Главная>Новости>Новости отрасли>Минцифры и Минэкономразвития запускают технологию для дистанционных проверок бизнеса

23.08.2022

Посетителей: 24

Просмотров: 18

Время просмотра: 2.3

Для уменьшения административной нагрузки на бизнес сегодня активно внедряются цифровые инструменты в сфере контроля и надзора. Одним из таких инструментов стало решение для дистанционных проверок при лицензировании. Решение для включает сервис подачи заявления на получение лицензии на «Госуслугах», типовое облачное решение контрольной (надзорной) деятельности, где обрабатываются все данные, и мобильное приложение «Инспектор» с чек-листом для проверки в режиме онлайн. Новый механизм позволит экономить время профильных органов на выездные проверки, делает более удобным и прозрачным получение лицензий для бизнеса.

 

Олег Качанов,

замглавы Минцифры России.

Как это работает: владелец бизнеса подает заявление на «Госуслугах» на получение разрешительных документов (лицензии); заявление с портала поступает в систему ТОР КНД и обрабатывается инспектором; инспектор направляет уведомление заявителю на «Госуслуги» с указанием даты и времени проверки соблюдения необходимых требований; заявитель скачивает мобильное приложение «Инспектор» (ссылка на него придет вместе с уведомлением на «Госуслугах») и в назначенное время подключается к дистанционной проверке по ВКС через приложение. После проверки результаты придут в личный кабинет заявителя на «Госуслугах».

Уведомления об обновлении новостей – в вашей почте

«Супераппом НЛМК ежемесячно пользуются 30 000 сотрудников»

На кого ориентированы мобильные приложения НЛМК? Какие технологии лежат в основе этих решений? Почему НЛМК разрабатывает собственную платформу для создания мобильных приложений?

Будущее уже здесь: как поставить искусственный интеллект на службу маркетологу

Как машинное обучение помогает выполнить KPI маркетолога? Какие преимущества поведенческого анализа может использовать бизнес?

Почему в управлении клиентскими данными главное слово — «управление»

Из каких этапов состоит процесс управления клиентскими данными? Какие классы систем представлены в этой области? Как подготовиться к внедрению процесса?

Другие новости из этой рубрики

05
04

«Тинькофф» запустил сервис речевой аналитики для бизнеса

«Тинькофф» запустил сервис речевой аналитики, который позволяет бизнесу расшифровывать большие объемы телефонных звонков и улучшать работу колл-центров.

21
04

«Ростелеком-Солар»: за год компании укрепили внешний периметр, но забыли про внутренние сети

За год на фоне многочисленных кибератак российские компании укрепили защиту ИТ-периметров, но они по-прежнему недооценивают угрозу внутреннего нарушителя.

19
04

ИИ от резидента «Сколково» помог снизить риск развития сердечно-сосудистых заболеваний

Медицинский лечебно-диагностический центр «Миг» и Компания «К-скай», разработчик платформы Webiomed, запустили совместный проект внедрения технологий искусственного интеллекта для анализа обезличенных медицинских данных и прогнозирования развития заболеваний пациентов. Он повышает эффективность профилактической медицинской помощи.

Спасибо!
Вы подписались на обновления наших статей
Предложить
авторский материал





    Спасибо!
    Вы подписались на обновления наших статей
    Подписаться
    на тему







      Спасибо!
      Вы подписались на обновления наших статей
      Оформить
      подписку на журнал







        Спасибо!
        Вы подписались на обновления наших статей
        Оформить
        подписку на новости







          Спасибо!
          Вы подписались на обновления наших статей
          Задать вопрос
          редактору








            Оставить заявку

            Мы всегда рады ответить на любые Ваши вопросы

            * Обязательные поля для заполнения

            Спасибо!

            Благодарим за обращение. Ваша заявка принята

            Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня