№3-4 (311-312) / 2022
№3-4 (311-312) / 2022
Ключевые темы конференции:
– Омниканальность в колл-центре: чек-лист для интеграции каналов коммуникации с клиентом в единую цифровую среду
– Цифровизация vs Человек: как выстроить оптимальный баланс для получения лучшего клиентского опыта
– Импортозамещение в контакт-центре: плюсы и минусы CRM-систем на российском рынке
– Чат-боты в мессенджерах: какие функции бизнеса можно передать роботу и как добиться лучшей эффективности
– E-mail- и sms-общение с клиентом: как повысить пользу от этих каналов коммуникации
– Каким каналам взаимодействия стоит уделить внимание сейчас
– Применение речевой аналитики для обучения операторов и повышения качества обслуживания
Аудитория конференции:
– Руководители контактных/сервисных центров
– Руководители группы операторов и супервизоры
– Руководители отделов телемаркетинга
– Директора по обслуживанию клиентов и развитию бизнеса
– Директора/менеджеры по подбору и обучению персонала
– Менеджеры по контролю качества
– ИТ-директора и бизнес-аналитики
– Специалисты по качеству и организации процессов
Встреча для собственников, управляющих и директоров компаний среднего и крупного бизнеса. 14 февраля, 10:00 - 13:00, Москва
16 февраля 2023 года издательство «Открытые системы» откроет деловой сезон конференцией «Качество данных — 2023». Это единственная в России конференция, посвященная решениям для обеспечения гарантированного качества данных.
Офлайн-встреча для HR и из ИТ, финтех и банков состоится 7 февраля в 10:00 в Москве.
Вот уже три года университет ИТМО и компания «СМАРТС-Кванттелеком» занимаются совместным проектом, цель которого — создание на отечественной базе технологий для передачи информации для оптических сетей связи с применением квантовых и классических методов защиты каналов.
По данным глобального опроса «Лаборатории Касперского», более половины топ-менеджеров (62%) признают, что недопонимание с ИТ- или ИБ-отделом привело как минимум к одному инциденту в их организациях.
Мы всегда рады ответить на любые Ваши вопросы
Благодарим за обращение. Ваша заявка принята
Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня