Главная>Новости>Новости отрасли>Разработка Ростеха повысит эффективность промышленного оборудования до 30%

31.05.2021

Посетителей: 20

Просмотров: 18

Время просмотра: 2.3

Решение дает возможность объединить оборудование различных моделей и производителей в общее информационное пространство. Это позволит снизить простои и повысить эффективность производства.

 

Разработка компании «СТАН» предназначена для автоматизации сбора данных о состоянии промышленного оборудования, последующего анализа и выявления уязвимых мест в технологических цепочках. Отличительной особенностью системы является возможность объединить в общее информационное пространство Индустрии 4.0 отечественные и иностранные станки как с числовым программным управлением, так и без него, а также модели разных поколений.

 

Мы видим востребованность цифровых решений для перехода на стандарты работы Индустрии 4.0, именно поэтому делаем ставку на развитие не только модельного ряда, но и ИТ-продуктов. Разработанное решение обеспечивает рост эффективности использования оборудования от 10 - 30%. Для цеха, работающего в две смены со станочным парком в 100 единиц, экономия составит порядка 130 млн. руб. в год при увеличении загрузки оборудования всего на 10%. Интеграция новой платформы СТАН в производственный цикл позволит значительно ускорить взаимодействие цеховых служб предприятия и сократить расходы на приобретение дополнительного оборудования. Коммерческие поставки стартуют до конца 2021 г.

 

Кирилл Федоров,

генеральный директор ООО «РТ-Капитал».

 

Разработка выполняет роль умного ассистента для всех участников производственного процесса: руководитель предприятия принимает управленческие решения на основе объективной информации о загрузке и причинах простоя оборудования, цеховые службы оперативнее реагируют на запросы о необходимости ремонта, отсутствии режущего инструмента или заготовок, оператор станка получает задание и нормативы времени на его выполнение.

 

Решение базируется на платформе информационно-аналитического мониторинга «SeeCNC» от российского ИТ-разработчика для промышленности НПК ЛО ЦНИТИ. Система не требует установки специализированного программного обеспечения на рабочие места пользователей.

 

Кроссплатформенное приложение с широкими возможностями масштабирования, позволяет гибко интегрировать в ИТ-инфраструктуру предприятия данные, полученные из различных источников: систем управления оборудованием, специализированных блоков мониторинга и датчиков.

 

Наша система – это первый кроссплатформенный продукт от отечественных станкостроителей. Традиционно такие решения поставляют сторонние разработчики ПО, которые в силу своей специфики не могут полностью решить все вопросы отрасли. Мы же сфокусировались на качестве аналитики и возможности объединять все производственные мощности предприятия в одной информационной среде. Срок окупаемости системы с учетом построения необходимой сетевой инфраструктуры не превышает одного года. Представленное решение – первый шаг к реализации нашего видения «станок как сервис». В будущем мы планируем выстроить полноценную экосистему с использованием самых передовых технологий, позволяющих поднять эффективность производств на новый уровень

 

Денис Полевщиков,

генеральный директор ООО «СТАН».

 

В настоящий момент ООО «РТ-Капитал» совместно с руководством ООО «СТАН» реализует комплексную программу развития компании, направленную на полную трансформацию компании и развитии новых компетенций в соответствии с передовым международным опытом, а также на повышение финансовых результатов деятельности.

Уведомления об обновлении новостей – в вашей почте

«Супераппом НЛМК ежемесячно пользуются 30 000 сотрудников»

На кого ориентированы мобильные приложения НЛМК? Какие технологии лежат в основе этих решений? Почему НЛМК разрабатывает собственную платформу для создания мобильных приложений?

Будущее уже здесь: как поставить искусственный интеллект на службу маркетологу

Как машинное обучение помогает выполнить KPI маркетолога? Какие преимущества поведенческого анализа может использовать бизнес?

Почему в управлении клиентскими данными главное слово — «управление»

Из каких этапов состоит процесс управления клиентскими данными? Какие классы систем представлены в этой области? Как подготовиться к внедрению процесса?

Другие новости из этой рубрики

05
04

«Тинькофф» запустил сервис речевой аналитики для бизнеса

«Тинькофф» запустил сервис речевой аналитики, который позволяет бизнесу расшифровывать большие объемы телефонных звонков и улучшать работу колл-центров.

21
04

«Ростелеком-Солар»: за год компании укрепили внешний периметр, но забыли про внутренние сети

За год на фоне многочисленных кибератак российские компании укрепили защиту ИТ-периметров, но они по-прежнему недооценивают угрозу внутреннего нарушителя.

19
04

ИИ от резидента «Сколково» помог снизить риск развития сердечно-сосудистых заболеваний

Медицинский лечебно-диагностический центр «Миг» и Компания «К-скай», разработчик платформы Webiomed, запустили совместный проект внедрения технологий искусственного интеллекта для анализа обезличенных медицинских данных и прогнозирования развития заболеваний пациентов. Он повышает эффективность профилактической медицинской помощи.

Спасибо!
Вы подписались на обновления наших статей
Предложить
авторский материал





    Спасибо!
    Вы подписались на обновления наших статей
    Подписаться
    на тему







      Спасибо!
      Вы подписались на обновления наших статей
      Оформить
      подписку на журнал







        Спасибо!
        Вы подписались на обновления наших статей
        Оформить
        подписку на новости







          Спасибо!
          Вы подписались на обновления наших статей
          Задать вопрос
          редактору








            Оставить заявку

            Мы всегда рады ответить на любые Ваши вопросы

            * Обязательные поля для заполнения

            Спасибо!

            Благодарим за обращение. Ваша заявка принята

            Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня