Главная>Новости>Новости отрасли>Технологии Cisco Webex будут использоваться в лунной миссии Artemis I

14.01.2022

Посетителей: 16

Просмотров: 12

Время просмотра: 2.3

Цель эксперимента — понять, как будущим астронавтам помогут искусственный интеллект, технологии распознавания голоса на расстоянии и приложения для совместной работы.

 

Система Callisto будет установлена на «Орионе» в ходе подготовки к беспилотному полету, во время которого аппарат облетит Луну и вернется на Землю (миссия Artemis I). Задача Callisto — протестировать и продемонстрировать возможности Amazon Alexa и системы для совместной и гибридной работы Cisco Webex с точки зрения голосовой и видеосвязи и совместной работы с виртуальными досками (whiteboarding). Разработкой и интеграцией системы руководит компания Lockheed Martin, построившая «Орион» по заказу NASA.

Callisto продемонстрирует первую технологию такого рода, которая в будущем сможет придать астронавтам больше уверенности в собственных силах при исследованиях дальнего космоса. Callisto является ярким примером того, как применение на «Орионе» коммерческих технологий новых партнеров облегчит выполнение будущих полетов в дальний космос.

Лиса Каллахан,

вице-президент и генеральный менеджер коммерческого подразделения гражданской программы Lockheed Martin.

 

Система Callisto названа в честь любимой спутницы Артемиды (Artemis), греческой богини охоты. Callisto включает специализированное программное и аппаратное обеспечение, разработанное инженерами Lockheed Martin, Amazon и Cisco, а также технологию, которая позволяет голосовому помощнику Alexa работать без подключения к интернету, а приложению Webex — функционировать на планшете, используя сеть NASA Deep Space Network.

Так как миссия Artemis I будет выполняться в автоматическом режиме, партнеры по системе Callisto вместе с NASA смоделировали в Космическом центре им. Линдона Джонсона в Хьюстоне виртуальную кабину космического корабля, чтобы операторы могли взаимодействовать с Callisto из Центра управления полетами. Такое удаленное общение позволит протестировать технологии голосового и видеовзаимодействия и продемонстрирует, как они повышают эффективность работы и информированность астронавтов в полете. Технологии обеспечивают доступ к данным телеметрии и полетного статуса, а также возможность контролировать подключенные устройства на борту «Ориона». В ходе выполнения миссии Artemis I видео- и аудиозаписи взаимодействия будут передаваться в ЦУП для дальнейшего инженерного анализа работы бортовых систем.

 

Демонстрационная технология Callisto предусматривает возможность виртуального участия студентов, членов семей, энтузиастов космических полетов и широкой публики в миссии Artemis I. Для этого будет достаточно включить устройство, оснащенное помощником Alexa, и сказать: «Алекса, полетели на Луну». При этом функциональность совместной работы Webex предложит образовательные программы в области естественных наук, инженерно-технических дисциплин и математики, а также варианты удаленного обучения.

 

Старт миссии Artemis I намечен на начало 2022 г., запуск будет произведен с космодрома Космического центра им. Кеннеди на мысе Канаверал (штат Флорида). Путешествие к Луне и обратно продлится несколько недель. Миссия Artemis I заложит фундамент для дальнейших пилотируемых полетов на Луну и в дальний космос.

Уведомления об обновлении новостей – в вашей почте

«Супераппом НЛМК ежемесячно пользуются 30 000 сотрудников»

На кого ориентированы мобильные приложения НЛМК? Какие технологии лежат в основе этих решений? Почему НЛМК разрабатывает собственную платформу для создания мобильных приложений?

Будущее уже здесь: как поставить искусственный интеллект на службу маркетологу

Как машинное обучение помогает выполнить KPI маркетолога? Какие преимущества поведенческого анализа может использовать бизнес?

Почему в управлении клиентскими данными главное слово — «управление»

Из каких этапов состоит процесс управления клиентскими данными? Какие классы систем представлены в этой области? Как подготовиться к внедрению процесса?

Другие новости из этой рубрики

05
04

«Тинькофф» запустил сервис речевой аналитики для бизнеса

«Тинькофф» запустил сервис речевой аналитики, который позволяет бизнесу расшифровывать большие объемы телефонных звонков и улучшать работу колл-центров.

21
04

«Ростелеком-Солар»: за год компании укрепили внешний периметр, но забыли про внутренние сети

За год на фоне многочисленных кибератак российские компании укрепили защиту ИТ-периметров, но они по-прежнему недооценивают угрозу внутреннего нарушителя.

19
04

ИИ от резидента «Сколково» помог снизить риск развития сердечно-сосудистых заболеваний

Медицинский лечебно-диагностический центр «Миг» и Компания «К-скай», разработчик платформы Webiomed, запустили совместный проект внедрения технологий искусственного интеллекта для анализа обезличенных медицинских данных и прогнозирования развития заболеваний пациентов. Он повышает эффективность профилактической медицинской помощи.

Спасибо!
Вы подписались на обновления наших статей
Предложить
авторский материал





    Спасибо!
    Вы подписались на обновления наших статей
    Подписаться
    на тему







      Спасибо!
      Вы подписались на обновления наших статей
      Оформить
      подписку на журнал







        Спасибо!
        Вы подписались на обновления наших статей
        Оформить
        подписку на новости







          Спасибо!
          Вы подписались на обновления наших статей
          Задать вопрос
          редактору








            Оставить заявку

            Мы всегда рады ответить на любые Ваши вопросы

            * Обязательные поля для заполнения

            Спасибо!

            Благодарим за обращение. Ваша заявка принята

            Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня