Главная>Новости>Новости отрасли>ВТБ будет следить за работой ИТ-систем банка в мобильном приложении

18.06.2021

Посетителей: 44

Просмотров: 33

Время просмотра: 2.3

Данное приложение - очередной этап не только повышения надежности и качества клиентских сервисов ВТБ, но и удобства работы сотрудников.

 

При возникновении нештатной ситуации сотрудники получают push-уведомление с информацией о наличии инцидента, после чего могут перейти в приложение для получения подробностей. В дальнейшем функционал приложения планируется расширить возможностью предупреждать о потенциальной нештатной ситуации.

 

ВТБ в рамках реализации технологической трансформации продолжает внедрять технологии для повышения надежности клиентских сервисов при одновременном росте числа внедрений новых сервисов для клиентов - скорость составляет около 85 внедрений в сутки. Запуск приложения для отслеживания работы технологических систем позволит каждому сотруднику видеть общую картину, понимать риски, оперативно принимать решения и действовать. Все это даст нам возможность сократить время реагирования на внештатные ситуации, одновременно обеспечивая надежность продуктов и сервисов ВТБ для наших клиентов.

 

Василий Князев,

руководитель департамента поддержки прикладных систем и сервисов ВТБ.

 

Ранее ВТБ в рамках технологической трансформации расширил возможности ситуационного центра, который осуществляет круглосуточный мониторинг критичных процессов банка в режиме реального времени с мгновенным реагированием и позволяет предотвращать возникновение нештатных ситуаций и их влияние на работу сервисов для клиентов. После модернизации в едином информационном пространстве совместно работают ИТ-специалисты, эксперты в области информационной безопасности и инженерных служб банка. До конца года в работу центра планируется внедрить решения на базе искусственного интеллекта.

Уведомления об обновлении новостей – в вашей почте

«Супераппом НЛМК ежемесячно пользуются 30 000 сотрудников»

На кого ориентированы мобильные приложения НЛМК? Какие технологии лежат в основе этих решений? Почему НЛМК разрабатывает собственную платформу для создания мобильных приложений?

Будущее уже здесь: как поставить искусственный интеллект на службу маркетологу

Как машинное обучение помогает выполнить KPI маркетолога? Какие преимущества поведенческого анализа может использовать бизнес?

Почему в управлении клиентскими данными главное слово — «управление»

Из каких этапов состоит процесс управления клиентскими данными? Какие классы систем представлены в этой области? Как подготовиться к внедрению процесса?

Другие новости из этой рубрики

05
04

«Тинькофф» запустил сервис речевой аналитики для бизнеса

«Тинькофф» запустил сервис речевой аналитики, который позволяет бизнесу расшифровывать большие объемы телефонных звонков и улучшать работу колл-центров.

21
04

«Ростелеком-Солар»: за год компании укрепили внешний периметр, но забыли про внутренние сети

За год на фоне многочисленных кибератак российские компании укрепили защиту ИТ-периметров, но они по-прежнему недооценивают угрозу внутреннего нарушителя.

19
04

ИИ от резидента «Сколково» помог снизить риск развития сердечно-сосудистых заболеваний

Медицинский лечебно-диагностический центр «Миг» и Компания «К-скай», разработчик платформы Webiomed, запустили совместный проект внедрения технологий искусственного интеллекта для анализа обезличенных медицинских данных и прогнозирования развития заболеваний пациентов. Он повышает эффективность профилактической медицинской помощи.

Спасибо!
Вы подписались на обновления наших статей
Предложить
авторский материал





    Спасибо!
    Вы подписались на обновления наших статей
    Подписаться
    на тему







      Спасибо!
      Вы подписались на обновления наших статей
      Оформить
      подписку на журнал







        Спасибо!
        Вы подписались на обновления наших статей
        Оформить
        подписку на новости







          Спасибо!
          Вы подписались на обновления наших статей
          Задать вопрос
          редактору








            Оставить заявку

            Мы всегда рады ответить на любые Ваши вопросы

            * Обязательные поля для заполнения

            Спасибо!

            Благодарим за обращение. Ваша заявка принята

            Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня