Главная>Новости>Новости отрасли>Минцифры разъясняет порядок включения продуктов в реестр российского ПО

03.02.2021

Посетителей: 20

Просмотров: 15

Время просмотра: 2.3

Такое решение было принято на Экспертном совете по программному обеспечению при Минцифры России. Ранее представители компаний-разработчиков обращались в министерство с просьбой дать разъяснение по порядку действий производителей в таких ситуациях.

 

Обновленные правила не распространяются на версии программного обеспечения, обладающие различными функциональными характеристиками и, как следствие, относящиеся к разным классам ПО, а также построенные на различных технологических стеках. Новую заявку необходимо подать, если исключительные права на версии программного обеспечения принадлежат различным правообладателям.

«Реестр отечественного ПО становится ежедневным инструментом не только ИТ-специалистов, но и закупщиков, поставщиков, налоговиков. Для упрощения их работы Экспертным советом принято решение о принципах индикации продуктов: теперь в реестре будет отображаться базовое название без указания конкретных релизов и версий».

 

Илья Массух,
директор АНО «Центр компетенций по импортозамещению в сфере ИКТ», член экспертного совета по программному обеспечению Минцифры России.

«Включение продукта в реестр российского ПО – условие для получения льготы по НДС (0% вместо 20%). После объявления Президентом о беспрецедентных налоговых условиях для ИТ-отрасли, количество заявок увеличилось в несколько раз. Наша задача сегодня – сделать процедуру включения в реестр максимально понятной, прозрачной и эффективной».

 

Максим Паршин,
заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России.

Уведомления об обновлении новостей – в вашей почте

«Супераппом НЛМК ежемесячно пользуются 30 000 сотрудников»

На кого ориентированы мобильные приложения НЛМК? Какие технологии лежат в основе этих решений? Почему НЛМК разрабатывает собственную платформу для создания мобильных приложений?

Будущее уже здесь: как поставить искусственный интеллект на службу маркетологу

Как машинное обучение помогает выполнить KPI маркетолога? Какие преимущества поведенческого анализа может использовать бизнес?

Почему в управлении клиентскими данными главное слово — «управление»

Из каких этапов состоит процесс управления клиентскими данными? Какие классы систем представлены в этой области? Как подготовиться к внедрению процесса?

Другие новости из этой рубрики

05
04

«Тинькофф» запустил сервис речевой аналитики для бизнеса

«Тинькофф» запустил сервис речевой аналитики, который позволяет бизнесу расшифровывать большие объемы телефонных звонков и улучшать работу колл-центров.

21
04

«Ростелеком-Солар»: за год компании укрепили внешний периметр, но забыли про внутренние сети

За год на фоне многочисленных кибератак российские компании укрепили защиту ИТ-периметров, но они по-прежнему недооценивают угрозу внутреннего нарушителя.

19
04

ИИ от резидента «Сколково» помог снизить риск развития сердечно-сосудистых заболеваний

Медицинский лечебно-диагностический центр «Миг» и Компания «К-скай», разработчик платформы Webiomed, запустили совместный проект внедрения технологий искусственного интеллекта для анализа обезличенных медицинских данных и прогнозирования развития заболеваний пациентов. Он повышает эффективность профилактической медицинской помощи.

Спасибо!
Вы подписались на обновления наших статей
Предложить
авторский материал





    Спасибо!
    Вы подписались на обновления наших статей
    Подписаться
    на тему







      Спасибо!
      Вы подписались на обновления наших статей
      Оформить
      подписку на журнал







        Спасибо!
        Вы подписались на обновления наших статей
        Оформить
        подписку на новости







          Спасибо!
          Вы подписались на обновления наших статей
          Задать вопрос
          редактору








            Оставить заявку

            Мы всегда рады ответить на любые Ваши вопросы

            * Обязательные поля для заполнения

            Спасибо!

            Благодарим за обращение. Ваша заявка принята

            Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня