© 1995-2023 Компания «Инфосистемы Джет»
Главная>Мероприятия>Современные контакт-центры 2022
07.07.2022 Отраслевые мероприятия

Современные контакт-центры 2022

Конференция
Онлайн

7 июля 2022 года CNews проводит онлайн-конференцию “Современные контакт-центры 2022”

Согласно прогнозам iKS-Consulting, российский рынок аутсорсинговых контакт-центров в 2021 г. вырастет почти на 18% и достигнет почти 29 млрд руб. Основные факторы роста – необходимость повышения лояльности клиентов на фоне роста конкуренции и значительного роста онлайн-продаж, переход многих бизнесов на удаленное обслуживание. Второй фактор проявился достаточно резко и неожиданно, что в определенной степени способствовало передаче функций контакт-центра на аутсорсинг, отмечают аналитики. Основными потребителями услуг аутсорсинговых контакт-центров по-прежнему являются финансовый сектор, телеком и ритейл. К концу 2021 года они могут обеспечить около 40,7 тыс. рабочих мест с учетом надомных операторов

Рынок контакт-центров

  • Какое влияние на рынок контакт-центров оказала пандемия?
  • Как развивался мировой и российский рынок контакт-центров в 2021 году?
  • Какие цифровые каналы используют контакт-центры
  • Как меняется доступность и скорость обслуживания контакт-центрами

Технологии

  • Чат-боты в контакт-центрах
  • Каким должен быть голосовой помощник
  • Взаимодействие с клиентом через соцсети
  • Плюсы и минусы интерактивного голосового меню (IVR)
  • Речевая аналитика
  • Автоматические обзвоны
  • Голосовая биометрия

Решения и проекты

  • Голосовые и текстовые боты при оказании госуслуг
  • Контакт-центры в здравоохранении
  • Омниканальный банк
  • Контакт-центры в ритейле
  • Когда достаточно коробочного решения
  • Как повысить качество работы операторов
  • Оптимизация проведения маркетинговых кампаний
Мероприятия в июле
28 /  07
Штаб VK в Москве + онлайн
фото с мероприятия
Митап
VK Tech Talks. Front End
Отраслевые мероприятия
30 /  07
Москва
фото с мероприятия
Конференция
PyCon Russia 2022
Отраслевые мероприятия
30 /  07
Москва
фото с мероприятия
Конференция
С++ Zero Cost Conf 2022
Отраслевые мероприятия

«Качество данных — 2023» — точка опоры в эпоху перемен

16 февраля 2023 года издательство «Открытые системы» откроет деловой сезон конференцией «Качество данных — 2023». Это единственная в России конференция, посвященная решениям для обеспечения гарантированного качества данных.

Митап: Рекрутинг в технологичных компаниях в 2023

Офлайн-встреча для HR и из ИТ, финтех и банков состоится 7 февраля в 10:00 в Москве.

Как снизить зависимость от импорта в квантовых коммуникациях на 67%, расскажут на форуме КВАНТ

Вот уже три года университет ИТМО и компания «СМАРТС-Кванттелеком» занимаются совместным проектом, цель которого — создание на отечественной базе технологий для передачи информации для оптических сетей связи с применением квантовых и классических методов защиты каналов.

Недопонимание между топ-менеджерами и ИБ-специалистами приводит к киберинцидентам в 62% компаний

По данным глобального опроса «Лаборатории Касперского», более половины топ-менеджеров (62%) признают, что недопонимание с ИТ- или ИБ-отделом привело как минимум к одному инциденту в их организациях.

Positive Technologies: рынок ИБ в России растет вопреки прогнозам

В Positive Technologies подвели итоги 2022 г. в сфере кибербезопасности и рассказали о том, что повлияло на конъюнктуру российского рынка ИБ в 2022 г. и как будет развиваться отрасль в ближайшем будущем.

Спасибо!
Вы подписались на обновления наших статей
Предложить
авторский материал





    Спасибо!
    Вы подписались на обновления наших статей
    Подписаться
    на тему







      Спасибо!
      Вы подписались на обновления наших статей
      Оформить
      подписку на журнал







        Спасибо!
        Вы подписались на обновления наших статей
        Оформить
        подписку на новости







          Спасибо!
          Вы подписались на обновления наших статей
          Задать вопрос
          редактору








            Оставить заявку

            Мы всегда рады ответить на любые Ваши вопросы

            * Обязательные поля для заполнения

            Спасибо!

            Благодарим за обращение. Ваша заявка принята

            Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня