Главная>Новости>Новости отрасли>МегаФон и СДС-Уголь подписали соглашение о цифровизации угольной отрасли
Новости отрасли

МегаФон и СДС-Уголь подписали соглашение о цифровизации угольной отрасли

13.01.2020

Посетителей: 36

Просмотров: 27

Время просмотра: 2.3

Сотрудничество МегаФона и СДС-Уголь началось в октябре прошлого года. Базовые станции МегаФона уже покрывают связью территории разреза «Черниговец», шахтоуправления «Майское», добывающую компанию «Салек» (входят в состав АО ХК «СДС-Уголь»).

 

Компании будут формировать современную инфраструктуру для оказания услуг связи, внедрять технологии, способствующие повышению производительности труда, безопасности на производстве, экологической безопасности и охране окружающей среды.

 

Более 2 тысяч единиц спецтехники оснащены IoT-модулями для дистанционного управления объектами и сбора информации. Такие датчики помогают отследить скорость, местоположение транспорта, уровень топлива в баке, нагрузку кузова на шасси, температуру, ведут видеорегистрацию событий. Это позволяет сократить расходы угольного предприятия на топливо на 15–20% и оптимизировать бизнес-процессы. Датчики следят за местоположением сотрудников и своевременным использованием средств защиты, контролируют вход в опасные зоны или отсутствие движения, передают опасные показатели окружающей среды, осуществляют мониторинг здоровья сотрудников.

 

Шахта «Листвяжная» стала первой промышленной площадкой в России, где были продемонстрированы возможности беспилотного управления грузовиком. КАМАЗ доставил уголь по промышленной трассе протяженностью 1 км из точки погрузки в точку разгрузки породы, откуда уголь поступает на обогатительную фабрику. Движение транспорта по территории разреза обеспечила базовая станция МегаФона.

«Сегодня в Кузбассе в числе первых пяти регионов страны создается научно-образовательный центр мирового уровня. В рамках НОЦ «Кузбасс» мы разработали Комплексную научно-техническую программу, которую недавно защитили в Москве, в Академии наук. Значимой составной частью этой программы является цифровизация угольной отрасли. Сегодняшнее событие на «Листвяжной» ― важнейший шаг на пути достижения этой цели. Хочу поблагодарить компанию МегаФон за инновации и надеюсь на наше дальнейшее плодотворное сотрудничество», ― сказал губернатор Кемеровской области Сергей Цивилев

Уведомления об обновлении новостей – в вашей почте

«Супераппом НЛМК ежемесячно пользуются 30 000 сотрудников»

На кого ориентированы мобильные приложения НЛМК? Какие технологии лежат в основе этих решений? Почему НЛМК разрабатывает собственную платформу для создания мобильных приложений?

Будущее уже здесь: как поставить искусственный интеллект на службу маркетологу

Как машинное обучение помогает выполнить KPI маркетолога? Какие преимущества поведенческого анализа может использовать бизнес?

Почему в управлении клиентскими данными главное слово — «управление»

Из каких этапов состоит процесс управления клиентскими данными? Какие классы систем представлены в этой области? Как подготовиться к внедрению процесса?

Другие новости из этой рубрики

21
04

«Ростелеком-Солар»: за год компании укрепили внешний периметр, но забыли про внутренние сети

За год на фоне многочисленных кибератак российские компании укрепили защиту ИТ-периметров, но они по-прежнему недооценивают угрозу внутреннего нарушителя.

20
04

В России создадут цифровую карту аварийности

В новой карте будут выделены самые опасные зоны вождения автомобилей и самокатов, где чаще всего происходят дорожно-транспортные происшествия. Разработкой решения занимает провайдер Simble. В последствии решение позволит строить маршрут движения с объездом наиболее авариных мест.

19
04

ИИ от резидента «Сколково» помог снизить риск развития сердечно-сосудистых заболеваний

Медицинский лечебно-диагностический центр «Миг» и Компания «К-скай», разработчик платформы Webiomed, запустили совместный проект внедрения технологий искусственного интеллекта для анализа обезличенных медицинских данных и прогнозирования развития заболеваний пациентов. Он повышает эффективность профилактической медицинской помощи.

Спасибо!
Вы подписались на обновления наших статей
Предложить
авторский материал





    Спасибо!
    Вы подписались на обновления наших статей
    Подписаться
    на тему







      Спасибо!
      Вы подписались на обновления наших статей
      Оформить
      подписку на журнал







        Спасибо!
        Вы подписались на обновления наших статей
        Оформить
        подписку на новости







          Спасибо!
          Вы подписались на обновления наших статей
          Задать вопрос
          редактору








            Оставить заявку

            Мы всегда рады ответить на любые Ваши вопросы

            * Обязательные поля для заполнения

            Спасибо!

            Благодарим за обращение. Ваша заявка принята

            Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня