Главная>Новости>Новости отрасли>Hitachi Vantara представила новые решения для управления облачным окружением

02.03.2022

Посетителей: 40

Просмотров: 36

Время просмотра: 2.3

Сложность управления различными облачными моделями приводит к стремительному росту расходов и нехватке кадров. Новые предложения, представленные Hitachi Vantara, помогают заказчикам снижать затраты и сложность своих проектов, обеспечивая гибкость и управляемость в частных центрах обработки данных, а также упрощая подключение и управление как локальными, так и облачными ИТ-ресурсами.


VSS Block — это новая программно-определяемая платформа данных, которая обеспечивает поддержку масштабируемого хранилища для нативных облачных приложений, работающих на стандартных серверах x86. VSSB работает на SVOS, универсальной операционной системе хранения от Hitachi, и тем самым обеспечивает клиентам единую плоскость данных в ЦОДах, в частном и публичном облачных хранилищах. Hitachi VSS Block использует запатентованную технологию Hitachi Polyphase Erasure Coding для повышения производительности чтения данных и снижения требуемой емкости по сравнению с традиционными предложениями.


Решение Hitachi Cloud Connect позволяет заказчикам размещать системы хранения данных Hitachi VSP в предпочитаемом ими колокейшн-центре. Благодаря этому заказчики получают высокую производительность и дополнительные преимущества безопасности данных и возможности аварийного восстановления.

 

Впервые запущенное партнерство по Cloud Connect с компанией Equinix позволит заказчикам Hitachi Vantara размещать системы хранения корпоративного класса Hitachi VSP в ЦОДах Equinix по всему миру, благодаря чему они смогут предложить еще больше вариантов своим клиентам, которые ищут единого поставщика локальных и гибридных облачных ИТ-окружений. Поддержка VSP на площадках Equinix позволит осуществлять репликацию данных как в частное, так и в публичное облако с целью защиты и резервного копирования данных.

VSP E1090 – новейшее дополнение к портфолио систем хранения данных среднего класса обеспечивает постоянные обновления и возможности расширения для поддержки более масштабных конфигураций и более широкой консолидации решений для тех, кому нужна функциональность, но не требуется вся производительность решений корпоративного класса. Система VSP E1090 предлагает заказчикам высокую производительность, емкость, устойчивость и простоту использования за счет: наименьшей задержки среди всех хранилищ NVMe среднего уровня, представленных сегодня на рынке (41 мкс); производительности на уровне 8,4 млн операций ввода-вывода в секунду; поддержке переноса данных без приостановки работы; упрощенному мониторингу и управлению; возможности быстрой самостоятельной установки.

 

Все системы линейки VSP E-Series теперь предусматривают единый формат работы с ними.

 

Семейство конвергентных и гиперконвергентных решений UCP теперь предусматривает возможность развертывания в формате «cloud in a box», что позволяет компаниям сократить время выпуска новых приложений, повысить простоту эксплуатации и сократить свои расходы за счет гибкости облака, интеллектуальной автоматизации и масштабируемой производительности.

 

Новая унифицированная вычислительная платформа Hitachi Unified Compute Platform RS на базе VMware Cloud Foundation с сервисами Tanzu Kubernetes призвана повысить гибкость бизнеса и обеспечить согласованность операций в локальных и общедоступных облачных средах.

 

Пакет Hitachi Adaptive Solutions, являющийся совместным решением Hitachi Vantara и Cisco, теперь включает в себя новейшие функции Hitachi VSP Storage и поддерживает недавно представленные модульные серверы Cisco UCS X-Series Compute, при этом все управление осуществляется через гибридную облачную платформу управления Cisco Intersight для работы с традиционными и нативными облачными приложениями и инфраструктурой.

 

Hitachi Ops CCS – облачное приложение на основе искусственного интеллекта для мониторинга ИТ-ресурсов из любой точки. Clear Sight позволяет администраторам удаленно наблюдать, анализировать и оптимизировать инфраструктуру хранения VSP, а полученные с помощью искусственного интеллекта аналитические данные позволяют получить актуальный срез доступных ИТ-ресурсов, оценивать их работоспособность, управлять рисками и планировать емкость. Построенное на базе Hitachi Remote Ops, решение Hitachi Ops Center Clear Sight позволяет за счет возможностей прогнозного анализа устранить до 90% проблем с поддержкой еще до того, как они повлияют на ИТ-окружение.

 

Для клиентов, желающих приобрести еще больше ИТ-ресурсов в формате as-a-service, Hitachi Vantara предлагает EverFlex, портфолио решений, доступных по запросу, в виде подписки и управляемых сервисов. Hitachi Vantara добавила в свое портфолио EverFlex сервисы Hitachi Infrastructure Orchestration Services. Новое предложение ориентировано на сложные ИТ-среды с несколькими площадками. Новые сервисы расширяют традиционные форматы работы за счет машинного обучения, искусственного интеллекта, поддержки управления бизнес-процессами, улучшенной интеграции, программного обеспечения для автоматизации ИТ-процессов, а также сервисов, обеспечивающих постоянную аналитику различных аспектов работы ИТ-окружений.

 

Для защиты данных и обеспечения надежного доступа к ним в любых хранилищах, Hitachi Vantara предлагает самые различные решения – от Hitachi Ops Center Protector до интеграции с системами партнеров. Новый пакет инструментов Commvault HyperScale X для Hitachi Data Protection Suite, предназначенный для управления и защиты облачных инфраструктур, ускоряет внедрение гибридного облака за счет интегрированного решения, которое обеспечивает комплексное управление данными с интеграцией приложений, баз данных, общедоступных облачных сред, гипервизоров, операционных систем и массивов хранения на единой расширяемой платформе.

Уведомления об обновлении новостей – в вашей почте

«Супераппом НЛМК ежемесячно пользуются 30 000 сотрудников»

На кого ориентированы мобильные приложения НЛМК? Какие технологии лежат в основе этих решений? Почему НЛМК разрабатывает собственную платформу для создания мобильных приложений?

Будущее уже здесь: как поставить искусственный интеллект на службу маркетологу

Как машинное обучение помогает выполнить KPI маркетолога? Какие преимущества поведенческого анализа может использовать бизнес?

Почему в управлении клиентскими данными главное слово — «управление»

Из каких этапов состоит процесс управления клиентскими данными? Какие классы систем представлены в этой области? Как подготовиться к внедрению процесса?

Другие новости из этой рубрики

05
04

«Тинькофф» запустил сервис речевой аналитики для бизнеса

«Тинькофф» запустил сервис речевой аналитики, который позволяет бизнесу расшифровывать большие объемы телефонных звонков и улучшать работу колл-центров.

21
04

«Ростелеком-Солар»: за год компании укрепили внешний периметр, но забыли про внутренние сети

За год на фоне многочисленных кибератак российские компании укрепили защиту ИТ-периметров, но они по-прежнему недооценивают угрозу внутреннего нарушителя.

19
04

ИИ от резидента «Сколково» помог снизить риск развития сердечно-сосудистых заболеваний

Медицинский лечебно-диагностический центр «Миг» и Компания «К-скай», разработчик платформы Webiomed, запустили совместный проект внедрения технологий искусственного интеллекта для анализа обезличенных медицинских данных и прогнозирования развития заболеваний пациентов. Он повышает эффективность профилактической медицинской помощи.

Спасибо!
Вы подписались на обновления наших статей
Предложить
авторский материал





    Спасибо!
    Вы подписались на обновления наших статей
    Подписаться
    на тему







      Спасибо!
      Вы подписались на обновления наших статей
      Оформить
      подписку на журнал







        Спасибо!
        Вы подписались на обновления наших статей
        Оформить
        подписку на новости







          Спасибо!
          Вы подписались на обновления наших статей
          Задать вопрос
          редактору








            Оставить заявку

            Мы всегда рады ответить на любые Ваши вопросы

            * Обязательные поля для заполнения

            Спасибо!

            Благодарим за обращение. Ваша заявка принята

            Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня