Главная>Новости>Новости отрасли>IDC: рост российского ИТ-рынка составил 14% в 2020 году

19.04.2021

Посетителей: 36

Просмотров: 30

Время просмотра: 2.3

Роберт Фариш назвал два фактора, которые повлияли на общую картину в 2020 г. Расходы российского правительства на цифровые технологии были высокими в течение всего года и обеспечили прочную основу для корпоративного ИТ-рынка в целом. Особенно важным влияние этого фактора было во II квартале. Не менее значимым, по мнению Роберта Фариша, было решение разрешить большинству отраслей работать более или менее без ограничений в течение большей части года, что оказало благотворное влияние на российскую экономику, а значит, и российский рынок ИТ. Это сильно контрастирует с другими странами Европы.

 

Большинство крупных ИТ-компаний зафиксировали солидные результаты в 2020 г. Рынки ПК и корпоративной инфраструктуры (серверы, системы хранения данных и корпоративные сетевые продукты) демонстрировали впечатляющий рост – 31% и 27% в рублевом выражении соответственно. Рынки программного обеспечения и ИТ-услуг росли также устойчиво – оба, по предварительным данным, выросли на 16% в рублевом выражении.

 

По текущим наблюдениям IDC, многие компании показывают ещё более хорошие результаты в первом квартале 2021 г. 

 

Мы можем сказать с определённой уверенностью, что I квартал 2021 г. был очень сильным в большинстве сегментов ИТ-рынка. Перспективы на II квартал также выглядят довольно неплохо – с точки зрения как массового рынка, так и рынка проектов.

 

Роберт Фариш,

вице-президент IDC в России и СНГ

 

Если говорить об общей экономической ситуации, то IDC не наблюдает очевидных причин ожидать заметного ухудшения условий для инвестиций в ИТ во втором полугодии. Согласно прогнозам IDC, рост рынка ИТ продолжится аналогичными темпами в 2021 г.

Уведомления об обновлении новостей – в вашей почте

«Супераппом НЛМК ежемесячно пользуются 30 000 сотрудников»

На кого ориентированы мобильные приложения НЛМК? Какие технологии лежат в основе этих решений? Почему НЛМК разрабатывает собственную платформу для создания мобильных приложений?

Будущее уже здесь: как поставить искусственный интеллект на службу маркетологу

Как машинное обучение помогает выполнить KPI маркетолога? Какие преимущества поведенческого анализа может использовать бизнес?

Почему в управлении клиентскими данными главное слово — «управление»

Из каких этапов состоит процесс управления клиентскими данными? Какие классы систем представлены в этой области? Как подготовиться к внедрению процесса?

Другие новости из этой рубрики

05
04

«Тинькофф» запустил сервис речевой аналитики для бизнеса

«Тинькофф» запустил сервис речевой аналитики, который позволяет бизнесу расшифровывать большие объемы телефонных звонков и улучшать работу колл-центров.

21
04

«Ростелеком-Солар»: за год компании укрепили внешний периметр, но забыли про внутренние сети

За год на фоне многочисленных кибератак российские компании укрепили защиту ИТ-периметров, но они по-прежнему недооценивают угрозу внутреннего нарушителя.

19
04

ИИ от резидента «Сколково» помог снизить риск развития сердечно-сосудистых заболеваний

Медицинский лечебно-диагностический центр «Миг» и Компания «К-скай», разработчик платформы Webiomed, запустили совместный проект внедрения технологий искусственного интеллекта для анализа обезличенных медицинских данных и прогнозирования развития заболеваний пациентов. Он повышает эффективность профилактической медицинской помощи.

Спасибо!
Вы подписались на обновления наших статей
Предложить
авторский материал





    Спасибо!
    Вы подписались на обновления наших статей
    Подписаться
    на тему







      Спасибо!
      Вы подписались на обновления наших статей
      Оформить
      подписку на журнал







        Спасибо!
        Вы подписались на обновления наших статей
        Оформить
        подписку на новости







          Спасибо!
          Вы подписались на обновления наших статей
          Задать вопрос
          редактору








            Оставить заявку

            Мы всегда рады ответить на любые Ваши вопросы

            * Обязательные поля для заполнения

            Спасибо!

            Благодарим за обращение. Ваша заявка принята

            Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня