Главная>Новости>Новости отрасли>Российские технологические компании могут получить грантовую поддержку до 10 млрд руб.

20.05.2022

Посетителей: 24

Просмотров: 18

Время просмотра: 2.3

Для участия в конкурсном отборе проектов технологической компании необходимо подать заявку через автоматизированную информационную систему. Компании вправе претендовать на получение гранта в размере от 25 млн руб. до 250 млн руб. при условии финансирования проекта за счет внебюджетных средств в объеме не менее 100% от суммы запрашиваемого гранта. Общий срок реализации проекта не должен превышать шесть лет с даты начала грантового финансирования проекта, при этом срок грантового финансирования не должен превышать три года.


В конкурсном отборе могут принять участие российские коммерческие организации, осуществляющие деятельность по доработке и производству технологических продуктов, выручка от продаж товаров, работ, услуг которых за последний отчетный год составляет не менее 500 млн. руб. и не более 10 млрд. руб. и соответствующие требованиям.


Оператором грантовой программы поддержки технологических компаний, реализующих проекты, направленные на доработку и создание продукции под требования крупных корпораций, выступает автономная некоммерческая организация «Центр поддержки инжиниринга и инноваций».


Получить разъяснения о положении Конкурсной документации, а также иную консультационную поддержку по вопросам реализации программы «доращивания» участники конкурсного отбора могут на постоянной основе в период приема заявок.

Уведомления об обновлении новостей – в вашей почте

«Супераппом НЛМК ежемесячно пользуются 30 000 сотрудников»

На кого ориентированы мобильные приложения НЛМК? Какие технологии лежат в основе этих решений? Почему НЛМК разрабатывает собственную платформу для создания мобильных приложений?

Будущее уже здесь: как поставить искусственный интеллект на службу маркетологу

Как машинное обучение помогает выполнить KPI маркетолога? Какие преимущества поведенческого анализа может использовать бизнес?

Почему в управлении клиентскими данными главное слово — «управление»

Из каких этапов состоит процесс управления клиентскими данными? Какие классы систем представлены в этой области? Как подготовиться к внедрению процесса?

Другие новости из этой рубрики

05
04

«Тинькофф» запустил сервис речевой аналитики для бизнеса

«Тинькофф» запустил сервис речевой аналитики, который позволяет бизнесу расшифровывать большие объемы телефонных звонков и улучшать работу колл-центров.

21
04

«Ростелеком-Солар»: за год компании укрепили внешний периметр, но забыли про внутренние сети

За год на фоне многочисленных кибератак российские компании укрепили защиту ИТ-периметров, но они по-прежнему недооценивают угрозу внутреннего нарушителя.

19
04

ИИ от резидента «Сколково» помог снизить риск развития сердечно-сосудистых заболеваний

Медицинский лечебно-диагностический центр «Миг» и Компания «К-скай», разработчик платформы Webiomed, запустили совместный проект внедрения технологий искусственного интеллекта для анализа обезличенных медицинских данных и прогнозирования развития заболеваний пациентов. Он повышает эффективность профилактической медицинской помощи.

Спасибо!
Вы подписались на обновления наших статей
Предложить
авторский материал





    Спасибо!
    Вы подписались на обновления наших статей
    Подписаться
    на тему







      Спасибо!
      Вы подписались на обновления наших статей
      Оформить
      подписку на журнал







        Спасибо!
        Вы подписались на обновления наших статей
        Оформить
        подписку на новости







          Спасибо!
          Вы подписались на обновления наших статей
          Задать вопрос
          редактору








            Оставить заявку

            Мы всегда рады ответить на любые Ваши вопросы

            * Обязательные поля для заполнения

            Спасибо!

            Благодарим за обращение. Ваша заявка принята

            Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня