Главная>Новости>Новости отрасли>Рынок модульных дата-центров за год вырос на 65%

07.09.2020

Посетителей: 48

Просмотров: 36

Время просмотра: 2.3

Аналитики связали стремительный подъем рассматриваемого рынка с преимуществами модульных ЦОДов: масштабируемостью, производством и сборкой на заводах, а также высокой скоростью развертывания.

Быстрый рост объемов данных и бесконечный спрос на вычислительные ресурсы стимулируют стремительное развертывание новых ЦОД. На ввод в эксплуатацию традиционного ЦОД уходит от 18 до 24 месяцев, однако зачастую требуются более сжатые сроки. Поставщики модульных ЦОД заводской готовности предоставляют решение, в среднем, за четыре–шесть месяцев.

 

Лукас Беран,
главный аналитик Omdia в сфере облачных технологий и ЦОДов

В исследовании Omdia описываются типы сборных модульных ЦОД для различных сценариев использования. Приводятся ИТ-решения и модели, разработанные с учетом особенностей конкретных объектов, а также так называемые универсальные модули (со встроенной инфраструктурой ИТ, питания и охлаждения), которые обычно используются в сфере образования и здравоохранения, в промышленности, а также в удаленных регионах и сложной производственной среде.

 

По словам аналитиков, растущий спрос на периферийные вычисления стимулирует использование универсальных модулей на периферийных объектах, где нужен небольшой ЦОД рядом с пользователями. Возможность автоматического ввода в эксплуатацию хороша тем, что она не только сокращает время развертывания до нескольких дней вместо недель и месяцев, но и снижает вероятность дефектов, поскольку все компоненты заранее собраны и протестированы в заводских условиях, пояснили исследователи.

Теги

Уведомления об обновлении новостей – в вашей почте

«Супераппом НЛМК ежемесячно пользуются 30 000 сотрудников»

На кого ориентированы мобильные приложения НЛМК? Какие технологии лежат в основе этих решений? Почему НЛМК разрабатывает собственную платформу для создания мобильных приложений?

Будущее уже здесь: как поставить искусственный интеллект на службу маркетологу

Как машинное обучение помогает выполнить KPI маркетолога? Какие преимущества поведенческого анализа может использовать бизнес?

Почему в управлении клиентскими данными главное слово — «управление»

Из каких этапов состоит процесс управления клиентскими данными? Какие классы систем представлены в этой области? Как подготовиться к внедрению процесса?

Другие новости из этой рубрики

21
04

«Ростелеком-Солар»: за год компании укрепили внешний периметр, но забыли про внутренние сети

За год на фоне многочисленных кибератак российские компании укрепили защиту ИТ-периметров, но они по-прежнему недооценивают угрозу внутреннего нарушителя.

20
04

В России создадут цифровую карту аварийности

В новой карте будут выделены самые опасные зоны вождения автомобилей и самокатов, где чаще всего происходят дорожно-транспортные происшествия. Разработкой решения занимает провайдер Simble. В последствии решение позволит строить маршрут движения с объездом наиболее авариных мест.

19
04

ИИ от резидента «Сколково» помог снизить риск развития сердечно-сосудистых заболеваний

Медицинский лечебно-диагностический центр «Миг» и Компания «К-скай», разработчик платформы Webiomed, запустили совместный проект внедрения технологий искусственного интеллекта для анализа обезличенных медицинских данных и прогнозирования развития заболеваний пациентов. Он повышает эффективность профилактической медицинской помощи.

Спасибо!
Вы подписались на обновления наших статей
Предложить
авторский материал





    Спасибо!
    Вы подписались на обновления наших статей
    Подписаться
    на тему







      Спасибо!
      Вы подписались на обновления наших статей
      Оформить
      подписку на журнал







        Спасибо!
        Вы подписались на обновления наших статей
        Оформить
        подписку на новости







          Спасибо!
          Вы подписались на обновления наших статей
          Задать вопрос
          редактору








            Оставить заявку

            Мы всегда рады ответить на любые Ваши вопросы

            * Обязательные поля для заполнения

            Спасибо!

            Благодарим за обращение. Ваша заявка принята

            Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня