Главная>Новости>Новости отрасли>SberCloud расскажет о ML Space – новой облачной Data Science платформе

09.02.2021

Посетителей: 40

Просмотров: 36

Время просмотра: 2.3

Разработчик машинного обучения SberCloud Алексей Климов выступит на онлайн-конференции «Искусственный интеллект 2021», которую CNews проведет 11 февраля 2021 года в Москве.

 

Участники мероприятия обсудят рынок искусственного интеллекта в России, его ключевых игроков, крупные проекты, актуальные отраслевые решения, а также то, как искусственный интеллект сможет изменить работу госведомств и другие аспекты использования ИИ.

 

Алексей Климов расскажет о ключевых особенностях ML Space – платформы полного цикла для Data Science-команд, которая позволяет ускорять, оптимизировать и упрощать процессы создания, обучения и развертывания моделей на высокопроизводительной вычислительной инфраструктуре для последующего внедрения их в микросервисы, функции и приложения.

 

Сегодня ML Space – единственная в мире облачная платформа, позволяющая обучать ИИ-модели более чем на 1000 графических процессоров (GPU). Рекордная производительность платформы достигается за счет использования самого мощного российского суперкомпьютера «Кристофари». ML Space построена на модульной архитектуре, что дает возможность регулярно дополнять ее новыми возможностями.

 

Опытным специалистам в области работы с данными ML Space предоставляет удобные и высокотехнологичные инструменты, в том числе для совместной работы распределенных команд, а компании и организации, не имеющие глубокой ML-экспертизы, впервые получают возможность использовать искусственный интеллект в своих продуктах и бизнес-приложениях.

 

В ходе конференции участники рассмотрят этические вопросы внедрения систем искусственного интеллекта, готовые платформы для внедрения систем решений на базе ИИ, законодательные ограничения и многое другое.

Теги

Уведомления об обновлении новостей – в вашей почте

«Супераппом НЛМК ежемесячно пользуются 30 000 сотрудников»

На кого ориентированы мобильные приложения НЛМК? Какие технологии лежат в основе этих решений? Почему НЛМК разрабатывает собственную платформу для создания мобильных приложений?

Будущее уже здесь: как поставить искусственный интеллект на службу маркетологу

Как машинное обучение помогает выполнить KPI маркетолога? Какие преимущества поведенческого анализа может использовать бизнес?

Почему в управлении клиентскими данными главное слово — «управление»

Из каких этапов состоит процесс управления клиентскими данными? Какие классы систем представлены в этой области? Как подготовиться к внедрению процесса?

Другие новости из этой рубрики

05
04

«Тинькофф» запустил сервис речевой аналитики для бизнеса

«Тинькофф» запустил сервис речевой аналитики, который позволяет бизнесу расшифровывать большие объемы телефонных звонков и улучшать работу колл-центров.

23
10

Создан промышленный ПК на базе процессора «Эльбрус-8С»

«Ростех» разработал компьютер «Эльбрус 801-К» на чипе «Эльбрус-8С».

19
04

ИИ от резидента «Сколково» помог снизить риск развития сердечно-сосудистых заболеваний

Медицинский лечебно-диагностический центр «Миг» и Компания «К-скай», разработчик платформы Webiomed, запустили совместный проект внедрения технологий искусственного интеллекта для анализа обезличенных медицинских данных и прогнозирования развития заболеваний пациентов. Он повышает эффективность профилактической медицинской помощи.

Спасибо!
Вы подписались на обновления наших статей
Предложить
авторский материал





    Спасибо!
    Вы подписались на обновления наших статей
    Подписаться
    на тему







      Спасибо!
      Вы подписались на обновления наших статей
      Оформить
      подписку на журнал







        Спасибо!
        Вы подписались на обновления наших статей
        Оформить
        подписку на новости







          Спасибо!
          Вы подписались на обновления наших статей
          Задать вопрос
          редактору








            Оставить заявку

            Мы всегда рады ответить на любые Ваши вопросы

            * Обязательные поля для заполнения

            Спасибо!

            Благодарим за обращение. Ваша заявка принята

            Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня