Главная>Новости>Новости отрасли>Участники столичной программы развития стартапов привлекли более 1 млрд руб. инвестиций

04.05.2022

Посетителей: 16

Просмотров: 15

Время просмотра: 2.3

Участники двух наборов StartHub.Moscow привлекли в сумме более 1 млрд руб. финансирования. Наибольший интерес инвесторов вызвали стартапы в сфере финтеха — на них приходится 43% привлеченных средств. Кроме того, участие в программе оказалось успешным для проектов по управлению персоналом и решением в области транспорта и логистики.

 

Алексей Фурсин,

руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы

 

Сейчас идет отбор участников на третий поток программы StartHub.Moscow. Подать заявку можно до 10 апреля, а список резидентов, отобранных экспертным советом, будет опубликован 24 мая. Программа стартует 1 июня, она рассчитана на пять месяцев. 120 компаний-участников ждет интенсивный образовательный курс.

Присоединиться к программе могут предприниматели с готовым или минимально жизнеспособным продуктом (MVP). Фокус проекта направлен на запросы компаний на предпосевной и посевной инвестиционных стадиях.


Резидентам предоставят доступ к коворкингу и нетворкинг-зоне «Старт Хаба» на Красном Октябре. Предприниматели смогут построить антикризисные планы, упаковать продукты под запросы заказчиков, наладить связи с представителями инновационной экосистемы в рамках деловых мероприятий. Участники смогут развивать компанию без отрыва от бизнеса, сформировав индивидуальную стратегию развития. 15 ноября лучшие выпускники презентуют свои решения инвесторам, представителям корпораций и города.

Уведомления об обновлении новостей – в вашей почте

«Супераппом НЛМК ежемесячно пользуются 30 000 сотрудников»

На кого ориентированы мобильные приложения НЛМК? Какие технологии лежат в основе этих решений? Почему НЛМК разрабатывает собственную платформу для создания мобильных приложений?

Будущее уже здесь: как поставить искусственный интеллект на службу маркетологу

Как машинное обучение помогает выполнить KPI маркетолога? Какие преимущества поведенческого анализа может использовать бизнес?

Почему в управлении клиентскими данными главное слово — «управление»

Из каких этапов состоит процесс управления клиентскими данными? Какие классы систем представлены в этой области? Как подготовиться к внедрению процесса?

Другие новости из этой рубрики

21
04

«Ростелеком-Солар»: за год компании укрепили внешний периметр, но забыли про внутренние сети

За год на фоне многочисленных кибератак российские компании укрепили защиту ИТ-периметров, но они по-прежнему недооценивают угрозу внутреннего нарушителя.

20
04

В России создадут цифровую карту аварийности

В новой карте будут выделены самые опасные зоны вождения автомобилей и самокатов, где чаще всего происходят дорожно-транспортные происшествия. Разработкой решения занимает провайдер Simble. В последствии решение позволит строить маршрут движения с объездом наиболее авариных мест.

19
04

ИИ от резидента «Сколково» помог снизить риск развития сердечно-сосудистых заболеваний

Медицинский лечебно-диагностический центр «Миг» и Компания «К-скай», разработчик платформы Webiomed, запустили совместный проект внедрения технологий искусственного интеллекта для анализа обезличенных медицинских данных и прогнозирования развития заболеваний пациентов. Он повышает эффективность профилактической медицинской помощи.

Спасибо!
Вы подписались на обновления наших статей
Предложить
авторский материал





    Спасибо!
    Вы подписались на обновления наших статей
    Подписаться
    на тему







      Спасибо!
      Вы подписались на обновления наших статей
      Оформить
      подписку на журнал







        Спасибо!
        Вы подписались на обновления наших статей
        Оформить
        подписку на новости







          Спасибо!
          Вы подписались на обновления наших статей
          Задать вопрос
          редактору








            Оставить заявку

            Мы всегда рады ответить на любые Ваши вопросы

            * Обязательные поля для заполнения

            Спасибо!

            Благодарим за обращение. Ваша заявка принята

            Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня