Главная>Новости>Новости отрасли>«РТК-Солар» перевела клиентов сервиса защиты от сетевых угроз на российское решение Usergate

08.06.2022

Посетителей: 24

Просмотров: 18

Время просмотра: 2.3

Сегодня уровень киберугрозы драматически растет, при этом большая часть опасных для инфраструктуры воздействий, включая загрузку различного вредоносного ПО, реализуется через сетевой трафик. На этом фоне за последние месяцы спрос на периметровые средства защиты, в том числе межсетевые экраны нового поколения, вырос на 30-50%. В то же время критически важным оказалось наличие в сервисном портфеле именно отечественных решений. Мы благодарим компанию Usergate, с которой сотрудничали и ранее, за то, что в текущих непростых условиях она проявила себя как надежный бизнес-партнер.

 

Альберт Маннанов,

менеджер по развитию сервисов Solar MSS компании «РТК-Солар».

РТК-Солар» – опытный сервис-провайдер, обладающий профессиональной экспертизой, и мы рады, что компания использует наше решение для защиты своих клиентов. Также отметим, что в начале марта мы провели все необходимые работы по переносу собственной инфраструктуры в центры обработки данных, расположенные на территории России. Это позволит обеспечить стабильную работу решений Usergate, их активацию и обновление.

 

Артур Салахутдинов,

руководитель направления MSSP Usergate.

Решение Usergate, используемое в рамках сервиса UTM, объединяет в себе межсетевой экран нового поколения (NGFW) и систему обнаружения вторжений (IPS). Межсетевой экран контролирует и фильтрует проходящий через него трафик, организуя безопасное использование интернета сотрудниками, блокировку нежелательных сервисов, хостов, приложений и защиту внутренней сети от нелегитимного доступа из интернета. А система IPS в режиме реального времени отслеживает атаки злоумышленников, использующих известные уязвимости, и блокирует их.


Также Usergate обладает функцией интернет-фильтрации. В частности, это фильтрация по категориям, морфологический анализ содержимого страниц, безопасный поиск, фильтрация баннеров и скриптов отслеживания, контроль закачек, мониторинг и статистика использования интернета.

 

Поскольку услуга оказывается по сервисной модели, компании-заказчику не нужно закупать и устанавливать на своей сети дорогое оборудование. На границе корпоративной сети организации устанавливаются только специальные устройства (Customer Premises Equipment, CPE), которые входят в состав сервиса. CPE направляет весь входящий интернет-трафик по защищенному каналу в ЦОДы, где он проходит фильтрацию.


Администрирование решения Usergate, настройка и поддержка каналов связи находится в ведении специалистов «РТК-Солар», что позволяет разгрузить штатные ИБ-службы заказчиков.

Уведомления об обновлении новостей – в вашей почте

«Супераппом НЛМК ежемесячно пользуются 30 000 сотрудников»

На кого ориентированы мобильные приложения НЛМК? Какие технологии лежат в основе этих решений? Почему НЛМК разрабатывает собственную платформу для создания мобильных приложений?

Будущее уже здесь: как поставить искусственный интеллект на службу маркетологу

Как машинное обучение помогает выполнить KPI маркетолога? Какие преимущества поведенческого анализа может использовать бизнес?

Почему в управлении клиентскими данными главное слово — «управление»

Из каких этапов состоит процесс управления клиентскими данными? Какие классы систем представлены в этой области? Как подготовиться к внедрению процесса?

Другие новости из этой рубрики

05
04

«Тинькофф» запустил сервис речевой аналитики для бизнеса

«Тинькофф» запустил сервис речевой аналитики, который позволяет бизнесу расшифровывать большие объемы телефонных звонков и улучшать работу колл-центров.

21
04

«Ростелеком-Солар»: за год компании укрепили внешний периметр, но забыли про внутренние сети

За год на фоне многочисленных кибератак российские компании укрепили защиту ИТ-периметров, но они по-прежнему недооценивают угрозу внутреннего нарушителя.

19
04

ИИ от резидента «Сколково» помог снизить риск развития сердечно-сосудистых заболеваний

Медицинский лечебно-диагностический центр «Миг» и Компания «К-скай», разработчик платформы Webiomed, запустили совместный проект внедрения технологий искусственного интеллекта для анализа обезличенных медицинских данных и прогнозирования развития заболеваний пациентов. Он повышает эффективность профилактической медицинской помощи.

Спасибо!
Вы подписались на обновления наших статей
Предложить
авторский материал





    Спасибо!
    Вы подписались на обновления наших статей
    Подписаться
    на тему







      Спасибо!
      Вы подписались на обновления наших статей
      Оформить
      подписку на журнал







        Спасибо!
        Вы подписались на обновления наших статей
        Оформить
        подписку на новости







          Спасибо!
          Вы подписались на обновления наших статей
          Задать вопрос
          редактору








            Оставить заявку

            Мы всегда рады ответить на любые Ваши вопросы

            * Обязательные поля для заполнения

            Спасибо!

            Благодарим за обращение. Ваша заявка принята

            Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня