Главная>Новости>Новости отрасли>В России разрабатывают новую систему навигации КОНСУЛ

06.10.2022

Посетителей: 16

Просмотров: 12

Время просмотра: 2.3

Система сможет функционировать в плотной городской застройке, в горной и пересеченной местности, а также внутри помещений. КОНСУЛ поможет управлять скоростью и траекторией движения беспилотных автомобилей, учитывая расположение соседних машин. Новая навигационная система будет применяться в любых сферах экономики.

Для этого создается наземная инфраструктура, которая формирует локальное поле. Это поле не имеет глобального действия как спутниковая система, а работает только в тех местах, где оно востребовано. Например, на территории морского порта, аэропорта или крупного предприятия. Эта структура добавляет еще одно навигационное поле, в результате чего достигается точность определения местоположения. Конструкторские работы завершаются в 2023 г., а с 2024 г. система КОНСУЛ будет массово поставляться на территории России.

 

Михаил Кораблев,

главный конструктор АО «ГЛОНАСС».

 

По мнению участников конференции, период ограничений и санкций может ускорить темпы цифровизации отечественного транспорта.

Нынешняя ситуация в первую очередь дает шанс не производителям техники, а создателям ПО, технологий, алгоритмов. Наши ученые придумывают что-то такое, что всегда отличало Россию в плане цифровизации, развития систем и гаджетов. В условиях санкций эти преимущества вырастут не только в сфере разработки ПО, но и прирастет низкоуровневое программирование интегральных микросхем. Думаю, что сейчас Россия пойдет не в фарватере западных стран, а изберет собственный путь. И как часто бывает, он будет наиболее интересен и уникален.

 

Михаил Якимов,

директор института транспортного планирования Российской академии транспорта.

Уведомления об обновлении новостей – в вашей почте

«Супераппом НЛМК ежемесячно пользуются 30 000 сотрудников»

На кого ориентированы мобильные приложения НЛМК? Какие технологии лежат в основе этих решений? Почему НЛМК разрабатывает собственную платформу для создания мобильных приложений?

Будущее уже здесь: как поставить искусственный интеллект на службу маркетологу

Как машинное обучение помогает выполнить KPI маркетолога? Какие преимущества поведенческого анализа может использовать бизнес?

Почему в управлении клиентскими данными главное слово — «управление»

Из каких этапов состоит процесс управления клиентскими данными? Какие классы систем представлены в этой области? Как подготовиться к внедрению процесса?

Другие новости из этой рубрики

05
04

«Тинькофф» запустил сервис речевой аналитики для бизнеса

«Тинькофф» запустил сервис речевой аналитики, который позволяет бизнесу расшифровывать большие объемы телефонных звонков и улучшать работу колл-центров.

21
04

«Ростелеком-Солар»: за год компании укрепили внешний периметр, но забыли про внутренние сети

За год на фоне многочисленных кибератак российские компании укрепили защиту ИТ-периметров, но они по-прежнему недооценивают угрозу внутреннего нарушителя.

19
04

ИИ от резидента «Сколково» помог снизить риск развития сердечно-сосудистых заболеваний

Медицинский лечебно-диагностический центр «Миг» и Компания «К-скай», разработчик платформы Webiomed, запустили совместный проект внедрения технологий искусственного интеллекта для анализа обезличенных медицинских данных и прогнозирования развития заболеваний пациентов. Он повышает эффективность профилактической медицинской помощи.

Спасибо!
Вы подписались на обновления наших статей
Предложить
авторский материал





    Спасибо!
    Вы подписались на обновления наших статей
    Подписаться
    на тему







      Спасибо!
      Вы подписались на обновления наших статей
      Оформить
      подписку на журнал







        Спасибо!
        Вы подписались на обновления наших статей
        Оформить
        подписку на новости







          Спасибо!
          Вы подписались на обновления наших статей
          Задать вопрос
          редактору








            Оставить заявку

            Мы всегда рады ответить на любые Ваши вопросы

            * Обязательные поля для заполнения

            Спасибо!

            Благодарим за обращение. Ваша заявка принята

            Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня