Главная>Новости>Новости отрасли>Для сбора Big Data с автомобилей создадут консорциум

04.10.2019

Посетителей: 28

Просмотров: 21

Время просмотра: 2.3

Для создания платформы «Автодата», которая будет собирать большие данные с эксплуатируемого в России автотранспорта, планируется создать консорциум с участием государства, автопроизводителей и ИТ-компаний. Участники рынка опасаются, что передача таких данных станет обязательной. Это может вызывать проблемы вокруг интеллектуальной собственности, считают эксперты.

 

Планируется, что «Автодата» консолидирует большие данные, генерируемые автотранспортом, включая информацию о техническом состоянии и скорости автомобиля, манере вождения, профиле дороги, погодных условиях и окружающей среде. В консорциуме предполагается участие как органов власти, так и бизнеса: автопроизводителей, эксплуатантов автодорог, страховых, ИТ- и телекоммуникационных компаний.

 

Собирать и обрабатывать данные с автомобиля для «Автодаты» можно будет только с согласия собственника, за исключением случаев, когда к этому обязывает закон, следует из приложенного к письму меморандума. Данные будут собирать только с автомобилей, эксплуатируемых на территории РФ, они станут открытыми и к ним должен быть обеспечен недискриминационный доступ.

 

По оценке Ассоциации участников рынка больших данных (АБД), его объем в России можно оценить в 10–30 млрд руб. в год, в течение пяти лет он может вырасти до 300 млрд руб.

 

Источник: https://www.kommersant.ru/doc/4087816

Уведомления об обновлении новостей – в вашей почте

«Супераппом НЛМК ежемесячно пользуются 30 000 сотрудников»

На кого ориентированы мобильные приложения НЛМК? Какие технологии лежат в основе этих решений? Почему НЛМК разрабатывает собственную платформу для создания мобильных приложений?

Будущее уже здесь: как поставить искусственный интеллект на службу маркетологу

Как машинное обучение помогает выполнить KPI маркетолога? Какие преимущества поведенческого анализа может использовать бизнес?

Почему в управлении клиентскими данными главное слово — «управление»

Из каких этапов состоит процесс управления клиентскими данными? Какие классы систем представлены в этой области? Как подготовиться к внедрению процесса?

Другие новости из этой рубрики

05
04

«Тинькофф» запустил сервис речевой аналитики для бизнеса

«Тинькофф» запустил сервис речевой аналитики, который позволяет бизнесу расшифровывать большие объемы телефонных звонков и улучшать работу колл-центров.

21
04

«Ростелеком-Солар»: за год компании укрепили внешний периметр, но забыли про внутренние сети

За год на фоне многочисленных кибератак российские компании укрепили защиту ИТ-периметров, но они по-прежнему недооценивают угрозу внутреннего нарушителя.

19
04

ИИ от резидента «Сколково» помог снизить риск развития сердечно-сосудистых заболеваний

Медицинский лечебно-диагностический центр «Миг» и Компания «К-скай», разработчик платформы Webiomed, запустили совместный проект внедрения технологий искусственного интеллекта для анализа обезличенных медицинских данных и прогнозирования развития заболеваний пациентов. Он повышает эффективность профилактической медицинской помощи.

Спасибо!
Вы подписались на обновления наших статей
Предложить
авторский материал





    Спасибо!
    Вы подписались на обновления наших статей
    Подписаться
    на тему







      Спасибо!
      Вы подписались на обновления наших статей
      Оформить
      подписку на журнал







        Спасибо!
        Вы подписались на обновления наших статей
        Оформить
        подписку на новости







          Спасибо!
          Вы подписались на обновления наших статей
          Задать вопрос
          редактору








            Оставить заявку

            Мы всегда рады ответить на любые Ваши вопросы

            * Обязательные поля для заполнения

            Спасибо!

            Благодарим за обращение. Ваша заявка принята

            Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня