Главная>Новости>Новости отрасли>«Цифровая экономика» запустила ресурс для руководителей по цифровой трансформации

10.11.2020

Посетителей: 24

Просмотров: 21

Время просмотра: 2.3

Спрос на качественную аналитику и новости по цифровой повестке очень далёк от удовлетворения. В дефиците у CDO также успешные кейсы по цифровой трансформации, причем именно в авторской интерпретации. Новое медиа CDO2Day создается в сотворчестве с читателями, способствует их обмену опытом и станет инструментом CDO разных отраслей для формирования отраслевого запроса на изменение государственной политики в сфере цифрового развития.

«Мы создаём площадку для обмена опытом и диалога российских CDO. Благодаря нашему новому проекту коллеги, которые руководят цифровой трансформацией бизнеса компаний из самых разных отраслей, смогут узнавать о лучших кейсах России и мира, а также делиться своим опытом. Вторая важная задача CDO2Day – обеспечить CDO возможность совместно обсуждать инициативы бизнеса и государства в удобном всем дистанционном формате. Объединение усилий лидеров изменений позволит повысить эффективность цифровой трансформации российской экономики».

 

Евгений Ковнир,
генеральный директор организации «Цифровая экономика».

CDO2Day.ru предусматривает интерактивные сервисы, которые позволят обеспечить постоянную обратную связь участников, обмениваться комментариями, проводить голосования и опросы по самым актуальным вопросам повестки.

 

По окончании ограничений, связанных с социальным дистанцированием, CDO2Day расширит возможности обмена опытом между участниками в оффлайне. Редакция открыта для партнёрства, в первую очередь, в части публикации качественного контента о корпоративном и частном опыте цифровой трансформации.

Уведомления об обновлении новостей – в вашей почте

«Супераппом НЛМК ежемесячно пользуются 30 000 сотрудников»

На кого ориентированы мобильные приложения НЛМК? Какие технологии лежат в основе этих решений? Почему НЛМК разрабатывает собственную платформу для создания мобильных приложений?

Будущее уже здесь: как поставить искусственный интеллект на службу маркетологу

Как машинное обучение помогает выполнить KPI маркетолога? Какие преимущества поведенческого анализа может использовать бизнес?

Почему в управлении клиентскими данными главное слово — «управление»

Из каких этапов состоит процесс управления клиентскими данными? Какие классы систем представлены в этой области? Как подготовиться к внедрению процесса?

Другие новости из этой рубрики

05
04

«Тинькофф» запустил сервис речевой аналитики для бизнеса

«Тинькофф» запустил сервис речевой аналитики, который позволяет бизнесу расшифровывать большие объемы телефонных звонков и улучшать работу колл-центров.

21
04

«Ростелеком-Солар»: за год компании укрепили внешний периметр, но забыли про внутренние сети

За год на фоне многочисленных кибератак российские компании укрепили защиту ИТ-периметров, но они по-прежнему недооценивают угрозу внутреннего нарушителя.

19
04

ИИ от резидента «Сколково» помог снизить риск развития сердечно-сосудистых заболеваний

Медицинский лечебно-диагностический центр «Миг» и Компания «К-скай», разработчик платформы Webiomed, запустили совместный проект внедрения технологий искусственного интеллекта для анализа обезличенных медицинских данных и прогнозирования развития заболеваний пациентов. Он повышает эффективность профилактической медицинской помощи.

Спасибо!
Вы подписались на обновления наших статей
Предложить
авторский материал





    Спасибо!
    Вы подписались на обновления наших статей
    Подписаться
    на тему







      Спасибо!
      Вы подписались на обновления наших статей
      Оформить
      подписку на журнал







        Спасибо!
        Вы подписались на обновления наших статей
        Оформить
        подписку на новости







          Спасибо!
          Вы подписались на обновления наших статей
          Задать вопрос
          редактору








            Оставить заявку

            Мы всегда рады ответить на любые Ваши вопросы

            * Обязательные поля для заполнения

            Спасибо!

            Благодарим за обращение. Ваша заявка принята

            Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня