Как рассказала заммэра Наталья Сергунина, до 27 февраля включительно жители столицы смогут предложить идеи по новым направлениям обучающих программ в инновационно-образовательном комплексе «Техноград» на ВДНХ.
С 25 февраля по 1 марта включительно эксперты отберут лучшие предложения, затем 2 и 3 марта за них проголосуют пользователи платформы. Идеи, получившие наибольшую поддержку, будут реализованы.
В краудсорсинг-проекте будет выделено пять тем — по числу главных образовательных треков “Технограда”. Среди них цифровые технологии, креативные индустрии и услуги для населения.
Москвичей приглашают обсудить современные форматы профориентации и интересные им направления предпринимательской деятельности, перспективные профессии, наиболее востребованные со стороны работодателей навыки и многое другое.
«С момента открытия в сентябре 2018 г. “Техноград” провел более тысячи профориентационных и образовательных курсов. Здесь представлены программы, посвященные более чем 40 востребованным на рынке труда профессиям, а также специальностям будущего. Кроме того, комплекс организует тематические экскурсии, мастер-классы и другие мероприятия».
Алексей Фурсин,
руководитель департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы.