Главная>Новости>Новости отрасли>Стартовал прием заявок на участие в конкурсе «Лидеры цифровой трансформации»

30.08.2021

Посетителей: 12

Просмотров: 15

Время просмотра: 2.3

Участникам потребуется создать цифровые решения для улучшения городской среды и

повышения комфорта москвичей.

Конкурс проводится уже в третий раз. Он помогает нам найти новые технологичные решения для конкретных городских задач и поддержать талантливых разработчиков. В прошлом году проект объединил больше 350 команд из 76 регионов России. В этом году вместе с российскими специалистами мы приглашаем к участию представителей других стран.

 

Наталья Сергунина,

заместитель Мэра Москвы.

До 22 октября участники могут выбрать задачу и подать заявку на официальном сайте конкурса.

В 2021 г. правила соревнования изменились. Теперь оно будет состоять из двух этапов: отборочного

и финального. Сначала разработчики презентуют прототипы, созданные для решения одной из 10

актуальных городских задач. По результатам технической экспертизы 100 лучших команд выйдут в

финал, где представят проекты в формате питч-сессии. Коллективы, создавшие 10 лучших ИТ-

решений, получат по одному миллиону рублей.

 

Среди заданий для участников — разработка решения для распознавания тропинок и популярных

у горожан неасфальтированных пешеходных маршрутов, создание системы поиска потерявшихся

домашних питомцев и сервиса по подбору литературы для посетителей московских библиотек.

На конкурсе есть задачи, связанные с поддержкой малого и среднего бизнеса. Например, нужно создать персонализированный рекомендательный сервис, предлагающий стартапам доступные меры поддержки от Правительства Москвы, частных и государственных корпораций, акселераторов и венчурных фондов.

 

Алексей Фурсин,

руководитель столичного Департамента предпринимательства и

инновационного развития.

Помимо прочего, участники разработают интерактивную карту спортивной инфраструктуры,

сервис для поиска оптимальных мест для строительства городских или частных больниц, школ,

детских садов и других социально значимых объектов.

 

Еще одна задача касается столичного портала mos.ru. Программистам потребуется изучить путь

пользователей в новостном разделе и разработать алгоритм, предлагающий новости для разных

аудиторий, например вновь присоединившимся или давно зарегистрированным на сайте

москвичам.

Ключевой особенностью конкурса в этом году станет использование технологии искусственного интеллекта. Сегодня цифровая трансформация городов немыслима без его применения. Он упрощает выполнение рутинных задач, требующих обработки большого объема информации, и помогает подстраивать город под каждого конкретного горожанина, его потребности и жизненные ситуации. Москва уже не первый год использует искусственный интеллект в городских проектах и заинтересована в дальнейшем развитии этой технологии. Конкурс поможет Правительству Москвы отобрать перспективные проекты и получить новый взгляд на решение привычных задач.

 

Эдуард Лысенко,

министр Правительства Москвы, руководитель Департамента

информационных технологий.

В прошлом году в конкурсе участвовало более 350 команд из 76 регионов России. Победителей

определили по итогам 48-часового онлайн-хакатона. Среди лучших проектов — решение для

начинающих предпринимателей «Легкий старт», рекомендательный сервис Департамента

культуры города Москвы, единая база данных бездомных животных и другие. Их авторы получили

возможность при поддержке экспертов довести свои разработки до стадии испытаний в

городской среде.

 

Организатором конкурса «Лидеры цифровой трансформации» выступает столичный Департамент

предпринимательства и инновационного развития при содействии Департамента

информационных технологий. Оператор проекта — Агентство инноваций Москвы.

Уведомления об обновлении новостей – в вашей почте

«Супераппом НЛМК ежемесячно пользуются 30 000 сотрудников»

На кого ориентированы мобильные приложения НЛМК? Какие технологии лежат в основе этих решений? Почему НЛМК разрабатывает собственную платформу для создания мобильных приложений?

Будущее уже здесь: как поставить искусственный интеллект на службу маркетологу

Как машинное обучение помогает выполнить KPI маркетолога? Какие преимущества поведенческого анализа может использовать бизнес?

Почему в управлении клиентскими данными главное слово — «управление»

Из каких этапов состоит процесс управления клиентскими данными? Какие классы систем представлены в этой области? Как подготовиться к внедрению процесса?

Другие новости из этой рубрики

05
04

«Тинькофф» запустил сервис речевой аналитики для бизнеса

«Тинькофф» запустил сервис речевой аналитики, который позволяет бизнесу расшифровывать большие объемы телефонных звонков и улучшать работу колл-центров.

21
04

«Ростелеком-Солар»: за год компании укрепили внешний периметр, но забыли про внутренние сети

За год на фоне многочисленных кибератак российские компании укрепили защиту ИТ-периметров, но они по-прежнему недооценивают угрозу внутреннего нарушителя.

19
04

ИИ от резидента «Сколково» помог снизить риск развития сердечно-сосудистых заболеваний

Медицинский лечебно-диагностический центр «Миг» и Компания «К-скай», разработчик платформы Webiomed, запустили совместный проект внедрения технологий искусственного интеллекта для анализа обезличенных медицинских данных и прогнозирования развития заболеваний пациентов. Он повышает эффективность профилактической медицинской помощи.

Спасибо!
Вы подписались на обновления наших статей
Предложить
авторский материал





    Спасибо!
    Вы подписались на обновления наших статей
    Подписаться
    на тему







      Спасибо!
      Вы подписались на обновления наших статей
      Оформить
      подписку на журнал







        Спасибо!
        Вы подписались на обновления наших статей
        Оформить
        подписку на новости







          Спасибо!
          Вы подписались на обновления наших статей
          Задать вопрос
          редактору








            Оставить заявку

            Мы всегда рады ответить на любые Ваши вопросы

            * Обязательные поля для заполнения

            Спасибо!

            Благодарим за обращение. Ваша заявка принята

            Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня