Главная>Новости>Новости отрасли>Accenture: мировой рынок ИБ-услуг к 2025 году достигнет объема в $94 млрд

07.02.2022

Посетителей: 24

Просмотров: 21

Время просмотра: 2.3

Главными направлениями развития станут кибербезопасность как сервис и автоматизация операций ИБ, особое внимание будет уделено защите критической инфраструктуры и приложений.


По мнению Accenture, рост расходов на кибербезопасность обусловлен различными факторами, в частности постоянным увеличением объема вредоносного ПО. Непрерывно эволюционируют методы злоумышленников. Услуги хакеров становятся более доступны и часто используются как средство конкурентной борьбы или легкого заработка, что привело к формированию модели Cybercrime-as-a-Service (киберпреступление как услуга).
Зависимость бизнес-экосистем от стабильной работы цифровой инфраструктуры делает компании крайне уязвимыми перед ИБ-угрозами.

Эффективность атак при этом растет, так как киберпреступники вооружаются современными цифровыми технологиями, включая ML/AI-решения (машинное обучение/искусственный интеллект).
Симметричным ответом мошенникам на использование ИИ станет развитие решений с применением ML/AI для защиты сетей, данных, конечных устройств, доступа, приложений, облаков и пр. По прогнозам, сегмент ИБ-решений с применением ИИ к 2027 г. может составить $46 млрд.


В построении информационной защиты у современных компаний остается множество узких мест. Так, атаки ведутся комплексно – на экосистемы и цепочки поставок – и противостоять им организованно вместе с партнерами предстоит научиться.
Масштабная цифровизация экономики требует молниеносного вывода на рынок (time-to-market): в итоге многие приложения и решения выходят в продуктив в «сыром» небезопасном виде.

Ряд приложений выходит на рынок с большим количеством уязвимостей, а устраняются они не всегда оперативно. В совокупности с «дырами» в инфраструктуре и средствах безопасности их наличие серьезно повышает ИБ-риски для компаний.

Андрей Тимошенко,

руководитель практики информационной безопасности Accenture в России.

 

В итоге темпы цифровой трансформации опережают развитие ИБ. Сказывается и нехватка специалистов: в мире около 3,5 млн незакрытых вакансий ИБ-специалистов.

 

Ответом на эти вызовы станет развитие модели Security-as-a-service (безопасность как сервис) – эта модель позволяет быстро решить актуальные задачи даже в условиях дефицита кадров. Также для реализации комплексных ИБ-стратегий и защиты экосистем бизнеса будут создаваться объединенные киберцентры — Cyber Fusion Center, объединяющие за одним столом компетенции по ИТ, ИБ, рискам, комплаенсу, экономической безопасности и различным направлениям бизнеса для быстрого реагирования на цифровые риски и угрозы.

 

Инструменты аналитики будут применяться в сфере информационной безопасности все более активно: это даст возможность эффективнее находить «узкие» места в инфраструктуре, быстрее предвосхищать атаки и точнее ранжировать риски.

 

Развиваются инструменты аналитики киберугроз (Cyber Threat Intelligence и Threat Hunting) и выявления аномалий (Anomaly Detection). Для тестирования гипотез, проверки надежности инфраструктуры и повышения эффективности выявления и прогнозирования кибератак будут создаваться различные варианты кибердвойников ИТ- и ИБ-инфраструктуры и систем компании.

 

Вырастет востребованность услуг по развитию ИБ-компетенций, включая проведение киберучений и киберполигоны, повышение осведомленности, развитие знаний и навыков пользователей в области ИБ. Также это касается инструментов обеспечения безопасности удаленной работы: инфраструктуры, удаленного подключения и облаков.

Уведомления об обновлении новостей – в вашей почте

«Супераппом НЛМК ежемесячно пользуются 30 000 сотрудников»

На кого ориентированы мобильные приложения НЛМК? Какие технологии лежат в основе этих решений? Почему НЛМК разрабатывает собственную платформу для создания мобильных приложений?

Будущее уже здесь: как поставить искусственный интеллект на службу маркетологу

Как машинное обучение помогает выполнить KPI маркетолога? Какие преимущества поведенческого анализа может использовать бизнес?

Почему в управлении клиентскими данными главное слово — «управление»

Из каких этапов состоит процесс управления клиентскими данными? Какие классы систем представлены в этой области? Как подготовиться к внедрению процесса?

Другие новости из этой рубрики

05
04

«Тинькофф» запустил сервис речевой аналитики для бизнеса

«Тинькофф» запустил сервис речевой аналитики, который позволяет бизнесу расшифровывать большие объемы телефонных звонков и улучшать работу колл-центров.

21
04

«Ростелеком-Солар»: за год компании укрепили внешний периметр, но забыли про внутренние сети

За год на фоне многочисленных кибератак российские компании укрепили защиту ИТ-периметров, но они по-прежнему недооценивают угрозу внутреннего нарушителя.

19
04

ИИ от резидента «Сколково» помог снизить риск развития сердечно-сосудистых заболеваний

Медицинский лечебно-диагностический центр «Миг» и Компания «К-скай», разработчик платформы Webiomed, запустили совместный проект внедрения технологий искусственного интеллекта для анализа обезличенных медицинских данных и прогнозирования развития заболеваний пациентов. Он повышает эффективность профилактической медицинской помощи.

Спасибо!
Вы подписались на обновления наших статей
Предложить
авторский материал





    Спасибо!
    Вы подписались на обновления наших статей
    Подписаться
    на тему







      Спасибо!
      Вы подписались на обновления наших статей
      Оформить
      подписку на журнал







        Спасибо!
        Вы подписались на обновления наших статей
        Оформить
        подписку на новости







          Спасибо!
          Вы подписались на обновления наших статей
          Задать вопрос
          редактору








            Оставить заявку

            Мы всегда рады ответить на любые Ваши вопросы

            * Обязательные поля для заполнения

            Спасибо!

            Благодарим за обращение. Ваша заявка принята

            Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня