новости из этой рубрики

05
04

«Тинькофф» запустил сервис речевой аналитики для бизнеса

«Тинькофф» запустил сервис речевой аналитики, который позволяет бизнесу расшифровывать большие объемы телефонных звонков и улучшать работу колл-центров.

23
10

Создан промышленный ПК на базе процессора «Эльбрус-8С»

«Ростех» разработал компьютер «Эльбрус 801-К» на чипе «Эльбрус-8С».

19
04

ИИ от резидента «Сколково» помог снизить риск развития сердечно-сосудистых заболеваний

Медицинский лечебно-диагностический центр «Миг» и Компания «К-скай», разработчик платформы Webiomed, запустили совместный проект внедрения технологий искусственного интеллекта для анализа обезличенных медицинских данных и прогнозирования развития заболеваний пациентов. Он повышает эффективность профилактической медицинской помощи.

Спасибо!
Вы подписались на обновления наших статей
Предложить
авторский материал





    Спасибо!
    Вы подписались на обновления наших статей
    Подписаться
    на тему







      Спасибо!
      Вы подписались на обновления наших статей
      Оформить
      подписку на журнал







        Спасибо!
        Вы подписались на обновления наших статей
        Оформить
        подписку на новости







          Спасибо!
          Вы подписались на обновления наших статей
          Задать вопрос
          редактору








            Оставить заявку

            Мы всегда рады ответить на любые Ваши вопросы

            * Обязательные поля для заполнения

            Спасибо!

            Благодарим за обращение. Ваша заявка принята

            Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня