Главная>Новости>Новости отрасли>В Москве прошла конференция «Эффективное производство 4.0»

11.12.2019

Посетителей: 36

Просмотров: 27

Время просмотра: 2.3

В Москве на территории «Цифрового делового пространства» 5-6 декабря прошла конференция «Эффективное производство 4.0». «Индекс готовности компаний к цифровой трансформации», подготовленный компанией Strategy Partners, показал, что цифровизация российских предприятий не на таком высоком уровне, как у зарубежных.

 

В рамках мероприятия во второй день конференции, прошло награждение победителей премии «Эффективное производство»/OEE Award. Премию получили:

  • ООО «Газпромнефть-Ямал» за проект: «Применение технологий виртуальной реальности для обучения персонала в области производственной безопасности».
  • ООО «ТОИР ПРО» за проект: Система управления знаниями «Производственное оборудование».
  • АО «АК Алтыналмас» за проект: «Цифровой рудник».
  • ПАО «ГМК «Норильский Никель» за проект: Программа повышения операционной эффективности производственных процессов «Технологический прорыв».
  • ОАО «БЕЛАЗ» за проект: Роботизированные карьерные самосвалы БЕЛАЗ-7513R.
  • АО «СУЭК» за проект: «Использование искусственного интеллекта для контроля зубьев ковша экскаватора и измерения гранулометрического состава».
  • ПК «Салют» АО «ОДК» за проект: «Цифровая лаборатория».
  • ООО «ПК «НЭВЗ» за проект: «Цифровой завод НЭВЗ».

 

Премию Проект года 2019 получил ОАО «БЕЛАЗ» ― управляющая компания холдинга «БЕЛАЗ-Холдинг», за проект Роботизированные карьерные самосвалы БЕЛАЗ-7513R

Уведомления об обновлении новостей – в вашей почте

«Супераппом НЛМК ежемесячно пользуются 30 000 сотрудников»

На кого ориентированы мобильные приложения НЛМК? Какие технологии лежат в основе этих решений? Почему НЛМК разрабатывает собственную платформу для создания мобильных приложений?

Будущее уже здесь: как поставить искусственный интеллект на службу маркетологу

Как машинное обучение помогает выполнить KPI маркетолога? Какие преимущества поведенческого анализа может использовать бизнес?

Почему в управлении клиентскими данными главное слово — «управление»

Из каких этапов состоит процесс управления клиентскими данными? Какие классы систем представлены в этой области? Как подготовиться к внедрению процесса?

Другие новости из этой рубрики

05
04

«Тинькофф» запустил сервис речевой аналитики для бизнеса

«Тинькофф» запустил сервис речевой аналитики, который позволяет бизнесу расшифровывать большие объемы телефонных звонков и улучшать работу колл-центров.

21
04

«Ростелеком-Солар»: за год компании укрепили внешний периметр, но забыли про внутренние сети

За год на фоне многочисленных кибератак российские компании укрепили защиту ИТ-периметров, но они по-прежнему недооценивают угрозу внутреннего нарушителя.

19
04

ИИ от резидента «Сколково» помог снизить риск развития сердечно-сосудистых заболеваний

Медицинский лечебно-диагностический центр «Миг» и Компания «К-скай», разработчик платформы Webiomed, запустили совместный проект внедрения технологий искусственного интеллекта для анализа обезличенных медицинских данных и прогнозирования развития заболеваний пациентов. Он повышает эффективность профилактической медицинской помощи.

Спасибо!
Вы подписались на обновления наших статей
Предложить
авторский материал





    Спасибо!
    Вы подписались на обновления наших статей
    Подписаться
    на тему







      Спасибо!
      Вы подписались на обновления наших статей
      Оформить
      подписку на журнал







        Спасибо!
        Вы подписались на обновления наших статей
        Оформить
        подписку на новости







          Спасибо!
          Вы подписались на обновления наших статей
          Задать вопрос
          редактору








            Оставить заявку

            Мы всегда рады ответить на любые Ваши вопросы

            * Обязательные поля для заполнения

            Спасибо!

            Благодарим за обращение. Ваша заявка принята

            Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня