Главная>Новости>Новости отрасли>Анонс SOC-Форум LIVE: 1 декабря

30.10.2020

Посетителей: 32

Просмотров: 39

Время просмотра: 2.3

В этом году мероприятие откроет для всех совершенно новый гибридный суперформат: живые люди в телестудии и дистанционные зрители по всей стране. С переходом в Live-формат форум только приобрёл. Если в 2019 году было более 2 тыс. уникальных посетителей, включая представителей регуляторов, лидирующих игроков рынка ИБ, государственных структур, кредитно-финансового сектора, операторов связи, ТЭК, промышленности, то в этом году нас ждёт охват более 10 тысяч специалистов ИБ.

 

В фокусе внимания самый широкий спектр практических тем: тренды и угрозы, технологии SOC, клиентский опыт построения и эксплуатации, SOC: Люди, процессы, задачи, опыт ошибок SOC: срывая покровы, HR: Кадровое обеспечение отрасли, искусственный интеллект и Machine Learning, КИИ, Open source и ещё много интересного.

 

Помимо традиционных дискуссий и выступлений SOC-форум Live порадует участников экспресс-презентациями от самых харизматичных представителей ИБ-индустрии, «корпоративным» онлайн-стендапом про удалёнку, пандемию, кибер- и вообще безопасность. Также в программе будет мастер-класс по приготовлению «SOCа жизни», в котором проверенный киберзожник поделится рецептом своего «зелья продуктивности»: это будет протеиновый или «зелёный» коктейль, с кофеином или без – даже мы пока не знаем!

 

Кроме того, участников ждёт много интерактива: игры с ведущим, в том числе секретная игра на внимательность и знаменитая «Наша игра Home Edition», подарки и ценные призы для самых активных участников. А также профессиональный тренер покажет быстрый комплекс всем доступных упражнений для поддержания тонуса или сохранения осанки.

 

Оставьте заявку на регистрацию уже сейчас!

Уведомления об обновлении новостей – в вашей почте

«Супераппом НЛМК ежемесячно пользуются 30 000 сотрудников»

На кого ориентированы мобильные приложения НЛМК? Какие технологии лежат в основе этих решений? Почему НЛМК разрабатывает собственную платформу для создания мобильных приложений?

Будущее уже здесь: как поставить искусственный интеллект на службу маркетологу

Как машинное обучение помогает выполнить KPI маркетолога? Какие преимущества поведенческого анализа может использовать бизнес?

Почему в управлении клиентскими данными главное слово — «управление»

Из каких этапов состоит процесс управления клиентскими данными? Какие классы систем представлены в этой области? Как подготовиться к внедрению процесса?

Другие новости из этой рубрики

05
04

«Тинькофф» запустил сервис речевой аналитики для бизнеса

«Тинькофф» запустил сервис речевой аналитики, который позволяет бизнесу расшифровывать большие объемы телефонных звонков и улучшать работу колл-центров.

21
04

«Ростелеком-Солар»: за год компании укрепили внешний периметр, но забыли про внутренние сети

За год на фоне многочисленных кибератак российские компании укрепили защиту ИТ-периметров, но они по-прежнему недооценивают угрозу внутреннего нарушителя.

19
04

ИИ от резидента «Сколково» помог снизить риск развития сердечно-сосудистых заболеваний

Медицинский лечебно-диагностический центр «Миг» и Компания «К-скай», разработчик платформы Webiomed, запустили совместный проект внедрения технологий искусственного интеллекта для анализа обезличенных медицинских данных и прогнозирования развития заболеваний пациентов. Он повышает эффективность профилактической медицинской помощи.

Спасибо!
Вы подписались на обновления наших статей
Предложить
авторский материал





    Спасибо!
    Вы подписались на обновления наших статей
    Подписаться
    на тему







      Спасибо!
      Вы подписались на обновления наших статей
      Оформить
      подписку на журнал







        Спасибо!
        Вы подписались на обновления наших статей
        Оформить
        подписку на новости







          Спасибо!
          Вы подписались на обновления наших статей
          Задать вопрос
          редактору








            Оставить заявку

            Мы всегда рады ответить на любые Ваши вопросы

            * Обязательные поля для заполнения

            Спасибо!

            Благодарим за обращение. Ваша заявка принята

            Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня