Главная>Новости>Новости отрасли>Московский рынок HR-Tech

12.12.2019

Посетителей: 56

Просмотров: 42

Время просмотра: 2.3

Целями исследования были изучение опыта внедрения HR-Tech решений крупными московскими компаниями и сбор экспертных оценок отрасли и прогнозов по ней. А также независимая оценка рынка московских решений этой индустрии и попытка категоризировать их для определения ниш с низкой и высокой концентрацией игроков.

 

В рамках проведенного анализа была составлена первая карта московских проектов в сфере HR-Tech. Посмотреть…

 

Было найдено 126 решений, которые были классифицированы по семи категориям и 28 подкатегориям, исходя из бизнес-процессов в HR, которые они автоматизируют. В рамках исследования было проинтервьюировано более 30 экспертов:

  • разработчиков HR-Tech решений;
  • интеграторов и консультантов;
  • представителей бизнеса, внедряющих или внедривших технологии в HR-процессы.

 

По словам экспертов, сфера HR-Tech в России находится на этапе становления. Компании активно автоматизируют HR-процессы, но пока фрагментарно. В будущем ожидается все более глубокое проникновение ИТ в сферу HR.

 

В рамках исследования был проведен опрос среди московских компаний, относящихся к среднему бизнесу. На вопросы отвечали HR-директора и руководители кадровых подразделений. В общей сложности в опросе приняли участие 155 респондентов.

 

Опрос показал высокий уровень проникновения технологических решений в работу кадровых подразделений. В большинстве опрошенных компаний автоматизирован как минимум один из HR-процессов (81%), при этом к 20% приближается доля тех, кто уже внедрил автоматизацию во все процессы, связанные с управлением персоналом

 

Смотреть исследование...

Уведомления об обновлении новостей – в вашей почте

«Супераппом НЛМК ежемесячно пользуются 30 000 сотрудников»

На кого ориентированы мобильные приложения НЛМК? Какие технологии лежат в основе этих решений? Почему НЛМК разрабатывает собственную платформу для создания мобильных приложений?

Будущее уже здесь: как поставить искусственный интеллект на службу маркетологу

Как машинное обучение помогает выполнить KPI маркетолога? Какие преимущества поведенческого анализа может использовать бизнес?

Почему в управлении клиентскими данными главное слово — «управление»

Из каких этапов состоит процесс управления клиентскими данными? Какие классы систем представлены в этой области? Как подготовиться к внедрению процесса?

Другие новости из этой рубрики

05
04

«Тинькофф» запустил сервис речевой аналитики для бизнеса

«Тинькофф» запустил сервис речевой аналитики, который позволяет бизнесу расшифровывать большие объемы телефонных звонков и улучшать работу колл-центров.

21
04

«Ростелеком-Солар»: за год компании укрепили внешний периметр, но забыли про внутренние сети

За год на фоне многочисленных кибератак российские компании укрепили защиту ИТ-периметров, но они по-прежнему недооценивают угрозу внутреннего нарушителя.

19
04

ИИ от резидента «Сколково» помог снизить риск развития сердечно-сосудистых заболеваний

Медицинский лечебно-диагностический центр «Миг» и Компания «К-скай», разработчик платформы Webiomed, запустили совместный проект внедрения технологий искусственного интеллекта для анализа обезличенных медицинских данных и прогнозирования развития заболеваний пациентов. Он повышает эффективность профилактической медицинской помощи.

Спасибо!
Вы подписались на обновления наших статей
Предложить
авторский материал





    Спасибо!
    Вы подписались на обновления наших статей
    Подписаться
    на тему







      Спасибо!
      Вы подписались на обновления наших статей
      Оформить
      подписку на журнал







        Спасибо!
        Вы подписались на обновления наших статей
        Оформить
        подписку на новости







          Спасибо!
          Вы подписались на обновления наших статей
          Задать вопрос
          редактору








            Оставить заявку

            Мы всегда рады ответить на любые Ваши вопросы

            * Обязательные поля для заполнения

            Спасибо!

            Благодарим за обращение. Ваша заявка принята

            Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня