Главная>Новости>Новости отрасли>Москва заняла второе место на международном конкурсе Global ICT Excellence Awards

26.11.2021

Посетителей: 24

Просмотров: 21

Время просмотра: 2.3

Награду получают организации, реализовавшие наиболее успешные проекты поддержки стартапов. Первое место — у Малайзийской корпорации цифровой экономики (MDEC). Лауреатов объявили на 25-м Всемирном конгрессе информационных технологий WCIT.

Даже самым прорывным проектам и идеям на первых порах нужны условия для роста. В Москве для инноваторов создана целая экосистема. Она включает технопарки со всей необходимой инфраструктурой, образовательные и акселерационные программы, отраслевые конкурсы, уникальную в мировой практике программу пилотного тестирования инноваций. Полученный приз — результат слаженной работы специалистов городских учреждений и профессионального сообщества.

 

Наталья Сергунина,

заместитель Мэра Москвы.

 

Жюри премии высоко оценило программы Правительства Москвы для технологического предпринимательства. В частности, эксперты отметили деятельность Московского инновационного кластера (МИК), направленную на трансформацию стартапов в полномасштабный инновационный бизнес.


По словам Натальи Сергуниной, кластер объединил все основные элементы городской экосистемы для инноваторов. С его помощью можно найти партнеров и инвесторов, организовать производство, наладить сотрудничество с крупными компаниями, промышленными, образовательными и научными организациями.


В рамках МИК сформировано 11 межотраслевых кластеров, специализирующихся на разработках в области искусственного интеллекта, медицинских препаратов, автомобильного спорта и других. Только в этих проектах участвуют более 10 тысяч специалистов из разных сфер.


К Московскому инновационному кластеру присоединилось уже свыше 30 тысяч организаций из Москвы и еще 80 регионов России. Кластер курирует столичный Департамент предпринимательства и инновационного развития, а за его цифровые возможности отвечает городской Департамент информационных технологий.

 

Для развития стартапов в Москве создана инфраструктура, в которую, помимо технопарков и Московского инновационного кластера, входят площадки «Цифровое деловое пространство» и «Старт Хаб» на «Красном Октябре.

Алексей Фурсин,

руководитель столичного Департамента предпринимательства и инновационного развития.

 

Высокую оценку жюри получили также программы Агентства инноваций Москвы. Среди них — проект «Московский акселератор» для масштабирования инновационных решений в перспективных отраслях в партнерстве с ведущими корпорациями. За два года было организовано 13 тематических треков, на участие в которых поступило более 4,8 тысячи заявок. Другой крупный проект — программа пилотного тестирования инноваций, предназначенная для испытания уже готовых технологических продуктов в городской среде. Для пилотирования доступно более 140 площадок в 18 отраслях. На данный момент завершено 110 испытаний, еще 41 находится в процессе тестирования.


Премия Global ICT Excellence Awards присуждается более 20 лет за лучшие инновационные решения в частном и государственном секторе, направленные на развитие информационно-коммуникационных технологий и повышение качества жизни людей. Ее учредитель — Всемирный альянс информационных технологий и услуг (WITSA). В организацию входят более 80 стран.


Заявку на участие в премии правительство Москвы подавало совместно с Ассоциацией предприятий компьютерных и информационных технологий (АПКИТ), которая представляет Россию во всемирном альянсе национальных ИТ-объединений WITSA.

Уведомления об обновлении новостей – в вашей почте

«Супераппом НЛМК ежемесячно пользуются 30 000 сотрудников»

На кого ориентированы мобильные приложения НЛМК? Какие технологии лежат в основе этих решений? Почему НЛМК разрабатывает собственную платформу для создания мобильных приложений?

Будущее уже здесь: как поставить искусственный интеллект на службу маркетологу

Как машинное обучение помогает выполнить KPI маркетолога? Какие преимущества поведенческого анализа может использовать бизнес?

Почему в управлении клиентскими данными главное слово — «управление»

Из каких этапов состоит процесс управления клиентскими данными? Какие классы систем представлены в этой области? Как подготовиться к внедрению процесса?

Другие новости из этой рубрики

05
04

«Тинькофф» запустил сервис речевой аналитики для бизнеса

«Тинькофф» запустил сервис речевой аналитики, который позволяет бизнесу расшифровывать большие объемы телефонных звонков и улучшать работу колл-центров.

21
04

«Ростелеком-Солар»: за год компании укрепили внешний периметр, но забыли про внутренние сети

За год на фоне многочисленных кибератак российские компании укрепили защиту ИТ-периметров, но они по-прежнему недооценивают угрозу внутреннего нарушителя.

19
04

ИИ от резидента «Сколково» помог снизить риск развития сердечно-сосудистых заболеваний

Медицинский лечебно-диагностический центр «Миг» и Компания «К-скай», разработчик платформы Webiomed, запустили совместный проект внедрения технологий искусственного интеллекта для анализа обезличенных медицинских данных и прогнозирования развития заболеваний пациентов. Он повышает эффективность профилактической медицинской помощи.

Спасибо!
Вы подписались на обновления наших статей
Предложить
авторский материал





    Спасибо!
    Вы подписались на обновления наших статей
    Подписаться
    на тему







      Спасибо!
      Вы подписались на обновления наших статей
      Оформить
      подписку на журнал







        Спасибо!
        Вы подписались на обновления наших статей
        Оформить
        подписку на новости







          Спасибо!
          Вы подписались на обновления наших статей
          Задать вопрос
          редактору








            Оставить заявку

            Мы всегда рады ответить на любые Ваши вопросы

            * Обязательные поля для заполнения

            Спасибо!

            Благодарим за обращение. Ваша заявка принята

            Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня