Главная>Новости>Новости отрасли>Microsoft представила новые функции решений для создания инклюзивных гибридных рабочих мест
Новости отрасли

Microsoft представила новые функции решений для создания инклюзивных гибридных рабочих мест

15.10.2021

Посетителей: 20

Просмотров: 24

Время просмотра: 2.3

Новые инклюзивные функции в Microsoft Teams: автоматические субтитры и расшифровки. В Microsoft Teams участники, использующие настольные или мобильные приложения, могут включать автоматические субтитры и расшифровки, если администратор включил эту функцию; создание субтитров с помощью CART. В дополнение к собственным субтитрам и расшифровкам в Teams в этом месяце внедрена поддержка CART (Communication Access Realtime Translation) для создания субтитров в реальном времени; докладчиков и переводчиков можно оставлять на экране, закрепляя или выделяя несколько видео. Людям, которые общаются на языке жестов, часто необходимо, чтобы и переводчик, и докладчик были видны на экране в течение всего видеозвонка.

 

Доступная работа с Outlook для авторов и получателей: создание электронных писем с помощью редактора. Редактор показывает подсказки по орфографии и грамматике и помогает повысить ясность, лаконичность, инклюзивность и другие характеристики текста; возможность диктовать электронные письма более эффективно с обновленными голосовыми командами и автоматической расстановкой пунктуации. Outlook для Windows и Mac, как и Word, теперь поддерживает мощные функции диктовки и голосовые команды; возможность создавать электронные письма более доступными. Microsoft представила средство проверки доступности MailTip, которое автоматически сообщит, когда при составлении письма обнаружит плохо доступное содержимое, такое как желтый текст на белом фоне или изображение без альтернативного текста, и поможет устранить проблему; поддержка психического здоровья с помощью Viva Insights. Например, в Viva Insights есть функция защиты времени, которая поможет сотрудникам меньше отвлекаться и прерываться, зарезервировав время для сосредоточенной работы, курируемый набор медитаций от Headspace способствует развитию осознанности и снижению стресса, а виртуальные поездки на работу помогут выделить время для просмотра и завершения задач, а также разгрузить список дел на завтра.

 

Другие новые функции доступности в Microsoft 365: панель навигации в Excel для Windows, разработанная для устройств чтения с экрана, облегчает понимание схемы рабочей книги и позволяет переходить непосредственно к элементам, таким как таблицы, диаграммы и изображения; лента Accessibility (Доступность) в настольной и веб-версии Excel содержит часто используемые инструменты, необходимые, чтобы сделать рабочую книгу доступной; живые реакции (Live reactions) в Teams Rooms предлагают дополнительные возможности тем участникам, которым трудно говорить или общаться в текстовом чате во время звонков, или тем, кто просто предпочитает отвечать значком «большой палец вверх»; добавление иммерсивного средства чтения в настольную версию Outlook, мобильную версию Teams, OneDrive и SharePoint расширяет список приложений и устройств, с помощью которых людям, испытывающим трудности с обучением, концентрацией внимания или зрительным восприятием, проще читать и понимать контент; голосовой помощник Cortana в Teams, включая мобильную версию Teams, а теперь и мобильное приложение Microsoft Teams для образовательных учреждений, позволяет делиться файлами, проверять календарь и выполнять другие задачи с помощью голоса.

Уведомления об обновлении новостей – в вашей почте

«Супераппом НЛМК ежемесячно пользуются 30 000 сотрудников»

На кого ориентированы мобильные приложения НЛМК? Какие технологии лежат в основе этих решений? Почему НЛМК разрабатывает собственную платформу для создания мобильных приложений?

Будущее уже здесь: как поставить искусственный интеллект на службу маркетологу

Как машинное обучение помогает выполнить KPI маркетолога? Какие преимущества поведенческого анализа может использовать бизнес?

Почему в управлении клиентскими данными главное слово — «управление»

Из каких этапов состоит процесс управления клиентскими данными? Какие классы систем представлены в этой области? Как подготовиться к внедрению процесса?

Другие новости из этой рубрики

05
04

«Тинькофф» запустил сервис речевой аналитики для бизнеса

«Тинькофф» запустил сервис речевой аналитики, который позволяет бизнесу расшифровывать большие объемы телефонных звонков и улучшать работу колл-центров.

21
04

«Ростелеком-Солар»: за год компании укрепили внешний периметр, но забыли про внутренние сети

За год на фоне многочисленных кибератак российские компании укрепили защиту ИТ-периметров, но они по-прежнему недооценивают угрозу внутреннего нарушителя.

19
04

ИИ от резидента «Сколково» помог снизить риск развития сердечно-сосудистых заболеваний

Медицинский лечебно-диагностический центр «Миг» и Компания «К-скай», разработчик платформы Webiomed, запустили совместный проект внедрения технологий искусственного интеллекта для анализа обезличенных медицинских данных и прогнозирования развития заболеваний пациентов. Он повышает эффективность профилактической медицинской помощи.

Спасибо!
Вы подписались на обновления наших статей
Предложить
авторский материал





    Спасибо!
    Вы подписались на обновления наших статей
    Подписаться
    на тему







      Спасибо!
      Вы подписались на обновления наших статей
      Оформить
      подписку на журнал







        Спасибо!
        Вы подписались на обновления наших статей
        Оформить
        подписку на новости







          Спасибо!
          Вы подписались на обновления наших статей
          Задать вопрос
          редактору








            Оставить заявку

            Мы всегда рады ответить на любые Ваши вопросы

            * Обязательные поля для заполнения

            Спасибо!

            Благодарим за обращение. Ваша заявка принята

            Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня