Главная>Новости>Новости отрасли>Две трети выпускников школ хотят получить профессию в области ИТ

03.06.2022

Посетителей: 20

Просмотров: 15

Время просмотра: 2.3

По данным GeekBrains, в первой половине 2022 года сегмент аудитории выпускников школ на площадке представляют 58% юношей и 42% девушек. Каждый пятый студент digital-платформ проживает в Москве (22%), каждый десятый – в Санкт-Петербурге (10%), основная часть обучающихся – жители регионов (68%), среди которых 2% занимают новосибирцы, екатеринбуржцы и казанцы.


Решение о прохождении обучения на онлайн-платформах в большинстве случаев выпускники школ принимают самостоятельно – так отвечают 66% респондентов. За каждого десятого опрошенного выбор был сделан родителями. Что касается оплаты за обучение, то половина молодежи могут позволить себе проходить только бесплатные программы (47%). 16% готовы платить за них до 10 тыс. руб., 12% – от 10 тыс. руб. до 30 тыс. руб., 11% – от 50 тыс. руб. до 100 тыс. руб. и 10% – от 30 тыс. руб. до 50 тыс. руб.

Мы наблюдаем большой интерес подрастающего поколения к ИТ , поскольку эта сфера профессионального развития востребована, высокооплачиваема и перспективна. При этом важно подходить к выбору профессии осознанно. Поэтому мы в GeekBrains каждому, кто хочет реализоваться в ИТ, помимо специализации даем базу разработчика. В нашем понимании разработчик, это айтишник в широком смысле слова, понимающий основы программирования и основные концепции компьютерных наук, цифровые технологии, программное обеспечение, операционные системы, базы данных, системы аналитики, языки программирования и многое другое. Это специалист, на практике знакомый с тестированием и системным анализом. И именно база дает возможность быстро осваивать новые специализации и менять карьерную траекторию на протяжении всей жизни.

 

Александр Волчек,

СЕО GeekBrains.

Сфера ИТ является наиболее популярной среди молодежи (от 17 до 19 лет) – 63% опрошенных выбирают курсы по разработке и программированию. При этом 8% из них интересуются направлением Python-разработки, 6% - веб-разработки, 4% - Java-разработки, разработки на C++ и разработки игр.


Следом идут курсы по дизайну – их выбирают 16% респондентов. Каждый четвертый из них получает профессию веб-дизайнера (24%), каждый пятый – гейм-дизайнера (21%), 17% – графического дизайнера, 10% – fullstack-дизайнера.


На третьем месте по популярности – курсы по маркетингу (7%). Среди них 36% студентов интересуются smm-менеджментом, а 32% – интернет-маркетингом.


В качестве основного мотива, побуждающего выпускников школ проходить дополнительное образование, почти половина отмечают возможность дистанционного выхода на работу (48%).

Изучение конкретных тем – важно для 46%, увеличение дохода – для 44%, общее развитие – для 41%.


Кроме того, выпускники школ ориентированы на выбор длительных программ обучения, средняя продолжительность которых составляет 15 недель. Более трети из них готовы заниматься регулярно по несколько часов в день (35%), чуть менее трети – несколько раз в неделю (30%), каждый десятый – все свободное от других занятий время (12%), а 7% – каждый полный день.

Уведомления об обновлении новостей – в вашей почте

«Супераппом НЛМК ежемесячно пользуются 30 000 сотрудников»

На кого ориентированы мобильные приложения НЛМК? Какие технологии лежат в основе этих решений? Почему НЛМК разрабатывает собственную платформу для создания мобильных приложений?

Будущее уже здесь: как поставить искусственный интеллект на службу маркетологу

Как машинное обучение помогает выполнить KPI маркетолога? Какие преимущества поведенческого анализа может использовать бизнес?

Почему в управлении клиентскими данными главное слово — «управление»

Из каких этапов состоит процесс управления клиентскими данными? Какие классы систем представлены в этой области? Как подготовиться к внедрению процесса?

Другие новости из этой рубрики

05
04

«Тинькофф» запустил сервис речевой аналитики для бизнеса

«Тинькофф» запустил сервис речевой аналитики, который позволяет бизнесу расшифровывать большие объемы телефонных звонков и улучшать работу колл-центров.

21
04

«Ростелеком-Солар»: за год компании укрепили внешний периметр, но забыли про внутренние сети

За год на фоне многочисленных кибератак российские компании укрепили защиту ИТ-периметров, но они по-прежнему недооценивают угрозу внутреннего нарушителя.

19
04

ИИ от резидента «Сколково» помог снизить риск развития сердечно-сосудистых заболеваний

Медицинский лечебно-диагностический центр «Миг» и Компания «К-скай», разработчик платформы Webiomed, запустили совместный проект внедрения технологий искусственного интеллекта для анализа обезличенных медицинских данных и прогнозирования развития заболеваний пациентов. Он повышает эффективность профилактической медицинской помощи.

Спасибо!
Вы подписались на обновления наших статей
Предложить
авторский материал





    Спасибо!
    Вы подписались на обновления наших статей
    Подписаться
    на тему







      Спасибо!
      Вы подписались на обновления наших статей
      Оформить
      подписку на журнал







        Спасибо!
        Вы подписались на обновления наших статей
        Оформить
        подписку на новости







          Спасибо!
          Вы подписались на обновления наших статей
          Задать вопрос
          редактору








            Оставить заявку

            Мы всегда рады ответить на любые Ваши вопросы

            * Обязательные поля для заполнения

            Спасибо!

            Благодарим за обращение. Ваша заявка принята

            Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня